— Правила просты, — деловито зачитывает Намджун карточку, время от времени поглядывая на остальных. — Сделать так, чтобы пульс участника превысил 95 ударов в минуту. Пульс будет замеряться специальным прибором. Тот, кому это удастся, получит подарочный набор от косметического бренда. Если же, ни у кого не получится, тогда выигрывает сам участник.
Парни в количестве пяти человек загораются энтузиазмом. Не то, чтобы этот набор был им так нужен, но выигрывать любят все. За исключением ведущего — Намджуна и Чимина, у которого в этот день другое расписание.
— Мы будем делать это по очереди? — задает вполне логичный вопрос Джин.
— Нет, — поясняет Намджун. — Для экономии времени будет только один участник. Кто это будет, решим на камень-ножницы-бумага.
Спустя пару мгновений подопытный кролик определен. На кролике, точнее Юнги, быстро закрепляют необходимые приборы. Через секунду на мониторе появляется линия, показывающая сердечный ритм.
— 78, — выждав какое-то время объявляет Намджун. Он заглядывает в карточку и напоминает, — Ваша задача сделать так, чтобы пульс стал выше 95 ударов в течение минуты.
— Думаю, что Юнги-хён выиграет, — негромко отзывается Чонгук.
У Джина на этот счет другое мнение, поэтому он с уверенностью подходит к Юнги.
— Забыл сказать! — вдруг вспоминает Намджун, и все оборачиваются к нему. — Прикасаться нельзя. А так, можете делать, что хотите.
— И не собирался, — пожимает плечами Сокджин.
— Кажется я знаю, что он… — Хосок не успевает закончить фразу, как Джин выдает одну из своих дедовских шуточек.
Юнги не смеется. Никто не смеется. Кроме Джина. Намджун прикрывает лицо ладонью. Так всегда — шутит Сокджин, а неловко ему.
— Смотрите, — Тэхён обращает их внимание на монитор. И вот тут всем становится внезапно смешно. Пульс падает до 72.
Все вдруг затихают, когда к Юнги подходит Тэхён. Даже слишком близко подходит. Они едва не касаются носами друг друга.
— Зрительный контакт? — догадывается Сокджин.
Юнги не отрывает взгляда. Тэхён тоже старается не поддаваться.
И несмотря на то, что в гляделки Тэ все-таки выигрывает, пульс остается в пределах 85.
— Я был близок, — Тэхён утешает себя.
— Неправда, — Юнги жалеть его не собирается.
— Вы можете напеть эту песню? — вдруг обращается к остальным Чонгук.
— Ты будешь танцевать? — с неприкрытым любопытством спрашивает Хосок.
После едва заметного кивка все начинают напевать мотив заказанной песни, а Чонгук начинает свой танец. От таких смущающих движений хочется втянуть голову в плечи и залезть под стул.
Намджун прикрывает глаза спасительным сценарием, а остальные довольствуются собственными ладонями или прячутся за спинами согруппников. Юнги же стойко не отрывает взгляда.
Спустя минуту, этот разврат, наконец, завершается, и все с надеждой смотрят на монитор.
— 92, — тянет Чонгук с нескрываемым разочарованием.
Когда к Юнги подходит Хосок, никто уже не ждет чего-либо. Да и не похоже, чтобы он собирался что-нибудь показывать. Какое-то время он просто стоит напротив, едва заметно улыбаясь. Затем осторожно, стараясь не касаться, наклоняется к его уху.
Уверенная улыбка сходит с лица Юнги, а глаза становятся больше.
Так же осторожно Хосок отстраняется и, довольно улыбаясь, смотрит на растерянного Юнги.
Когда время заканчивается, парни бросают взгляд на монитор. 124!
— Что ты ему сказал? — Чонгук тянет Хосока за локоть.
Но тот лишь пожимает плечами, принимая из рук лидера свой выигрыш.
— И что я здесь делаю?
Юнги мнется перед залом для практики. Дверь прикрыта, и из-за нее доносится приглушенная музыка и слышен скрип половиц. В попытках определиться, войти ему или уйти, он вспоминает, из-за чего сейчас стоит здесь. А точнее, из-за кого.
«Я знаю, как ты смотришь на меня во время выступлений. Приходи сегодня в зал практики, в девять. Я научу тебя паре движений».
— И чего это меня так парит? Он ведь говорил о танцах. Да?..
Юнги встряхивает головой, отгоняя лишние мысли и заходит.