58

1.6K 139 14
                                    

Каждый день это день, который я вырвал своими руками?

Вэй Чжэнь посмотрел эту маленькую вещь. Уголок его губ поднят. Его ладонь прижалась к мягким волосам ребенка. "Добавить масло."

Маленький Бай Юэшен не знал, что эти два слова станут поворотным моментом в его жизни.

Вэй Чжэнь решил остаться в этом мире и перебрался в соседний Бай Юэшен.

Он не спешил убивать источник зла. В этом мире жизнь людей была очень короткой. Сто лет был предел. Для него такое время было как мерцание глаза, поэтому ему было все равно.

В любом случае ему было скучно до предела, теперь, когда он встретил этого интересного маленького парня, он был готов провести с ним еще немного времени.

Но Вэй Чжэнь нарочно ничего не делал. С источником зла внутри него Бай Юэшен не умрет легко. Однако он продолжал мучиться от невообразимой боли и болезней.

Может быть, однажды, когда Бай Юэшен, наконец, больше не мог этого выносить. Когда он больше не хотел жить с такой болью, Вэй Чжэнь мог помочь ему убрать источник зла.

Но сколько времени это займет? Как долго мог этот гордый ребенок держать это?

Время заняло гораздо больше времени, чем ожидал Вэй Чжэнь. Кроме того, он ожидал, что Бай Юэшен никогда не жаловался.

Что касается несчастья и несправедливости его жизни, его хрупкого тела и его одинокой и пустой жизни, Бай Юэ Шэн принял все это. Он не хотел чьей-либо жалости и чьего-либо сострадания. Все, чего он хотел, - чтобы к нему относились одинаково.

И Вэй Чжэнь был его единственным другом. Он был единственным человеком, который относился к нему так, как будто он был здоров.

Каждый год Бай Юэшэн проводил в больнице более половины своего времени. Но когда его тело стало лучше, он пошел по соседству искать Вэй Чжэнь.

Вэй Чжэнь всегда был там. Каждый раз, когда он приходил, он мог найти его.

Впоследствии, когда отец Бай и мать Бай увидели, что Вэй Чжэнь искренне любил Бай Юэ Шэна, они все больше и больше успокаивались. Затем, когда они стали заняты на работе, они позволили Бай Юэ Шэну временно жить в доме Вэй Чжэнь.

В то время Бай Юэшэну было девять лет, но он был более деликатным, чем обычный ребенок. Его кожа была очень бледной от недостатка солнечного света. Даже летом он всегда носил длинные рукава, а его запястье и нога были очень хрупкими, они были очень похожи на сосульки, которые собирались растаять в начале весны. Когда ты дотронешься до него, будет холодно, но если ты приложишь слишком много силы, он сломается

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя