53

1.6K 142 22
                                    

Бай Юэшен моргнул, чувствуя себя ошеломленным.

Если бы здесь никого не было, он был бы готов подыграть маленькому ангелу Лэнсу, однако ...

«Это ах…»

Цю Чанфэн не ждал, пока Бай Юэшен закончит. Он холодно смеялся. «Ты последний? Если ты действительно последний, то почему он покинул тебя?

Это также имело большой смысл. Если Бай Юэшен действительно хотел остановиться с Лансом, то он не должен был снова умереть.

В одном предложении он опроверг это. В конце концов, у Цю Чанфэна был опыт борьбы с Лансом.

Ланс слегка улыбнулся. «Это было просто недоразумение. Ах, Шен думал, что я сделаю ему больно, поэтому он ушел ... а также ... »Ланс посмотрел на Цю Ченфэна и сказал вопросительным тоном. «Кто-то, как вы, кто сделал так много ужасных ошибок, какое право вы имеете это сказать?»

Сердце Бай Юэшэна стучало. Ланс был слишком чувствительным!

Он никогда не говорил ему, что сделал Цю Чанфэн. Но, основываясь только на их нескольких коротких взаимодействиях, а также на том, как Бай Юэшен относился к Цю Чанфэну, а также на мысли о порядке миров, Ланс уже догадывался об этом!

Или, возможно, он только проверял правду. Но его метод тестирования был чрезвычайно точным!

Лицо Цю Чанфэна изменилось, и в нем появилась совесть.

В это время Нил, который до сих пор молчал, вдруг заговорил. Он уставился на Цю Чанфэна. "Что ты сделал?"

Глаза Цю ChangFeng были опасны. Его тонкие губы были сжаты, и он сказал темным тоном: «Это не имеет ничего общего с вами».

Нил родился с завораживающей внешностью, способной убивать людей, но когда он злился, он мог быть очень опасным. «Ах, Шен и улучшенный человек поженились, но, пройдя через ваш мир, он прямо отверг возможность романтики. Если бы не потому, что ты сделал что-то не так, то почему он так сильно изменился?

{T / N: «Модернизированный» человек - помните, что Джереми был построен как некая машина для убийства. Я предполагаю, что он какой-то биоинженерный человек, но не могу вспомнить, не упоминалось ли это конкретно.}

Цю Чанфэн насмешливо рассмеялся. «О, так получается, что ты и А Шэн никогда не были в романе. Раз уж это так, то какое у вас право быть здесь?

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя