3

11.4K 672 152
                                    

Какого черта!

Джереми? Разве он не должен сидеть на своем троне в Галактической Империи другого мира, как он оказался здесь?

Маленькое и нежное белое лицо Бай Юэшена стало еще более белым от шока.

Цзян Мин также почувствовал странную атмосферу; он слегка повернул голову, когда увидел странного человека, вид этого мужчины сильно его потряс.

Такая пугающая невероятная мощь, такая пара черных как смоль глаз с ястребиным взглядом, в тот момент, когда их глаза встретились Цзян Мин почувствовал как будто что-то душит его; это чувство было подобно страху перед клинком, который вот-вот отрубит твою голову, словно он стоял под гильотиной.

Он не мог говорить, слова просто не выходили из его рта.

Подобное невозможно было бы понять, если вы никогда не испытывали этого, такое грозное подавление духа может привести к полному разрушению человека.

Бай Юэшен пришел в себя. Он в одиночку поднимал Джереми и знал его настоящую силу. Цзян Мин был обычным человеком, он был просто не способен противостоять напору Джереми; если это продолжиться Цзян Мин умрет.

Но он не мог умереть! Цзян Мин был единственным сыном женщины, которая контролировала всю Сюйцзин Групп, если он умрет это, безусловно, станет громким событием! И если бы такое огромное событие произошло, Бай Юэшен, который был в этот момент рядом, оказался бы связан с этим, что привело бы к выходу из категории "обычного".

В его глазах вспыхнул свет, Бай Юэшен поднял руку, казалось будто его тонкие белые кончики пальцев окружены мягким светом, свет был очень слабым, однако именно такая мягкость могла противостоять настоящей силе, после того как он вошел в глабеллу* Цзян Мина он попал в нереальную иллюзорную фантазию, дрожащий от страха молодой человек обмяк в объятиях Бай Юэшена.
(*Глабелла - область между бровями)

Бай Юэшен обычно не был низким, но он всегда сутулился, поэтому казалось он выглядит слабым, но в этот момент он держал большого мужчину одной рукой и даже не поморщился.

Но Джереми слегка нахмурился.

Сердце Бай Юэшена пропустило удар, он быстро отступил, таким образом третий молодой мастер Цзян был безжалостно отброшен, холодная земля приветствовала его лицо поцелуем.

Бывшие ищут меня. Система что делать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя