Сцена перед его глазами была и знакомой, и чужой. Это было знакомо, потому что эти земли были основаны лично Бай Юэшенгом. Он увел своих последователей из родины эльфийского клана, оставляя строгие правила клана и вместо этого выступая за свободную жизнь. Он отказался от старых догм и высокомерия и позволил эльфам жить другой жизнью.
Хотя в последствии их прозвали «темными эльфами» последующие поколения, но даже они не могли отрицать то, что непрерывный рост, и быстрое развитие темных эльфов было чем-то, что не могло сравниться с обычными эльфами.
С другой стороны чужим было то, что Бай Юэшенг слишком давно покинул этот мир. Это было так давно, что он уже похоронил все в глубине своей памяти. Хотя он не забыл об этом, он только относился к этому как к прошлой жизни и думал, что никогда больше его не увидит.
Но кто знал... что он вернется.
Он должен был вернуться в это место наполненное ароматом канифоли, на континент Сиен, где на ярко-синем небе сияли два золотых солнца.
Голос А-Джу прозвучал в его голове: «Сиенский континент. Шестой мир, в который вы отправились. Миссия состояла в том, чтобы найти золотого дракона. Ваша оценка за прохождение была двойной SS, после того как вы закончили, вы получили награду.»
Бай Юэшенг: «... Дедушка Джу, пожалуйста перейди к более важному вопросу.»
А-Джу знал, что его беспокоило: «Миссия по продвижению не провалилась, она была только приостановлена. Ваше возвращение на сиенский континент должно быть потому, что вы инициировали побочную миссию.»
«Вот как... » вздохнул Бай Юэшенг.
Он столкнулся со многими побочными миссиями. Хотя он никогда не сталкивался с тем, что связано с перемещением между мирами, но он уже сталкивался с таким количеством странных вещей во время этой миссии по продвижению, что больше не находил это слишком удивительным.
До тех пор, пока миссия по продвижению не провалилась, Бай Юэшенг продолжит нести ее.
Затем он спросил: «А как насчёт требования поддерживать обычную жизнь?» На сиенском континенте он был печально известным эльфийским «предателем». Тот, кто был самопровозглашенным королем, естественно, не мог быть описан словом «обычный».
Не говоря уже об ограничении богатства, его слава уже была широко распространена на сиенском континенте. Это определенно не может попасть под число в 10000 очков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...