Ни для кого больше эта кнопка не будет срабатывать, потому что одновременно с исчезновением одежды, срабатывает система защиты Джереми.
В обеих мирах Бай Юэшен был единственным человеком, кого "Обжорство" признавал помимо Джереми.
Потому что он был партнером его хозяина, и практически создателем.
Как самому выдающемуся Меху в Федерации, ему изначально дали имя «Арес», после того как Джереми сбежал из Галактической Федерации вместе с ним, он прошел реконструкцию. В Исследовательском институте Галактики Син под руководством исследовательской группы Бай Юэшена он постоянно укреплялся, в конце он был переименован в «Обжорство», став эксклюзивным проводником Джереми. За долгие столетия межзвездного противостояния "Обжорство" приобрел глубокую связь с Джереми, поэтому все, кто был знаком с Джереми знали о нем.
Бай Юэшен мог легко прикончить Джереми.
В то время как он получил разрешение нажимать эту кнопку, это никогда не было просто прекрасным телом прекрасного мужчины, которое ему было вручено, это было настоящим доверием.
Он вручил свою жизнь.
К сожалению ... Бай Юэшен никогда не собирался убивать Джереми, и поэтому он не обратил особого внимания на столь тонкое «признание».
В этот момент он также не стал зацикливаться на этом, почти сто лет воздержания и внезапно увидеть такое совершенное, с ног до головы, безупречное тело, жар сразу ударил в голову Бай Юэшена, он больше не мог ждать.
Они были очень гармоничными, все виды гармоничности, которые особенно отражались к таком вопросе, ведь они в течение нескольких десятилетий безоговорочно любили друг друга, об этом излишне говорить, они безусловно могли заставить испытать друг друга лучший секс.
Бай Юэшен привстал на носки, целуя его сексуальный подбородок, его горячие руки блуждали по сильному телу, «Джереми, я так скучал по тебе.» его ясный голос слегка охрип, легкий и мягкий как перышко, непосредственно возбуждая саму сущность мужчины до состояния носового кровотечения, заставляя в нетерпении опрокинуть его на землю и нести ответственность за его вопиющее соблазнение.
Брови Джереми слегка сморщились.
Бай Юэшен уже схватил тяжелого приятеля Джереми, он посмотрел вниз и усмехнулся: «Кажется... ты тоже очень скучал.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...