28

2.7K 198 33
                                    

Из-за опыта Бай Юэшена ему нужно было подумать всего несколько минут, прежде чем понять, какая у него ситуация.

Классическое «зло, поглощающее зло».

Хотя он и не знал, каковы были обстоятельства, но судя по этим коротким словам, лидер группы наемников думал, что он заключил большую сделку. Скорее всего, он считал себя очень умным, обманув Ланса этим невинным «маленьким белым лицом», чтобы бесплатно получить элементальные камни. Однако это «маленькое белое лицо» на самом деле было черным внутри, и, в конце концов, он был обманут, умирая по образцу учебника.

Скорее всего, вся эта группа наемников умерла, даже не подозревая, что невинно улыбающийся человек был жестоким и безжалостным, его методы настолько черны, что это наполовину не напоминало юношу в его позднем подростковом возрасте.

На самом деле Бай Юэшен также не знал

Он всегда думал, что, хотя он не обращал особого внимания на Ланса, он все же поднял его в Храме Воды, отправил в Центральный колледж и позволил ему вырастить мирного Мидгарда. В такой чистой среде, независимо от того, как он об этом думал, Лэнс должен был вырасти «нормально».

Почему это стало таким?

Бай Юэшен ясно видел, что Ланс определенно не первый раз кого-то убивает. Его совершенно спокойное и беспристрастное отношение и его точный и эффективный метод, все эти чистые единичные удары, все это указывало на обильный предыдущий опыт. Такой опыт можно получить только с помощью крови и жизни.

Самым страшным было то, что он смог скрыть всю эту жестокость и беспощадность под этой невинной улыбкой. Эта улыбка была так же прекрасна, как и улыбка ангела, никто не мог даже догадываться, что скрывается под ней.

В конце концов, даже Бай Юэшена держали в неведении. Даже он думал, что его приемный сын был милым, невинным ребенком.

А-джу: «… ..»

Бай Юэшен: «… ..»

Эти два брата потеряли дар речи. Они оба одновременно испытывали чувство удара по голове большой битой.

Что, черт возьми, они сделали не так ?!

«Воспитание ребенка ... не простая задача», - осторожно сказал А-джу.

Бай Юэшен вздохнул и потер голову. «Я не могу, чтобы он продолжал в том же духе».

Хотя воспитание Ланса было несчастным случаем, и вначале Бай Юэшен планировал использовать его, чтобы вызвать разногласия между девятью богами-богами, но в конце он поднял восстание, и они были вместе много лет. Он мог просто отказаться от рассады только потому, что обнаружил некоторые дефекты. Это было бы слишком безответственно.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя