лучше жить с разбитым сердцем, чем с закрытыми глазами.

357 18 0
                                    

Наследник корпорации семьи Мин, Мин Юнги, просыпается достаточно рано для самого себя. Брюнет лежит, тупо уставившись в потолок, будто в ожидании чуда. Каждый день он просыпается и ждёт, пока его чудо, лежащее рядом под одеялом, само проснётся, пока приготовит Юнги завтрак, нежно поцелует, обнимет и скажет, как сильно любит брюнета. И да, так было очень долго, на протяжении аж полутора лет, которые Чон Хосок и Мин Юнги прожили вместе под одной крышей в любви, в заботе друг друга. Так, как хотели бы прожить всю жизнь. И Хо всегда просыпался раньше брюнета, чтобы успеть приготовить любимому парню завтрак, а потом обязательно целовал в носик. Прекрасное было время. Дальше Юнги уезжал на работу, задерживался, бывало, до самой глубокой ночи, а Чон ждал того дома, пятый раз за вечер разогревая ужин в микроволновой печи. Иногда Мин даже не возвращался, а Хосок ждал его, преданно ждал. Настолько преданно, как только может ждать преданный пёс своего любимого хозяина. Шатен не раз замечал своего парня с другими, как девушками, так и парнями, как они смотрят на Юнги, и как брюнет отвечает взаимностью. Он терпел, терпел так долго, как мог. Терпел ради ненавистного любимого человека. Мин же говорил, что любит его, что ни на кого не променяет ни за что на свете, а шатен лишь верил, слепо верил всем тем сладостным речам. На самом деле, изначально, брюнет использовал Чона, ведь наследнику нужен был личный слуга, просто раб, с которым можно было бы переспать, но об этом Хосок никогда не узнал бы, так и продолжая верить своему парню, думая, что у них нормальные отношения, думая, что избиения — это нормально, что так у каждой пары.
Но месяц назад всё изменилось. Юнги влюбился в Хосока. Влюбился в него всем своим холодным, бесчувственным сердцем. Вот только появилась одна проблема. Хосок перегорел. В одно утро он просто просыпается и понимает, что больше не любит этого человека ни одной клеточкой своего тела, он смотрит на брюнета с отвращением. Он понимает, что Мин его полюбил, наконец-то, искренне полюбил, спустя почти полтора года отношений он стал любим любимым ненавистным человеком. Они прожили так месяц, и вот, настал тот день, когда Юнги просыпается рано, а Хо ещё спит. Это был тот единственный день за всё время "отношений", когда Мин сам пошёл и приготовил яичницу для себя и младшего, но поняв, что шатен не собирается пока просыпаться, наследник оставляет блюдо в сковороде, а сам уже мчится на работу, где его снова ждут различного характера бумажки, которые будет необходимо подписать.
Хосок же просыпается уже после того, как брюнет покинул квартиру. На кухне Чон даже не притронулся к еде, приготовленной старшим специально для него. Сейчас голова парня, находящегося в квартире была забита мыслями о том, что ему делать дальше. Он понимает, что его чувства к Юнги остыли, что больше он не может и не хочет находится с ним в одном помещении. Чон медленно поплёлся собирать свои вещи в чемодан, оставляя всю подаренную одежду Мином. Потом же он сел в гостиной и думал. Думал он настолько долго, что даже не заметил, как брюнет вернулся домой.
— Привет, милый, скучал без меня? — улыбка появилась на лице старшего.
— Юн... — Хо сглотнул, — ги. Нам нужно расстаться. Я больше не люблю тебя.
— П-прости, ч-что?
— Юн, лучше жить с разбитым сердцем, чем с закрытыми глазами. Прощай, я уезжаю. Навсегда.
— Но я же блять полюбил тебя! Как ты можешь бросить меня? Хосок! — старший схватил шатена за руку.
— Отпусти меня! — младший перешёл на крик, срываясь и плача всё сильнее и сильнее, вспоминая о той боли, которую ему причинил Юнги, — Я любил тебя! Долго любил! А ты, ты бил меня! Ты изменял мне! Ты меня никогда не любил! Ты был лишь слепым ублюдком, — тот так и не отпускал руку шатена, поэтому Чон зарядил сильную пощёчину прямо в правую щёку старшего, отчего то поморщился, и Хосоку удалось вырваться. Он рванул к лифтам, благо один из них был на этаж выше.
Всё. Хосок ушёл. Он ушёл. Ушёл навсегда. А что такое, это ваше "навсегда"? Навечно? На всё время? На всю жизнь? А сколько продлится эта жизнь?
Уже через сорок минут наследник корпорации Мин, Мин Юнги, гнал на большой скорости в свой загородный дом, чтобы хорошенько так напиться. Да уж, двухэтажный особняк на просторном участке, что полностью принадлежит Юнги, выглядит просто замечательно, особенно ночью.
Дорогие виски дают о себе знать, брюнет хочет расслабиться , а что может снять напряжение лучше, чем сигареты? Пожалуй, ничего. Напившись, как самая настоящая свинья, Юнги было лень вставать с кровати, поэтому он, прямо как большой босс, решил закурить прямо в особняке.
Через несколько минут он уже сопел с зажжённой сигаретой в руке
* * *
— Доброе утро, дорогие зрители N канала, сегодня ночью стало известно о пожаре в загородном особняке семьи Мин. Сын Мин Сонхи, Мин Юнги, сгорел в особняке этой ночью, причиной пожара стала не потушенная Мином младшим сигарета.
Чон Хосок смотрел на экран телевизора в аэропорту с абсолютно каменным выражением лица. Знаете, лучше жить с разбитым сердцем, чем с закрытыми глазами.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя