Цю Чанфэн в течение двадцати лет держал в тюрьме Бай Юэшенга и делал разные вещи. Со многих точек зрения он был действительно ужасен. Однако до тех пор, пока Цю Чанфэн не был сумасшедшим, он был очень хорош в том, чтобы позаботиться о Бай Юэ Шенге, испортив его до небес.
В те дни, когда двое из них были вместе, Цю Чанфэн позаботился обо всем. Еде, одежде и месте жительства, а также о тривиальных вопросах управления сектами, все это, что он сделал на отлично, Бай Юэшенг не нужно было волноваться ни о чем. Его баловали больше, чем принцессу.
Однако Джереми вовсе не был таким.
Не было никаких сомнений в том, что его Величество Император глубоко влюблен в Бай Юэшенга, но он не был помешанным, как Цю Чанфэн.
Джереми однажды превратили в машину убийства, он даже не знал смысла быть живым, и поэтому, конечно, у него не было никаких требований, когда дело доходило до того, что он ел или что он носил. Бай Юэшенг был тем, кто лично научил его, что это значит быть человеком, но поскольку оба они слишком сильны, они никогда не ощущали нехватку денег.
У них было много слуг, как высокотехнологичных, так и людских. Военный корабль "Грех" шел с многочисленными пяти звездными шеф-поварами, независимо от того, что Бай Юэшенг хотел съесть, он мог заказать, и Джереми никогда не думал об этом.
Так что даже не думайте, что он лично готовил, как Цю Чанфэн, просто попросить его понять, как помыть кухонную утварь Земли уже была большой проблемой.
Поэтому после того, как Джереми жил там полмесяца, Бай Юэшенг начал .... скучать по Королю Демонов.
Хотя он был величайшим злодеем, но его техника приготовления десертов была беспрецедентной, даже размышление об этом заставляло его пускать слюни.
Бай Юэшенг чувствовал зуд в сердце. Он подтянул рукава и лично приготовил кокосовый пирог, и результат был таким ужасным, что он даже не захотел съесть его сам.
Джереми слегка нахмурился: «Вкус еды здесь немного беден. В следующий раз я принесу тебе торт Чжэнь Лян.»
Это было лакомство межзвездного мира. Это называлось так потому, что оно было сделано в месте под названием Звезда Чжэнь Лян.
В те дни Бай Юэшенг любил торт Чжэнь Лянь до смерти. Он был размером с ладонь, мягкий и сладкий внутри, с хрустящим внешним слоем! Поскольку это было так сложно сделать и на пробу так замечательно, это заставляло вас хотеть подвергнуть сомнению ваше существование. В чем смысл жизни, если вы никогда не пробовали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...