Заказик<З sope35358359
×××Если бы попросить Хосока составить топ самых странных вечеринок, на которых он бывал, то сегодняшняя попойка у Сокджина однозначно бы его возглавила.
Дело уже близится к утру. Шикарная трехкомнатная квартира стала больше напоминать помойку, захламленную бутылками от вина, соджу и виски, банками от пива и газировки, пачками от всякой вредной еды. Обитатели квартиры как следует проспиртованы и разбрелись кто куда. Хозяин, несмотря на то, что так же пьян, как и все, решил включить мамочку и привести дом в более-менее божеский вид. Получается так себе: Джин то и дело спотыкается о хлам и громко матерится. Намджун перебрал больше всех, так что просто отрубился в компании белого керамического друга, да еще и с багровыми засосами неизвестного происхождения по всей шее. Тэхен развалился прямо на полу на кухне. Он занят тем, что делает, наверное, каждый человек, недавно переживший расставание, в нетрезвом виде — звонит бывшей. Тэ минут пять кричит в трубку о том, как ему охуенно без этой "бесчувственной стервы", а потом бросает телефон об стену, а вслед за ним и бокал с недопитым красным вином. На звуки звенящих о плитку осколков прибегает Джин, и с криками "ЕПТВОЮМАТЬ ТЭХЕН ЭТО БЫЛ БОГЕМСКИЙ ХРУСТАЛЬ МОЕЙ БАБУШКИ" больно хватает младшего за выкрашенные в голубой волосы. И весь этот пиздец под аккомпанемент исполняемого каким-то шепелявым агрессивным гномом матерного недорэпа про бабло и бухло, что доносится из колонок. Ой, простите, это же Шуга свой микстейп поставил.
Хосок пытается найти в квартире более-менее уединенное место. В любой другой раз он бы за милую душу творил глупости и издевался над своими дружками-алкашатами, но не сегодня. Он, разумеется, залил в себя какой-то приготовленный Чимином коктейль и полбутылки Джека, чтобы расслабиться, но это не особо помогло. События последних дней не дают Джей-Хоупу покоя. Он снова и снова перечитывает переписку, пытаясь понять, правильно ли он вообще поступает.
JK: Пиздец мне сегодня приснилось что ты полез ко мне сосаться ору Хоби: Апхахахах
Ржакотаню
Тебе хоть понравилось?
JK: Еще как
Да ты охуеть какой горячий лол
Хоби: Ору
Извини если это сейчас прозвучит максимально тупо но Хотел бы попробовать в реале?))0)
JK: Если я отвечу что да, насколько сильно ты меня отпиздишь? Хоби: Максимум получишь по своей красивой накачанной жопке)) Нууу?
JK: Да, черт возьми, я хочу. А еще хочу с тобой встречаться.
Чон Чонгук появился в жизни Хосока чуть больше месяца назад. Так забавно: он просто настрочил Джей-Хоупу восторженный отзыв на целую простыню о его первом микстейпе, и вот, начинающий рэпер и подающая большие надежды модель находят друг друга. Сначала просто приятное общение, затем легкий завуалированный флирт, и, наконец, совершенно неприкрытые подкаты друг к другу.
Хоби в полном замешательстве от этой ситуации. Чонгук вроде как ему нравится, но проблема вот в чем: в свой 21 годик крошка Куки уже имеет за плечами внушительный опыт отношений. Чонгук сам никогда не говорил на эту тему, но, изучив достоверные источники в интернете, Хосок насчитал как минимум четырех девушек и двоих парней. Рэпер же, напротив, познаниями в этой области похвастаться не может. У него никогда не было отношений ни с парнями, ни с девушками. Он даже сам не может объяснить, почему: вроде вполне привлекательный парень, и в 25 лет совершенно один. Конечно, он влюблялся пару раз, но это были безответные чувства, и Хоби так ни разу и не переступил границу френдзоны.
Хосок забрел в комнату хозяина квартиры, где на огромной двуспальной кровати валялся пьяный в стельку Чимин и как обычно орал с тупых мемов.
— Джей-Хоооуп! — радостно заулюлюкал блондин в пухлом бледно-розовом свитере и похлопал по кровати возле своей тушки, приглашая Хоби прилечь. Чон завалился рядом с другом, громко вздохнул и закрыл глаза.
— Хен, ты сегодня сам не свой. Кто-то обидел мою булочку? — Чимин отложил телефон в сторону и принялся распрашивать друга.
— Да забей, Чим, все в порядке. Наверное, просто устал, — пытался отвертеться Хоуп, но от Чимина просто так не отделаешься. А от пьяного Чимина тем более. Он уселся на друга сверху и продолжил допрос:
— Хоби, ты щас получишь подушкой по еблу! Давай рассказывай как есть. Может, я могу чем-то помочь?
Старший сначала несколько секунд думает, потом истерично ржет, и, наконец, выдает:
— А вообще-то да, можешь. Поцелуй меня.
— Да ну тебя, придурок! — подушка в милой розовой наволочке тут же летит Хоби в лицо, а Чимми убегает из комнаты. Вероятно, к канадской границе.
— Так, кого тут поцеловать надо, я к вашим услугам! — в комнате вдруг нарисовался пьянющий Мин Юнги и плюхнулся рядом с Чоном.
— Ебучий гном, ты тут вообще откуда? — Хосок испуганно пялится на Мина. Ему совершенно не хотелось бы, чтобы у его пьяных заигрываний с Чимом были свидетели.
— Ебучий гном был на балконе, сначала проблевался, а потом решил посидеть воздухом подышать. А ты что, к Чимми подкатить решил, да? — Мин ухмыляется и толкает Хоби локтем под бок, — я всегда подозревал, что ты к нему неровно дышишь.
— Да ну тебя, Юнги! Тоже мне, напридумывал, — Хосок ржет и легонько шлепает Шугу по ляжке.
— Тааак, что-то тут нечисто. Давай колись, Хорс! — Юнги заговорщицки смотрит на друга, и Хосок понимает, что от любопытства Шуги вряд ли можно что-то скрыть.
— Ладно блять, стори такова: у меня, вроде как, появился парень, — Чон встает с кровати и от волнения расхаживает туда-сюда.
— Воу воу вооооу, Хобиии! — Юнги вскакивает и хлопает друга по плечу, — а вы... нууу... это... уже того?
— Блять, заткнись и слушай дальше. Мы с ним еще даже не виделись. Познакомились в интернете, он все это время в Штатах был по работе, он у меня модель. А на следующих выходных он возвращается в Сеул и мы, наконец, встретимся.
— Уууу, Чон Хосок склеил модельку. Покажи хоть фото.
Хосок протягивает другу телефон. С экрана на Шугу смотрит то серьезный жгучий брюнет в идеально сидящем костюме, то совершенно очаровательный мальчик со светлыми волосами и невероятной улыбкой, то красавчик в эпатажных образах и с обилием макияжа на совсем юном личике. Этих, казалось бы, абсолютно разных людей на фото объединяют мускулистое тело, почти детские щечки, пухлая нижняя губа с родинкой под ней и темные оленьи глазки, придающие лицу парня особой притягательности.
— Нихууууя ж себе, Хоби! С таким я бы и сам не против, — Шуга ухмыляется и похотливо закусывает губу. Хосок, недовольный таким поведением друга, сразу же отвешивает ему смачного леща. Мин в ахуе потирает ушибленное место. — Дебил, я ж просто пошутил! Так, погоди, я запутался, ты собираешься замутить с этим, Чонгуком, или как там его. А каким боком тут твои подкаты к Чиму?
Хосок пару секунд собирается с духом. Все-таки ему немного стыдно говорить о таком.
— Короче, я просто совсем неопытный в этом плане, нууу, ты понимаешь... Типа, вот прикинь: Гук на 4 года младше меня, а уже пиздец прошаренный, и с девушками, и с парнями. И я, этакий дедуля-девственник, который первый начал подкатывать к мелкому, а сам даже понятия не имеет, как целоваться с парнем. Вот мою проспиртованную головушку и посетила идея, что можно для начала попробовать с Чимином, чтобы потом со своим парнем не облажаться. Он все равно бухой бы вряд ли даже вспомнил.
— Ебать ты мегамозг, Хося! — Юнги чуть не уссыкается от смеха, — а вообще, я даже немного обижен. Если ты вдруг не знал, то с такой хуйней обращаются в первую очередь к лучшим друзьям.
Джей-Хоуп закатывает глаза и вздыхает:
— Мы с тобой дружим меньше месяца, а своим лучшим другом ты меня окрестил пару часов назад, когда я не дал Намджуну тебя отпиздить за то, что ты включил свой дурацкий микстейп. Думаешь, я стал бы тебе доверять настолько личное?Да и все равно ты бы меня нахуй послал.
— Нуу, не факт, — на бледном лице Шуги появляется легкий румянец и загадочная ухмылка, — кстати, чо ты так волнуешься? Целоваться с парнем — практически то же самое, что и с девушкой. А с девушками то ты целовался, верно?
— Эээм, ну типа того... — Хосок чувствует, что его лицо настолько покраснело, что уже не выделяется на фоне алого худи.
— Так хуле ты ссышь, придурок? — Юнги смотрит на друга как на аутиста и закатывает глаза так, что они готовы покинуть орбиты.
— Это было в третьем классе. Я ее обслюнявил, она заплакала и убежала. Понимаешь, какая у меня детская травма? — Хосок садится на пол, прислонившись к кровати, и закрывает краснющее лицо ладонями. Шуга заливается краской и буквально задыхается в попытках сдержать приступ истерического смеха, чтобы не обидеть Хоби.
— Мем смешной, ситуация страшная... — Мин подсаживается рядом с Хоупом, приобнимает его за плечи и выдает:
— А давай я тебя всему научу! У нас есть целая неделя, сделаем из тебя такого мужика, что твой Чонгук будет благодарить боженьку, что ему достался такой самец! Ну, согласен?
Учиться непонятно чему у "ебучего гнома" и по совместительству грозы мужских попок номер один в любом клубе? Да какой дебил на это пойдет?
— Согласен, — неожиданно для самого себя выпаливает Хосок и хочет в этот же момент провалиться под землю. Лицо Юнги буквально светится, когда он слышит положительный ответ.
— Займемся этим, когда протрезвеем, от пьяных уроков толку мало, — прежде чем уйти, шепчет Юнги своему новоиспеченному "ученику" близко-близко на ухо. Горячее дыхание с сильным запахом спирта приятно обжигает кожу, и Джей-Хоуп понимает, что влип.