Бай Юэшен: «Это худшее. Мой принцип в том, что я никогда не хочу путаться с коллегой! »
«.......»
Бай Юэшен: «Это слишком надоедливо! Если я подниму голову, я увижу их, если я опущу голову, я увижу его, мы оба не можем умереть, поэтому я даже не могу от них избавиться! »
Ах, Джиу взорвался: «Это важный момент ?!»
Бай Юэшен ударил его по голове: «Хорошо, что ты мне напомнил».
Ах, Джиу подавил свою ярость. «Разве вы не можете держать голову подальше от желоба...»
Он даже не смог закончить свои слова, прежде чем ударить по лицу. Бай Юэшен продолжил: «Это даже не коллега, а старший! Если бы я вступил в отношения со своим старшим, тогда бы люди подумали, что я подонок, который использовал свое тело, чтобы подняться в ряды, но правда - единственная причина, по которой я хочу подняться, потому что я хочу стать более сексуальной **... .. " {T / N: Автор положил *, используйте свое воображение, смеется.}
А-джиу: «Иди и умри!»
Бай Юэшен: «...............». Характер этой семьи становится все хуже и хуже. Может быть, потому, что он слишком долго был девственником, поэтому его желания были слишком подавлены, что привело к его взрыву?
Bai YueSheng долгое время чувствовал конфликт, но потому что все уже произошло, поэтому не было смысла плакать из-за пролитого молока. Он мог только попытаться дистанцироваться от Гун И в будущем и позволить им вернуться к чистым отношениям старших и младших ...
Он оставил этот вопрос позади себя, и Бай Юэшен наконец спросил А Чжиу: «Если Гун Баба мой старший, то где его система? Разве ты не чувствуешь его присутствие?
Ах, Джиу не хотел с ним разговаривать.
Бай Юэшен использовал свой убийственный ход: «Лорд Джиу ~~~~~~~»
А-джиу, который был ослеплен, сказал нежелательным тоном: «Не чувствую его».
Бай Юэшэн моргнул. «Это потому, что у тебя слишком низкий уровень, и ты не чувствуешь его, или потому что...»
Ах, Джиу сердито сказал: «У него нет системы!»
Бай Юэшен: «... Так он мой старший из Бюро времени и пространства или нет?»
А-Жиу: «Наконец-то вы достигли важного момента».
Бай Юэшэн: «...............»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...