35

2.2K 171 31
                                    

А-Джу напомнил ему: «Молодой человек, ты играешь с огнем».

Бай Юэшен выражение было решительным. «Я должен попробовать».

Он знал, что его слова определенно спровоцируют Ланса. Однако, вероятно, это был единственный шанс Бай Юэшена.

Из всех своих бывших парней он мог только попробовать этот метод на Лэнсе.

Ланс был маленьким ангелом. Хотя он сильно пострадал в мире богов, он никогда не думал о том, чтобы уничтожить себя. Также отношения между ними можно считать чистыми.

Хотя у Ланса были глубокие чувства к нему, Бай Юэшен всегда относился к нему с отношением крестного отца. Если бы не вмешательство Де Мо, они, вероятно, никогда бы не пересекли этот барьер. Они бы жили как крестный отец и крестник для этой жизни.

Поэтому Бай Юэшен решил, что стоит попытаться. Если это удастся, он сможет избавиться хотя бы от одной проблемы.

Хотя его «проблем» было много, тем не менее, одна проблема все еще хороша. Бай Юэшен не был жадным.

«Лэнс», Бай Юэшен сделал свой голос нежным. «Вернись, хорошо? Все между нами ... уже подошло к концу.»

Такое резкое утверждение сделало лицо Ланса бесцветным. Он сжал губы и хрипло сказал: «Это из-за него?»

Он не смотрел на Цю Чанфэна, но эта дикая и безудержная аура убийства была столь же мощной, как окунание костей в яд, она была горькой и кислой и проникала прямо в сердце и легкие.

Бай Юэшен ожидал, что он воспалится, поэтому он без колебаний ответил: «Нет».

Глаза Ланса были темными. «Я не верю в это».

Бай Юэшен очень честно сказал ему: «Я знал Цю Чанфэна до того, как встретил тебя. Он был первым ребенком, которого я вырастил, и в то же время я ненавижу его до костей. Я никогда не прощу его и определенно не откажусь ни от чего из-за него. Ланс не мог понять. «Тогда почему?»

Бай Юэшен остановился, а потом неожиданно улыбнулся. Это была очень теплая улыбка. «Лэнс, прошлое прошло. Отпусти, хорошо?

Ланс уставился на него.

Бай Юэшэн вздохнул. «Ты говорил раньше, что никогда не заставишь меня. Разве это не правильно?»

Ланс выглядел так, как будто его убили током. Все его тело дрожало. «Да.»

«В таком случае я бы хотел, чтобы вы вернулись в Мидгард». Бай Юэ Шен покачал сердцем.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя