46

1.8K 139 2
                                    

А-Джу также хотел знать ответ на этот вопрос.

В этом мире Бай Юэшен был слишком слаб, поэтому у А-Джу было больше бремени ответственности, чем в других мирах. Было много деталей, которые Бай Юэшен не смог заметить, поэтому А-Джу должен был сделать свой собственный тщательный анализ и суждение.

Гун Йи был особенным. Настолько особенный, что никто не мог не заподозрить его.

Бай Юэшен слишком много говорил, так что у него болело горло. Поэтому Гун Йи не стал дожидаться, пока он снова заговорит, а прямо сказал: «Тогда я стоял у вас. У нас был физический контакт, поэтому я вспомнил.»

Это было это?

Бай Юэшен думал на некоторое время. В то время Гун Йи действительно касался его лба.

Мысль промелькнула в его голове. Бай Юэшен все еще говорил. «Зачем мне внезапно пробуждать способность?» Тогда была пронзительная боль. Гун Йи определенно что-то сделал.

Гун Йи сразу сказал: «Я помог тебе».

Бай Юэшен моргнул. «Может ли это помочь людям?»

Гун Йи сказал: «У вашего тела был потенциал, однако стимулов не хватало. Однако сильный эмоциональный шок может стимулировать пробуждение способности. Я только помог немного направить это, и ты мог использовать это.»

Говоря так, это имело смысл. В то время Бай Юэшен не знал о способности Гун Йи лежать с совершенно серьезным лицом, поэтому он действительно в это верил.

Несмотря на то, что А-Джу был подозрительным, он не мог заметить очевидного недостатка, поэтому он мог только поверить этому только сейчас.

Поскольку теперь вопрос в основном решен, Гун Йи сказал: «Хорошо отдохни, через три дня состояние вашего тела восстановится».

Да, вернуться в бумажную куклу. Это было чуть лучше.

Бай Юэшен первоначально думал, что эти три дня будет трудно вынести, но это было удивительно приятно.

Гун Йи оставался рядом с ним все время. Ему не нужно ничего делать самому. Гун Йи позаботился обо всем с чрезвычайным вниманием к деталям. И Гун Йи также не запер его в доме. Проснувшись утром и поев, он вывел Бай Юэшена, чтобы погреться на солнце. В районе 1 был сад, ярко цветущий даже после апокалипсиса. Это было прекрасное зрелище.

Гун Йи знал, что Бай Юэшену не нравится бездействовать, поэтому он даже привел его в исследовательский институт, чтобы посмотреть текущие разработки некоторых исследовательских проектов. Он только отговаривал его слишком много говорить с другими, чтобы не повредить его голосу.

После обеда во второй половине дня у Гун Йи было много дел, однако он не бросил Бай Юэшена, а привел его с собой.

Амбиции Бай Юэшена не исчезли только потому, что его тело было слабым, поэтому каждый раз, когда он внимательно слушал и узнавал все, как тыльная сторона его руки: текущая ситуация в мире, сверхчеловеческий альянс, кем были сильнейшие игроки в данный момент и т.п.

Это было действительно легко. С большим деревом, за которое Гун Йи держался, был реальный шанс завершить миссию.

Прошло три дня, и Бай Юэшен действительно выздоровел. По крайней мере, до такой степени, что, если бы кто-то прикоснулся к нему, он не почувствовал бы боли от прокола иголками, и он не получил бы синяков от простого повторного стояния на земле. Он также мог возобновить разговор, не повредив голосу.

Это действительно дало ему оценку тела, которое он имел сейчас. Быть бумажным человеком определенно лучше, чем быть кунжутным человеком!

Хотя у него теперь была способность, однако она была слишком экстремальной, и жертва, которую он должен был принести, чтобы использовать ее, была слишком большой. Поэтому, если у него не было другого выбора, он не хотел его использовать.

И он не знал, думал ли он слишком много, но Цзян Юнь и Гун Фэй, которые «умерли», когда-то, казалось, получили какую-то защиту. Это была не защита, которую можно было увидеть невооруженным глазом, а чудодейственная сила, как будто они были окружены какой-то силой, такой как Божье покровительство. Казалось, что все опасности держатся подальше от них.

Бай Юэшен был подозрительным и спросил А-Джу: «Это делает Гун Йи ?» Обладает ли этот человек такой силой?

А-Джу подумал некоторое время, затем сказал: «Это не так. Но это действительно что-то другое ».

Бай Юэшэн не мог в это поверить. «Этот мир должен быть миром среднего и нижнего плана. {T / N: Так, например, мир совершенствования часто описывается как мир «более высокого» плана, тогда как наш человеческий мир часто рассматривается как мир «более низкого» плана.} Если бы у Гун Йи была такая способность, он должен был доминировать над всем миром ». Ему не нужно будет так усердно работать, чтобы найти способы борьбы с зомби и мутировавшими зверями.

Например, если Джереми, Цю Чанфэн или даже Нил, если кто-то из них придет в этот мир, они смогут легко изменить небо и землю. Если лицо их власти, то апокалипсис был ничем. Это было бы как десять тысяч муравьев, независимо от того, сколько их или сколько они работали, они не смогли бы победить слона с помощью суперспособностей.

Гун Йи определенно не мог обладать такими сильными силами. Такого рода силы существовали только в мире более высокого плана. Если бы он это сделал… весь этот мир был бы перевернутым, и тогда больше не было бы смысла выполнять миссию.

Хотя он так думал, Бай Юэшен не мог полностью отозвать свои подозрения. Хотя даже если бы он был подозрительным, он ничего не мог сделать. В совокупности ему и А-Джу только что удалось победить Джереми (хотя большую роль в этом сыграло эмоциональное доминирование), или Цю Чанфэн (на самом деле никогда не побеждал), или Нил или Ланс (никогда не пытался). Так что, если бы Гун Йи действительно обладал какой-то большой способностью, он мог бы только лечь и признать свое поражение.

Вот так прошло три года. Бай Юэшен уже привык к такому образу жизни, когда с ним обращаются, как с ребенком. Гун Йи не делал с ним ничего необычного, хотя, если верить слухам снаружи, причина того, что Бай Юэшен должен был остановиться, чтобы сделать дыхание после двух шагов, была из-за «ночной деятельности» Гун Йи, эти истории были настолько яркими и подробными, что люди, которые их придумали, действительно видели это своими глазами.

Конечно, среди внутреннего круга сверхчеловеческих людей никто не верил в подобные слухи.

Все они знали, что командир их семьи обращался с этой маленькой лисичкой так драгоценно, что, хотя он боялся, что если он будет держать его в руке, он сломается, или если он будет держать его во рту, он растает. И эта маленькая лисица была очень деликатной. Если командир действительно прикоснется к нему, это будет не так просто, как отдохнуть после двух шагов, скорее всего, им придется вырыть яму, чтобы похоронить его…

Бай Юэшен был человеком, вовлеченным в дело. У него было самое право сказать. Он мог ясно сказать всем, что до сих пор его Гун Баба даже не целовал его ни разу!

{T / N: «баба» - «папа» или «папа», я изначально использовал английское слово, но звучит не так мило, как китайское слово, поэтому я оставил его как пиньинь.}

Это были такие чистые отношения, не удивительно, что он был «бабой»!

Бай Юэшен действительно чувствовал, как будто он был вымыт в этой жизни. Он стал таким молодым человеком, которого больше всего любили системы Бюро времени и пространства.

И, наконец, на четвертом курсе его усилия наконец принесли свои плоды, и Бай Юэшен наконец получил некоторую информацию, которую он ждал.

А-Джу сказал: «Теперь становится интересно».

Бай Юэшен нахмурился. Он был действительно очень поражен. «Так что вы пытаетесь сказать, что все это время Гун Баба был живым зомби?»

А-Джу холодно рассмеялся и сказал. «Разве не важен тот факт, что он никогда не был твоим соседом?»

Бай Юэшен снова просмотрел информацию в своих руках, однако детали уже были у него в голове, и он никогда не забудет его при жизни.

Гун Йи никогда не знал его. Все, что он сказал о жизни по соседству с ним и зная, что его родители были подделкой. Гун Фэй даже не был его двоюродным братом. На самом деле родным городом Гун Йи был город, откуда впервые появился вирус зомби.

В этом городе не было ни одного выжившего. Вся семья Гун Йи стала зомби на глазах и даже безумно напала на него.

Гун Йи должен был также превратиться в
зомби ... однако он вышел из этого города. Он исчез на три года, а затем внезапно появился в сверхчеловеческом союзе, затем он поднялся в ряды и стал тем, кем он был сегодня.

Важно отметить, что до появления Гун Йи количество сверхчеловеков было ничтожно мало. И люди, которые пробудили способность, были лишь немного сильнее в теле, чем нормальные люди. Это определенно не было огромным неравенством во власти, каким оно было в настоящее время. Однако после появления Гун Йи сверхчеловеки были похожи на растения, появляющиеся после сезона дождей; они были не только намного многочисленнее, но и обладали более мощными способностями, чем воображение.

Бай Юэшен тихо сказал: «Я думаю, что оригинальный токсин находится не далеко в небе, а прямо перед нами».

А-Джу сказал: «Будь осторожен. Гун Йи очень опасен. Если вы заразитесь вирусом зомби, вы потеряете здравомыслие, станете безмозглым ходячим мертвецом, навсегда запертым в этом мире ».

Все, что сказал А-Джу, было задумано Бай Юэшеном, однако он был более обеспокоен еще одной вещью.

Почему Гун Йи солгал ему?

Раз они не знали друг друга, зачем притворяться, что знают его?

"Дядя"….

Гун Йи было на самом деле всего двадцать восемь лет.

T / N: постапокалиптический мир довольно резко обернулся в следующей главе (BYS не шутит, когда он сказал, что он выполнил миссию «смешно»), и мы продолжаем наши махинации в современном мире.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя