I feel your heartbeat

428 28 0
                                    

В последнее время Юнги слишком часто думает о Хосоке, и это настораживает. Особенно это обостряется, когда наступает отпуск. На этот раз они решили снимать не один большой дом на всех, а отдельные квартиры.
Когда настает время распределения, Мин лишь молча стоит и молит все божества, чтобы ему не попался в паре Хосок..
К несчастью,божества в тот день были не на его стороне. Пары были распределены так: Намджун с Джином, Чонгук с Тэхёном и Чимином и Юнги с Хосоком. Отказаться парень не мог, ведь это выглядело бы подозрительно, да и Чона обижать не хотелось совсем.
А вот радости Хосока не было предела. Он сразу же повис на Юнги с широкой улыбкой.
- Хён, вот здорово! Будем жить вместе!
В его словах или действиях не было ничего скрытого, ведь он, казалось, вел себя так со всеми участниками, поэтому никто не обратил на это внимания, а Мина бросило в жар от этого, но он заставил выдавить из себя улыбку.
- Ага.
Ближе к вечеру они начали расходиться по квартирам. Юнги лишь хотел прийти и сразу завалиться в кровать. Но его сосед "ходячая батарейка" не рассчитывал на такое развитие событий. Парню всегда казалось, что у Хосока энергия прет отовсюду.
- Ухты! Классная квартира! - Хосок был вне себя от радости, а Юнги казалось это обычной квартирой, ничем не отличающейся от других, - Правда же, хён?
- Угу.
- Какую комнату ты выберешь?
- Мне все равно.
Они пошли смотреть комнаты, которые казалось, был практически одинаковыми.
- Тогда давай вот эта твоя? - Хосок указал на дверь, ведущую в светлую и просторную комнатку с двуспальной кроватью, небольшим шкафом возле стены и большим окном со шторами цвета охры.
- Хорошо, - Мину, в принципе понравилась эта комната. Пока он располагался там, раскладывая вещи в шкаф, а всякие мелкие пренадлежности в ящики прикроватной тумбочки.
Закончив с этим, он прислушался. Ему вдруг стало интересно, как выглядит комната Хосока, поэтому он тихонько, стараясь не привлекать внимание соседа, который с чем-то возился на кухне, открыл дверь и вышел.
Комната Хосока была напротив его, поэтому он с ловкостью кота, на которого очень похож, просочился туда и огляделся. Она была чуть меньше по размеру, с небольшой кроватью, шкафом напротив и окном, которое было намного меньше, чем в его комнате. Он понял, что Хосок предварительно посмотрел комнаты и отдал Юнги ту, что получше. Осознание этого заставило чувство нежности разлиться по венам. Он думал, что Хосок может и не любит его, как парня, но продолжает заботиться, и Мин это очень ценил.
Он так погрузился в свои мысли, думая о Чоне, что не заметил, как кто-то подошел сзади.
В следующее мгновение его обняли со спины сильные руки, обвив талию. От осознания этого Юнги замер на месте, не смея дышать.
- А я думал ты уже спишь, - его голос был тихим и таким..что парня бросило в жар. Он не мог вымолвить и слова, ощущая ровное дыхание возле шеи.
- Да..я..просто..,- связать и два слова ему сейчас казалось самой сложной задачей, - хотел посмотреть одинаковые комнаты или нет..
Хосок лишь усмехнулся.
- И как, похожи?
- Н-не совсем..
Затем Юнги почувствовал поцелуй в затылок, такой легкий и невесомый, но и этого хватило, чтобы поднять температуру его тела градусов на сто.
- Хочешь остаться тут сегодня? - предложение Чона звучало так двусмысленно, что брюнет сразу попытался оправдаться.
- Н-нет,я просто..я пойду наверное к себе, - он попытался было выбраться из цепких рук, но Хосок не собирался его вот так просто отпускать.
- Уверен? - он как-то хитро улыбнулся и лишь сильнее прижался к старшему. Возможно из-за своего роста, а может своего текущего положения, Юнги был слабее, поэтому остался стоять неподвижно.
В следующее мгновение младший оставил на его шее такой же легкий поцелуй, опаляя ее своим дыханием.
- Хоби..,- контролировать себя стало очень сложно, но Мин держался из последних сил, отгоняя ненужные мысли.
- Ладно, ты устал, так что иди спать, - голос Хосока вдруг сменился со страстного на нежный и заботливый, такой, какой Юнги хотелось слышать всегда, поэтому он нехотя выпустил старшего из объятий.
- Х-хорошо, спокойной ночи, - быстро протараторил парень и пулей вылетел из комнаты, тут же забегая в свою и захлопывая дверь.
Хосок, хихикнув, тоже решил ложиться спать, пока его сосед пытался восстановить дыхание и переварить все то, что сейчас произошло.
Той ночью желание спать напрочь отбилось у обоих. И один и второй еще долго думали о своих чувствах перед тем, как уснуть...

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя