Рыжий Гун Фэй немедленно выпрямил свое тело, словно он хотел сделать салют.
Но, по логике вещей, из-за того, что тело Гун Фэя стало напряженным, Бай Юэшен пострадал. Он уже был занят, пытаясь распрямить свою одежду, и теперь, когда он потерял поддержку, его нога ослабла, а его бесполезное тело начало падать вперед.
Большая рука потянулась и стабилизировала его.
Бай Юэшен поднял голову и увидел красивое лицо Гун И. Его сердце громко билось.
Бай Юэшен: «Лорд Джу...»
А-Джу: «Тебе не нужно ничего говорить. Даже если вы возбудитесь, это бесполезно, если вы будете заниматься сексом с этим телом, вы умрете.
Бай Юэшен: «........................». Какой смысл даже жить.
Этот вид харизматичного человека он мог только смотреть, а не есть. Сердце Бай Юэшена стало холодным, и он подумал, что будет лучше, если он никогда его не увидит.
Гун Йи пристально посмотрел на него и некоторое время смотрел на него.
Гун Фэй наконец поправился. Он видел, как его брат поддерживает этого бумажного человека, и действительно боялся, что его брат не сможет контролировать свои силы и превратить этого бумажного человека в измельченную бумагу.... Поэтому он сказал предупреждающим тоном: «Будь осторожен! Вчера вечером он использовал много энергии, поэтому его тело сейчас нехорошо себя чувствует. Позволь мне обнять его.»
{T / N: Итак, все, что Гун Фэй говорит сейчас, и то, что он говорил до того, как Гун Йи прервал последнюю главу, - все это эвфемизмы и типичные наводящие на размышления фразы для секса - например. тело болит / болит и т.д ..}
Этот рыжеволосый студент был очень невинен, и все, что он говорил, было правдой.
Бай Юэшен действительно очень устал прошлой ночью. Он говорил с членами исследовательской группы в течение нескольких часов, и сегодня его тело действительно не чувствовало себя хорошо. Прямо сейчас его ноги чувствовали себя очень слабыми. Но внезапно услышав речь Гун Фэя, значение было полностью искажено и преобразовано в другое значение ...
Люди, наблюдающие за взглядом, изменились. Некоторые были потрясены, некоторые не могли поверить в это, а другие были разочарованы...
Голова Бай Юэшена чувствовала, что она опухла вдвое. Он сказал: «Я в порядке. Это было только в исследовательской лаборатории...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...