Власть Вэй Чжэнь была даже сильнее, чем воображение Бай Юэ Шэна. Хорошо, что сила Чу Муюна была не меньше. В благочестивом плане, когда он высвободил всю свою силу, Бай Юэшен едва мог смотреть прямо.
Это была та же логика, что когда люди подходили слишком близко к солнцу, они были сожжены.
Бай Юэшэн почувствовал огромную разницу в силе между ними. Но сейчас у него была цель. Через двадцать лет он также станет тем, кто мог бы стоять плечом к плечу с Вей Чжэнь. В то время, если он когда-нибудь снова фрагментирует свою душу, Бай Юэшенгу не нужно будет беспокоить других, чтобы помочь им!
Что касается того, был ли этот xxxx на самом деле xxxx или xxx en, это были просто детали, и не было никакой необходимости спорить по этому поводу {T / N: Автор поставил много “x”, я понятия не имею, что она пытается сказать , Возможно, просто измерение мощности CMY}. По сравнению со студентом А-джиу, его стресс был намного меньше. {T / N: Я думаю, что BYS может смотреть на власть CMY случайно, но у А-Джиу есть реальный стресс, потому что он - зять CMY, ха-ха}
Объединение фрагментов души требовало, чтобы человек с равной силой использовал заклинание. Кроме этого было еще одно требование.
Это было то, что все части души должны иметь какое-то желание - и это было воссоединение. Только так он мог действительно преуспеть, иначе, даже если бы Чу Муюн был здесь, он потерпел бы неудачу.
Его величество тиран межзвездного мира, упрямый король демонов Цю Чан Фэн, царственный и холодный его величество золотой дракон, загипнотизированный бог-король, а также способный взорвать небеса Гун Баба, все они имели разные личности. У них также была долгая жизнь и разные переживания. Но так как они все любили Бай Юэшена, это стало самым важным вопросом. Когда им дали тяжелые воспоминания Вэй Чжэнь, они смогли отложить в сторону свои разногласия и не отвергли процесс.
На самом деле это было проще, чем собрать вместе Семь Богов в Мире Демонов. Потому что фрагментация души Вэй Чжэнь была формой смерти и возрождения. Тогда он сделал все для Бай Юэ Шэна, он потерял свою душу и свое первоначальное тело, и согласно логике он должен был исчезнуть, однако его душа была слишком сильна, а его желания слишком велики, хотя его душа была раздроблена, это не было исчезают. Это была самая удачная вещь среди многих неудачных вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...