Они занимались любовью так долго, и Бай Юэшэн очень устал. В конце он погрузился в глубокий сон.
Цю Чанфэн вообще не закрывал глаза. Он просто держал его так и наблюдал за ним всю ночь.
На следующий день Бай Юэшен проснулся в панике, но когда он почувствовал тепло человека рядом с ним, его настроение медленно успокоилось, и уголки его губ поднялись в улыбке. Это была безоговорочная улыбка ребенка.
Бай Юэшен обернулся и слегка поцеловал Цю Чанфэна в губы. "Доброе утро."
Цю Чанфэн смотрел на него немигающим взглядом.
Бай Юэшен двигался в его руках, а затем прилип к груди, как ленивый кот. Он слушал его бьющееся сердце, и выражение его лица было очень довольным.
Выражение лица Цю Чанфэна немного изменилось. Его рука пошла от собственной скрипки и погладила голову Бай Юэ Шэна.
Голос Бай Юэшена, исходящий из головы, которая была похоронена в груди Цю Чанфэна, был очень мягким. "Я скучаю по тебе."
Рука Цю Чанфэна застыла.
Сразу после этого через его кожу прошел горячий поток. Цю Чанфэн был все еще заморожен. "Ах Шэн?"
Бай Юэшен сильно обнял его, но больше не шумел. Только эта влажная жидкость падала, словно дождь, стучала по коже прямо в сердце.
Что случилось?
Цю Чанфэн не понял.
Бай Юэшен использовал некоторое время и наконец успокоился. Но он все еще не выпустил человека перед ним.
На самом деле у него все еще были проблемы с тем, чтобы все усвоить. Все те воспоминания, которые удалил Вэй Чжэнь, не исчезли полностью. Как будто они были спят в забытом уголке. С правильным стимулом они проснутся и станут настоящими.
Самое болезненное время в его жизни, когда он находился рядом с действиями Вэй Чжэнь, стало бессмысленным.
За самым жестоким предательством скрывалась такая глубокая любовь.
Bai YueSheng совершенно не мог понять свои чувства сейчас.
Но одно было несомненно. Он скучал по нему. И он никогда не переставал скучать по нему.
Ах, Джиу сказал ему: «Гонг Йи сказал мне раньше, что, как только ты выберешь одну из них, он избавится от остальных».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...