Он не мог получить то, что хотел, и его любовь была безответной.
Перед лицом такого отчаяния, насколько хорошо было бы отпустить?
Он так долго цеплялся за Бай Юэшена, так долго, что даже его память была хаотичной, заставляя его забыть о многих вещах.
Он действительно забыл, но когда ночь была темной и тихой, и он сидел один, он с горечью обнаружил, что забытые им вещи были только плохими, а оставшиеся воспоминания были самыми драгоценными.
Он никогда не мог забыть о дне, когда он впервые встретил Бай Юэ Шэна, или забыть о первых словах, которые он сказал ему, о первой улыбке, которую он дал ему, о том, как он впервые обнял его, и о той страстной и безумной первой ночи вместе.
В его памяти Бай Юэшен был настолько совершенен, что он поглотил все свое существование, стал всем его миром, и каждый кусочек кожи был выгравирован с его именем.
Он вошел в его кости и никогда не мог быть извлечен, даже если он коснулся этого, он боялся потерять все.
Во времена, когда он мог успокоиться, Цю Чанфэн также не понимал.
Почему это было так? Как будто все его существование было таким, что он мог ждать этого человека, как будто его единственная причина для жизни - любить его. Единственной важной вещью в его жизни было удерживать его на своей стороне.
Поэтому, столкнувшись с возможностью потерять его, он был погружен в глубину полного отчаяния и черноты - в этом мире, где никогда больше не будет света, он потерял волю к жизни.
Он действительно сошел с ума? Цю Чанфэн спросил себя об этом.
Но он не мог с этим бороться.
В конце концов Бай Юэшен все еще заботился о нем. Цю Чанфэн, этот негодяй сделал много вещей, которые нельзя было простить, но воспоминания людей всегда были такими смехотворными.
Когда вы ненавидели кого-то, вы бы помнили, когда он лгал вам, мешал вам, заключал вас в тюрьму, унижал вас, и вы впитывали эти воспоминания в свою кровь.
Но когда вы заботились о ком-то, вы вспоминали, когда он был добр к вам, и тому, что он сделал для вас, его глупой любви и безграничной жертве. Раз он выбросил все ради сумасшедшей любви к тебе. Эти вещи будут бесконтрольно врываться в ваш разум и распространяться по всему вашему телу, неспособные рассеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие ищут меня. Система что делать ?
FantasyБай Юэ Шенг клерк Системы Перемещения, каждую задачу он завершает на 100%, за каждую он получил лучшие баллы, после того как он, наконец, прошел семь, восемь, девять... хорошо, неизвестное количество миров, Господь Бог дал ему возможность получить п...