25

2.9K 210 40
                                    

Те же события, но с разных точек зрения, вы найдете другую сторону вещей.

Например, Бай Юэ Шен чувствовал, что он очень хорошо относился к Лэнсу Стину. Но иногда такого рода поверхностное отношение может быть не лучше, чем отсутствие отношения вообще.

Мидгард существовал над Приморским морем, это был плавучий остров. Он полагался на неограниченную способность богов подняться над землей, оставив после себя жестоких титанов, создав мирную землю, принадлежащую богам.

Ланс Стин родился в очень обычной семье богов. Или лучший термин был бы скромным. Потому что его мать была оскорбленным полубогом (смешанная кровь, рожденная от бога и человека), а его отец также был богом низкого уровня, единственным навыком которого было плавление. При этом он едва мог поддержать расходы на проживание двух из них.

Поэтому, когда родился Ланс, он не принес своим родителям никакого счастья, а вместо этого принес им только беду.

Каждый раз, когда рождается один из Господних Богов, появляются знамения оракула.

Когда родился Ланс, весь Мидгард извергся в девять дней и девять ночей славного света. Он был настолько ярким, что освещал ночь, сиял с неба на землю, он заставлял весь мир переворачиваться, превращая ночь в день и наполняя континент празднованием. Сцена была как возрождение дракона и феникса.

Этот вид оракула был тем, чего никогда не испытывал ни один из Девяти Лордов-Богов.

Когда аплодисменты на всем континенте исчезли, в Храме Богов начались шумные дебаты.

Все девять лордов богов все еще были на своих местах. Тогда кто был пробужденным новым Богом?

Что касается того, кем он был, это не имело значения для Ланса Стин. Потому что первое, что он увидел, когда открыл глаза, это трупы его родителей.

Сила Господа Бога была чрезвычайной, однако он родился в обычной семье. Его мать-полубог и его бог-отец низкого уровня, они не могли противостоять его «оракулу» - божественный свет, который озарил весь Мидгард, забрал с собой кровь и жизнь его родителей.

Ланс Стин был слишком молод, чтобы помнить это, но после этого всегда были люди, постоянно напоминающие ему.

Напомнив ему, что причина, по которой его звали Бог Солнца, произошла от горящей смерти его родителей.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя