Встретимся завтра

530 41 2
                                    

0:09
Вечером, стоя в безлюдном темном переулке в черной толстовке с капюшоном, на которой красуется надпись «Damn», в джинсах цвета воронова крыла и черно-белых кедах, Юнги ждал свою жертву. Нет, он не собирался кого-то убивать. Ему нужно было лишь воткнуть свои острые клычки в шею человека, дав волю крови. Отрицательные последствия от этого были у обеих сторон: люди чувствовали слабость и усталость, а Юнги мучила совесть — все же его человеческая часть никуда не исчезла, горя где-то в подкорке, что причинять людям боль плохо.
И вот вампир замирает, видя паренька в наушниках, который пялится на ходу в свой телефон. Это будет Мину на руку, так как глаза парнишки не успеют привыкнуть к темноте после экрана за такой короткий срок.
Одним рывком Юнги валит прохожего на асфальт, используя свою вампирскую силу, чтобы тот не смог двигаться, и, пока человек не осознает все происходящее, клыки впиваются в его кожу, заставляя издать болезненный стон. Парень пытается вырваться из хватки, но оказывается беспомощен.
Не проходит и десяти секунд, как его отпускают, и неизвестный растворяется в темноте, оставив лишь зализанную рану на шее с кровавыми разводами.
08:16
Юнги любит запах кофе, поэтому перед выходом он заваривает себе чашечку, выпивая ее за десять минут.
Через тридцать минут студент уже находится в учебном заведении, одевшись все в ту же любимую черную толстовку. Вспоминая расписание пар, он идет по коридору к лестнице, когда в поле его зрения попадает он. Тот самый парень, которым он вчера «перекусил». На его шее висит легкий шарф, поэтому у людей подозрений не вызывает.
На лице вампира проскакивает удивление, после чего он натягивает капюшон еще сильнее, надеясь, что вчера его не разглядели в темноте, и проходит мимо, слыша уже сзади чьи-то крики. Повернувшись, Юнги видит, как к его «добыче» подбегает какой-то парень, начиная отчитывать.
— Хосок-хен! Ты опоздал! Ты сегодня Чимин~ И почему не брал вчера трубку? Я беспокоится тт, — тараторит рыжеволосый.
— Прости, Чиминни. Вчера случилось кое-что, поэтому я себя плохо чувствовал. Пойдем на пару, — Хосок коснулся плеча Чимина, ведя его в направлении кабинета, неожиданно кинув взгляд на смотрящего в их сторону Юнги. Вампир отвернулся так быстро, как только смог, искренне надеясь, что это было не слишком резко и подозрений не возникнет.
16:01
Пары закончились в четыре часа, и Юнги со спокойной душой направился домой.
Почувствовав чью-то руку на своем плече, вампир резко повернулся в сторону потревожившего его парня, но его раздраженное выражение лица испарилось, когда он увидел перед собой запыхавшегося Хосока.
— Ты!.. Ха… Секунду… — переводит дыхание парень, видимо, после пробежки из одного корпуса в другой. — Это же ты вчера был? Да? Я точно помню эту надпись на кофте и светлые волосы!
Блять. Юнги реально проебался. Кто же знал, что его жертвой окажется студент того же института, где учится он сам? В следующий раз он будет охотиться дальше от дома.
— Мы знакомы? — вампир пытается сделать максимально отрешенное выражение лица.
— Ты сейчас под дурачка косишь или у тебя память, как у рыбки? Не помнишь? Вчера вечером я шел домой через переулок, а ты… — не успел договорить, как к губам Хосока приложилась рука вампира, заставляя заткнуться. Да, парень не мог регулировать громкость, с которой разговаривал.
Юнги схватил студента за запястье крепкой хваткой, наплевав на болезненное «ай-яй-яй» и ведя в тихое место, но Хосоку не очень хотелось идти куда-то вместе с этим кровопийцей, так что он попытался вырваться. Именно, что попытался.
— Слушай меня внимательно, — остановился вампир, повернувшись четко к Хосоку. — Никто никого не видел, твоя шея заживет через неделю, с тобой ничего не случится. Давай сделаем так: ты меня не знаешь, я тебя не знаю, усек?
Хосок приоткрыл рот в недоумении, нахмурив брови. — Нет, так не пойдет. Ты мной воспользовался, теперь моя очередь загадывать желание, хе-хе. — Юнги не ожидал такого поворота событий, но ему даже возразить было нечем. Немного подумав, он решил, что мог бы и загладить вину. — Давай ты будешь помогать мне неделю снимать танцевальные практики. Дай свой номер телефона.
— Я… хорошо. — Вампир протянул свой телефон с набранным номером.
— Сегодня напишу вечером, — Чон выглядел уверенно, совершенно не испытывая страха перед этим существом.
0:43
Неизвестный номер
[Приветик! Это Хосок, которому
ты должен помогать с видео~~~~
жду тебя завтра в 5 у остановки института~~]
0:44
[Понял]
0:47
[Ах, какой ты скучный]
0:48
[?]
0:54
Юнги не понял, что уже сделал не так, но не дождавшись ответа, отложил телефон и лег спать. Перед тем, как заснуть, вампир собирал кусочки мыслей, пытаясь понять, почему его не боятся.
16:58
Как и договорились, Мин пришел к пяти на остановку, замечая издалека Хосока, одетого в зеленую легкую курточку и белые свободные штаны. Сам Юнги был в той же черной толстовке, из-под капюшона которой выглядывали светлые волосы.
— Привет, — наконец достиг остановки Мин.
— Привет! — поднял на него взгляд Чон.
Поездка до студии заняла час езды на автобусе. Всю дорогу парни молчали, пока Юнги не решил задать вопрос.
— А там типа никого не будет, кроме нас?..
— Да, поэтому ты мне и поможешь, — не отрывая взгляд от телефона.
— Почему ты не попросишь своего друга, Чимина, помочь? — смотрит в окно Юнги, разглядывая пролетающие мимо дома.
— Ты знаешь Чимина? — удивился Хосок, бросив короткий взгляд в сторону вампира. — У него и так без меня куча проблем, подработка, не хочу его отвлекать такими мелочами, — студент, почесав свой острый нос, уткнулся обратно в экран смартфона.
Показав, что парень справа был услышан, Юнги кивнул. Наблюдая в окне красноватые оттенки неба вперемешку с синими, Мин незаметно перевел взгляд на человека, замечая, как тот сидит с закрытыми глазами, слушая музыку в наушниках. Его пальцы постукивают по ручкам сиденья, видимо, в такт музыке. Профиль Хосока так и притягивает взгляд, заставляя изучать все его изгибы: милый прямой нос, который Мин заметил почти сразу же, так как у самого он кругленький и приплюснутый, тоненькие губы и ямочка на щеке, острое ушко. То, как парень приоткрывал рот, молча подпевая, заставило Юнги показать десны в улыбке. Неожиданно открывший глаза Хосок заметил это, обращая внимание на клыки, из-за которых по спине Чона пробежались мурашки. И совсем не от страха.
18:02
Танцевальная студия оказалась на третьем этаже. Настенные зеркала отражали лишь пустоту зала. Было очень тихо, что напрягало Юнги, а второй парень, скинув с себя ненужные вещи, уже не обращал на это внимание. Шарф Чона оказался на полу, раскрывая Мину след от укуса. Ему казалось, что Хосоку это даже идет, а тот в это время начал разминаться, двигаясь сначала плавно, потом делая резкие движения, вытворяя со своим телом такое, от чего Юнги пялился на танцора с приоткрытым ртом, застыв на месте. Заметив это, Хосок ярко улыбнулся, ни на секунду не остановившись.
Закончив репетицию, Чон достал свой телефон и отдал его Юнги, приказывая встать со стороны зеркала. Пока Мин настраивал ракурс и камеру, он не удержался от вопроса.
— Хосок? Ты меня не боишься? — Чон смотрел на вампира растерянно, заговорив через какое-то время.
— Почему я должен тебя бояться? Если бы ты хотел убить меня, то сделал бы это при первой нашей встрече, — в его словах была логика, Юнги ухмыльнулся.
— Мы тут одни, что если я снова нападу на тебя? — вампир следит за каждой эмоцией Хосока.
— Не думаю, что ты этого захочешь, — пожал плечами танцор.
Юнги вытянул губы и приподнял одну бровь. Почему Чон так думает? Они знакомы пару дней. Хотя вампира так и тянет к этому человеку. Хосок наблюдает через зеркало за тем, как Мин щурит глаза.
19:59
— А ты неплох, — делает вывод танцор, просматривая снятое Мином видео. — Мне нравится съемка.
Вампир стоит у зеркала в попытке повторить одно из движений Хосока. Не получается. Издав раздраженный звук, Юнги медленно подходит к спине Чона, пока тот смотрит видео, и начинает разглядывать его шею. Не понимая, что он творит, вампир медленно прикасается губами к задней части шеи Чона, вдыхая такой приятный запах. Танцор резко распахнул глаза, быстро поворачиваясь к Мину и отходя назад. Юнги снова щурит глаза, недовольный тем, что его прервали. Издав какое-то рычание, вампир направился в сторону студента, который прикрывал рукой шею. Немного постояв, Хосок резко ринулся к выходу, но был перехвачен шустрым парнем и повален грудью на пол. Юнги, зажав вместе большой ладонью руки парня, наклонился к его шее, вдыхая теперь уже любимый аромат. Он правда не планировал нападать на этого студента, но не мог себя перед ним контролировать — хотелось большего.
Чон зажмурил глаза и закусил губу, ожидая худшего. Но вампир просто продолжал на нем сидеть, гладя свободной рукой волосы танцора.
— Ч-что ты делаешь? — в голосе Хосока слышались отголоски страха. — Отпусти…
— Не могу. Думаю, все-таки ты мой соулмейт. Твоя кровь была очень вкусной, а от твоего запаха я тащусь, как кошка от кошачьей мяты. — Юнги перевернул тело под собой на спину, снова закрепляя руки уже над головой танцора. В глазах Чона виднелся страх, но вампира это только сильней заводило. Он резко впился в губы перед собой, сминая их совсем не нежно, получая в ответ протестующее мычание. Хосок начал дрыгать ногами, но коленка Мина между его ног предотвратила дальнейшее сопротивление. Оторвавшись от желанных губ, Юнги позволил человеку вдохнуть глоток воздуха. По его щекам стекали слезы, зубы были крепко сжаты. Когда вампир немного ослабил хватку, танцор снова попытался вырваться, так что Мину пришлось вжать его в пол сильнее. Тогда человек попытался закричать, но был заткнут очередным поцелуем, мокрым, и властным.
Сказать, что Юнги кайфовал от этого — значит ничего не сказать. Это было лучше, чем вкус крови. Он не мог оторваться, но приходилось прерываться на вдохи свежего воздуха. Свободная рука вампира потянулась под футболку Хосока, оглаживая живот, от чего Чон немного поерзал, издав жалостный стон.
Юнги остановился. Какого черта он творит? Мысленно ругая себя, он отшатнулся назад, садясь на пол. Но Хосок не убежал, как думал Мин. Он продолжал лежать, перекатившись на бок, спиной к Мину. Услышав тихий плач, Юнги зарядил себе ладонью по лбу. Как же он ненавидел себя в этот момент. Он подполз к телу, пытаясь осторожно взять его на руки, но у того даже сил сопротивляться не было. Был лишь страх.
Вампир положил студента на диван в соседней комнате, укрывая пледом. Сел около него на пол и схватился за голову.
— Хосок… Прости меня… Я так виноват, я не хотел этого. Не смог контролировать себя, такое со мной впервые. Думаю, ты мне нравишься… У меня никогда не было любимого человека, я не знаю, что должен делать. — Чон перестал всхлипывать, смотря в спинку дивана перед своими глазами и слушая голос Юнги позади себя. — Не думаю, что смогу помогать тебе со съемкой. Мне лучше уйти. — Мин собирался встать, как почувствовал легкое прикосновение парня на плече.
— Я… испугался… думал, ты меня… из… — Хосок замялся, подбирая слова и говоря медленно, с перерывами. — Но… думаю, все в порядке? Ничего не произошло. Я… смогу простить тебя, мне нужно время... Мы можем начать все с начала? Или это звучит глупо?.. — Юнги не верил своим ушам. Чон говорит, что мог бы простить его. Улыбка сама появилась на лице Мина, снова оголяя десны. От этого зрелища танцору стало лучше, но страх все еще оставался.
— Я подожду. Я заслужил, — чешет затылок, смотря в пол. — Мне… проводить тебя до дома? — Хоби, немного подумав, неуверенно кивнул.
20:54
Обратный путь сопровождался гудением машин и ярким светом с различных вывесок. Каждый шел, смотря себе под ноги. Юнги чувствовал себя виноватым перед Хосоком, хотелось дать себе подзатыльник. Хосок же вспоминал произошедшее, но ему уже не было противно. Он поймал себя на мысли, что это даже немного возбудило его. Поцелуи были такими размазанными. Было понятно, что Мин целуется первый раз. Чон мельком посмотрел на парня, уже улыбаясь своим мыслям. Он понял, что был бы не против научить его целоваться. От страха перед вампиром уже почти не осталось следа, его затмило другое приятное чувство.
Подойдя к дому человека, они нелепо перекинулись прощаниями, и Юнги смотрел, как Хосок исчезает в дверном проеме. Облегченно вздохнув, вампир перевел взгляд на светлое из-за фонарей небо, долго рассматривая его в поисках хотя бы одной звезды. Прохлада забиралась под толстовку, вызывая мурашки.
— Какой я идиот! Боже! — крикнул Мин, обращаясь к небу, схватился за голову и присел на корточки. Он и не подозревал, что из окна за ним наблюдает пара теперь знакомых смеющихся глаз.
22:19.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя