Даже кролик, испугавшись, может кого-нибудь укусить. Независимо от того, насколько хороша была личность Цзян Мина, в этот момент он собирался взорваться.
«То, что мы делаем, имеет к вам какое-то отношение?» сказал Цзян Мин, сердито уставившись на странного парня, которого никто не звал.
У Бай Юэшенга было очень плохое предчувствие. Его страхи были подтверждены всего лишь мгновение спустя, когда ,скривив свои ослепительно красивые губы, мужчина сказал лениво: «Не мое дело? Ты обнимаешь мою невесту, и ты говоришь, что это не мое дело?»
Бай Юэшенг: ... Когда, черт возьми, я стал твоей невестой???
Цзян Мин был безмолвно потрясен. Его лицо изменило цвет от красно-зеленого и до фиолетового, всех цветов радуги. Он умоляюще посмотрел на Бай Юэшенга: «А-Шенг, это .. Это ...»
Сначала бойфренд, потом муж и теперь появился жених? Бай Юэшенг действительно почувствовал жалость к Студенту Цзяну от всего сердца, но он был как Будда Ни, пересекающий реку, он не мог даже защитить себя ...
(Прим.п.: Понятия не имею что значит "Будда Ни", англ. переводчик тоже указал что не знает, только предположил что это персонаж из ТВ шоу.)
После того, как он встал и образовал некоторое расстояние между ним и Цзян Мином, он сказал серьезным тоном: «Правильно, он мой жених.»
Цзян Мин полностью застыл, превратившись в жалкую серую статую.
У Бай Юэшенга не было больше энергии, чтобы произносить какие-то глупые фразы типа "Извини, я не люблю тебя", или "Чувства не могут быть под принуждением", поэтому он решил молчать. В то время как Цзян Минь все ещё был ошеломлен, он схватил элитного бога рядом с ним и начал оттаскивать его.
Однако ... Цзян "Бедный маленький кролик" Мин не хотел сдаваться, даже перед смертью! «А-Шенг, это все ложь? Это потому, что ты хочешь, чтобы я сдался, вот почему ты это делаешь ...» Его слова были скрыты. Бай Юэшенг, естественно, понял. В течение короткой продолжительности двух месяцев был бойфренд, муж и жених ... любой задавал бы вопросы о мотивах Бай Юэшенга.
Бай Юэшенг был в ужасе, он собирался сказать что-то шокирующее: «У тебя уже есть муж, как получилось, что у тебя так же есть жених», поэтому он быстро вмешался и сказал: «Извини, это настоящий я. Извини, что разочаровал.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...