40

2K 153 5
                                    

“Кроме того, что я очень красив, я не вижу никакого сходства." Бай Юэшэн говорил прямо.

А-Джу закатил глаза. - Куда еще ты смотрела, кроме их лица?”

Бай YueSheng серьезно сказал: “тело.”

А-Джу:“....”

Бай Юэшэн перешел в бесстыдный режим. « Конечно, есть еще xx и xx, и вдобавок xx и еще xx.”

{T / N: автор снова поставил коробки, ха-ха, я уверен, вы можете себе представить, что он “исследовал”.}

А-Джу: "Заткнись! Хотите, чтобы о вас доложили еще раз?”

Бай Юэшэн невинно сказал: "господин Джу, о чем вы говорите ... ”

А-Джу: "Ай, я тоже не знаю. Я думаю, это просто странное чувство, что я получаю.... Не мешай мне думать.« Сердито сказал А-Джу. “Не смотри только на поверхность, загляни под нее!”

Бай Юэшэн: "это действительно трудно для меня."Самым важным фактором в том, чтобы не выдавать свое сердце, было не смотреть за поверхность.

А-Джу беспомощно сказал: “Это действительно, как играть на пианино для коровы.”

Т / н: еще одна китайская идиома. В основном говоря, что человек, с которым вы разговариваете/пытаетесь что-то сделать, действительно не имеет возможности оценить ваши действия.}

Бай Юэшэн недовольно хмыкнул. "Но, честно говоря, даже если есть сходство, это нормально, верно? Ведь у меня схожий вкус в любовниках, самое главное это xx и xx а также xx.”

А-Джу больше не хотел с ним разговаривать. " Убирайся!!!”

Оба они не очень-то обращали внимание на эту маленькую интерлюдию. В последующие годы, когда эти два человека вспоминали этот момент, они оба жаловались, что не вкладывали в него больше сердца и не относились к нему более серьезно. Если бы они это сделали, сколько усилий можно было бы сэкономить?

Но опять же ... кто бы мог подумать о такой нелепости? Это слишком ненаучно!

Беседа Бай Юэшэна и Гонг Йи по этому вопросу прервалась.

Можно также сказать, что бай Юэшэн, наконец, сделал относительно честное объяснение вещей, но Гонг Йи только вернул ему эти два слова: “слишком игриво.”

После этого Бай Юэшэн действительно не знал, что еще сказать ... Гонг Йи, казалось, это совершенно не волновало. В таком случае, он, вероятно, не слишком любил его? Его мотивом прийти сюда должно быть найти что-то другое, правильно?

Он не совсем ясно выразился, но уже сказал то, что должен был сказать. Он не чувствовал себя таким виноватым, поэтому бай Юэшэн спал довольно крепко.

Рядом с ним стоял Гонг Йи. Посмотрев, как он засыпает, он заключил его в объятия. Бай Юэшэн дремал, как котенок, пытающийся приблизиться к источнику тепла, и терся о грудь.

Уголок губ Гонг Йи приподнялся. В его смехе слышалась беспомощность. Он легонько похлопал его по спине, чтобы помочь ему погрузиться в более глубокий сон,однако сам заснуть не мог.

Что он мог сказать?

Испытывая карму, я не чувствовал себя хорошо.

Бай Юэшэн мирно спал и видел долгий, долгий сон. Как будто он вынул все свои воспоминания и использовал их для создания прекрасного образа прошлого.

Когда он впервые прибыл в постапокалиптический мир, Бай Юэшэн не мог принять его.

“Что это значит? Что случилось со всем моим культивированием? Где мой вариант укрепления тела? Где моя способность съесть сотню ядов и не отравиться? Где самая сильная способность родословной, которую я использовал миллион космических кредитов для обмена?”

Бай Юэшэн почувствовал, что вот-вот согнется под тяжестью превращения в совершенно бесполезного и беспомощного неудачника.

А-Джу сказал: "это, должно быть, случайный выбор миссии перед заданием.”

Бай Юэшен: “.....”

А-Джу вздохнул. “Высокая награда сопровождается высоким риском. Когда я увидел награду миссии, я уже заподозрил неладное.”

Однако Бай Юэшэн без колебаний принял эту миссию.

После всех обещаний 3x обычная награда была слишком соблазнительной. И это тоже был девятый мир. Если он не откажется от этой миссии и сможет выполнить ее в звании не ниже S, то получит “подарочный пакет-сюрприз”.

В такой критической ситуации Бай Юэшэн не сдавался.

Однако он не ожидал, что миссия выкопает для него такую большую яму.

Как мог слабак, который не мог пробежать и ста
метров, не запыхавшись, найти исходный токсин? Это было совершенно невозможно.

Бай Юэшен даже не успел закончить обзор информации миссии, когда уже что-то случилось.

"Здесь живой человек!" Это очень громко кричала женщина.

Затем послышался голос мужчины средних лет. “Не ходи туда! Эта область уже заражена. Вы не можете быть уверены, жив он или нет!”

Но женщина настояла на том, чтобы сказать: “он не заражен! Я чувствую это.”

Затем послышался еще один женский голос. “Сестра Юн.... нет, лучше туда не ходить. Что, если ... что, если...”

Женщина, которую звали сестра Юнь, сказала: "Если бы, когда я спасла тебя, я тоже так думала, что бы ты сделала?”

Женщина с низким голосом замолчала, как будто была слишком напугана, чтобы говорить.

Тихо спросил Бай Юэшен. “Там кто-то есть?"

Цзян Юнь подошел к нему, и они оба уставились друг на друга, оба выглядели потрясенными.

Бай Юэшен посмотрел на женщину перед ним... по крайней мере, это должна быть женщина ба, но он не очень похож. Она была очень высокой, около 180 , и на ней была черная военная форма. Очертания ее фигуры были стройными и прямыми, в ней не было и намека на женственность. У нее были очень короткие волосы и красивое лицо.

Но он слышал ее женский голос, а также до того, как кто-то назвал ее “сестра Юнь”, однако, если он не посмотрит внимательно, то люди действительно подумают, что она красивый парень!

Но не только Бай Юэшен был шокирован. Цзян Юнь, а также четыре или пять человек пришли после, все были потрясены до тишины.

Человек, сидящий в углу ... должен быть человеком ба? Но он был.... слишком красивый.

Его длинные волосы ниспадали, как ленты, его кожа была как прекрасный нефрит, она была гладкой, нежной и чрезмерно белой. Его маленькое и нежное лицо было невероятно изысканным.

В этом пугающем темном и разрушенном старом доме он был подобен ангелу, спускающемуся с облаков.

Он был так красив, что у людей перехватывало дыхание.

Молодые люди тупо уставились на него. Первым, кто пришел в себя, был Цзян Юн. “Ты в порядке? Ты можешь встать?”

Бай Юэшэн покачал головой. "Кажется, я повредил ногу." Она должна быть сломана. Он мог вынести боль, но не мог стоять в одиночку.

Один молодой человек сказал: "я понесу тебя!”

Глядя на их оборванные и измученные лица, Бай Юэшэн покачал головой. "Если это удобно, не могли бы вы помочь мне найти твердую палку? Я могу сама себя прокормить.”

Эти люди, вероятно, были здесь долгое время. Все они выглядели крайне измученными. Если его понесут, идти будет очень трудно.

Цзян Юн, казалось, был лидером этой группы. Он услышал, как она сказала, “Это около трех дней на базу. Ты можешь продержаться так долго?”

Бай Юэшен кивнул. "Могу."Даже если он не мог, ему пришлось. Он не мог просто так закончить миссию, получив ее.

Цзян Юнь кивнул ему. "Сначала отдохни несколько минут. Пойду поищу подходящую палку.”

Вопрос был решен таким образом. Бай Юэшен посмотрел на остальных шестерых.

В этой группе из шести человек было две женщины. Одним из них был Цзян Юн, а другой была женщина с тонким голосом. Ее звали Я ли. Еще там был мужчина средних лет с холодным выражением лица. Остальные трое были очень молоды и были одеты в ту же военную форму, что и Цзян Юнь, и казались коллегами.

Бай Юэшэн немного подумал и решил, что будет лучше сначала последовать за этими людьми и покинуть это богом забытое место.

Как раз когда эти люди говорили о коротком отдыхе, А-Джу внезапно заговорил. "Нас окружили.”

Сердце бая Юэшена подпрыгнуло. " Как это может быть так несчастливо...”

А-Джу серьезно сказал. "По меньшей мере тридцать зомби, и их число растет. Здесь какая-то ловушка.”

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя