8

5.1K 386 89
                                    

Поскольку его кожа была такой нежной, отметины становились более заметными и не исчезали так легко.

Несмотря на то, что двое из них были разделены почти на сто лет, Цю Чанфэн был хорошо знаком с телом Бай Юэшенга. Этот знак любви был оставлен на коже путем сильного всасывания, и если медицина не использовалась, даже если прошло несколько дней, знак не исчезнет.

Это несомненно был засос.

Поцелуй, что кто-то оставил раньше.

Поняв это, сердце Цю Чанфэна почувствовало, как будто его избивали градом ударов, его кровь чувствовала, как будто он был наполнен свинцом.

После сильного удушья последовала интенсивная ярость.

Бай Юэшенг был чувствителен к изменениям в настроении Цю Чанфэна. Сначала он хотел просто согласиться с ним и просто сделать это. Если бы он мог отправить этого бога чумы обратно в свой собственный мир, то сделать это разок не было большим делом.

Но Цю Чанфэн внезапно остановился и смотрел на него с мертвым взглядом, его выражение было похоже на желание убивать.

Бай Юэшенг быстро понял, что произошло.

Черт возьми, этот грубый ублюдок Джереми оставил бесчисленные следы на его теле. Если бы он снял свою одежду, то Цю Чанфэн, вероятно, уничтожил бы половину земли.

Бай Юэшенг грубо оттолкнул Цю Чанфэна.

Нежный внешний вид Цю Чанфэна исчез, заменив его истинной природой темной одержимости. Он сказал тонущим голосом: «Кто это сделал?»

Он знал, что это не мальчик из западного ресторана, - если бы его тело носило запах Бай Юэшенга, он бы убил его на месте и никогда бы не позволил ему просто уйти.

Бай Юэшенг нахмурился и поднял голову, чтобы посмотреть на него: «Какое это имеет отношение к тебе?»

Глаза Цю Чанфэна потемнели, а губы превратились в линию. Он повторил вопрос: «С кем ты занимался любовью?»

Бай Юэшенг слегка засмеялся и отвернулся. Он не смотрел на Цю Чанфэна, а просто прошел мимо него в ванную.

«Бай Юэшенг!» Голос Цю Чанфэна был наполнен яростью.

Бай Юэшенг не ответил. Он только холодно сказал: «Это моя жизнь.» Его голос опустился, и он снова заговорил тем же голосом, что был знаком Цю Чанфэну и который он страстно ненавидел: «Ты уже знаешь, какой я человек, не так ли?»

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя