Возможно, потому что в теле Гун И был оригинальный токсин, поэтому он полагался на постапокалиптический мир. Поэтому, пробыв некоторое время на Земле, ему пришлось вернуться снова.
Это была его возможность!
Теперь, когда за ним никто не следит, тогда он сможет сказать правду Сяо Баю?
Хотя Гун Йи хотел скрыть все от Бай Юэ Шэна навсегда, однако А Чжи не думал, что это правильно.
В сердце Гун И, независимо от того, сколько миров Бай Юэшен был, независимо от того, через сколько он прошел, он все равно всегда был таким слабым юношей. Его самым глубоким желанием всегда было защитить его и не дать испытать ни одного эпизода дождя или ветра. Как будто родители всегда думали, что дети не могут вырасти.
Гун Йи поместил Бай Юэшэна в самое важное место в его сердце, а также относился к Бай Юэшэну, как будто он был его частью.
Но с точки зрения свидетелей, А-джиу было совершенно ясно, что Бай Юэшен давно перестал быть Бай Юэшен прошлого. Он был сильным и мощным независимым субъектом!
Он не должен скрывать правду от него. Это было несправедливо по отношению к Вэй Чжэнь. Это также было несправедливо по отношению к Бай Юэшенгу.
Ах, Джиу чувствовал срочность в своем сердце. Он сказал молодому человеку напротив него: «Ноль, скоро дядя может потерять работу».
Ноль моргнул. «Дядя, ты больше не хочешь быть системой? Хочешь стать человеком и поиграть со мной? »
Ах, Джиу сделал паузу и тихо сказал. «Если у меня будет возможность, я найду тело и провожу тебя в любое место, куда ты захочешь».
Ноль был в восторге. "Это было бы прекрасно!"
«Правильно». Ах, Джиу забрал все свое состояние и подтолкнул его к Зеробэби. "Это вам."
Ноль сказал: «Ты уже много чего дал. Я…"
«Будь хорошим», - сказал А-джиу. "Возьми это. Там будет некоторая польза для этого. ”
Ноль сказал: «Но…»
Ах, Джиу сказал: «У тебя там большая сумка. Здесь я не смогу оставить это надолго. Если мне все еще нужно, я найду тебя, хорошо?
Он добавил: «Как в игре».
Кого Зеро слышал, тот понял. Когда они вместе играли в игры, А Джиу приготовил для него большой рюкзак. Каждый раз, когда Зеро будет отвечать за сбор предметов. Если Ах Джиу нужно что-то, он попросит его об этом - теперь то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...