27

2.8K 191 23
                                    

Он хотел отправить его прочь?

Ланс никогда не храбро смотрел в глаза Бай Юэшену.

В огромном водном храме Бай Юэшен сидел на лестнице, вымощенной кианитовыми камнями. Ланс сидел внизу. Когда он поднял глаза вверх, глубины голубых глаз были такими же, как и у воды, бегущей по храму, вызывая ощущение волн, проникающих в сердце человека.

Бай Юэшен держал подбородок в руках, возвращая взгляд с заинтересованным выражением лица. Это был первый раз, когда он видел, как Ланс рассержен.

Так он был зол?

Ланс был с Бай Юэшеном более четырех лет. Он никогда не просил ни одной вещи. Но на этот раз, только в этот раз, он использовал все свое мужество, чтобы сказать: «Я хочу остаться в храме воды».

Чистый детский голос был очень трогательным. Но как птица с красивыми перьями, потому что она была слишком великолепна, она не позволяла ей расправлять крылья, чтобы улететь.

Бай Юэшен слегка улыбнулся. «Не волнуйся. Храм воды всегда будет твоим домом.»

Эти слова были как успокаивающий бальзам для сердца. Бьющееся сердце Ланса медленно успокаивалось.

Бай Юэшен несколько мгновений подумал и добавил: «Вам не нужно проходить переподготовку. Я твой крестный, твоя семья.»

Ланс поднял голову, и радость, которая появилась на маленьком, нефритовом лице, не могла быть подавлена.

В храме можно было услышать несколько вдохов. Несмотря на то, что все они были богами Господа, когда они видели такого очаровательного ребенка, все они были очень тронуты.

«Такой милашка! Так мило! »Богиня Охоты была совсем молода. Ее полностью покорила невинная внешность Ланса. Она не могла не хотеть приблизиться к нему. Ей хотелось отдать все драгоценности, которыми она обладала.

Бай Юэшен чувствовал, что его малыш был немного бодрее, чем раньше, поэтому он также чувствовал себя счастливее. «Достаточно. Давай пообедаем.»

После этого время еды было очень гармоничным.

Ланс был молод, но рано повзрослел. Хотя Бай Юэшен не хотел отсылать его, но он остро чувствовал, что Бай Юэшену не нравится, когда он слишком тихий. Как и сказала Де Мо, его крестный отец любил веселых детей.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя