Был обычный тихий вечер. Хосок случайно заснул у Юнги на животе и посапывал носом, пока тот умилялся этим спящим солнышком. Эти манящие губки, которые превращаются в улыбку сердечком, милые кругленькие щёчки…
Мин аккуратно убирает своими длинными пальцами упавшую рыжую прядь волос с лица Хо. Чон морщит носик и приоткрывает сонные глаза.
— Надрыхся? — спросил Мин.
— Ага…
Хосок обнимает Юнги и прижимается к нему, держа в кольце рук. Мин слегка краснеет. Мелкий часто липнет к нему и хочет обниматься, но в данной ситуации… Что-то засмущало.
— Можно я сегодня с тобой посплю, хён?
— С чего это?
— С тобой хорошо, а Джин-хен жрет каждую ночь и стонет от удовольствия, спать мешает… Мм…? — Чон состроил милую моську, которой Юнги никогда не мог отказать.
— Ладно! Только хватит делать такое личико.
— Спасибо, хен~
Юнги вылез из-под младшего и начал листать в телефоне ленту новостей. Через минуту он почувствовал на себе взгляд Хосока. Повернувшись, он заметил как в темно-шоколадных глубоких глазах пылали похотливые огоньки.
— Ты чего так смотришь на меня?
— Хён, я тебя так люблю~~
Чон подается вперёд и целует нежно, медленно, потом грубее, мимолётно стягивая с Юнги футболку. Он начал блуждать руками по его телу, не отрываясь от его губ и чувствуя сладость на языке.
В этот момент дверь приоткрыл Чимин… Он притормозил, остался за дверью и глянул в щелочку:
— Парни, мать вашу… Лучше б я это не видел… Бля, теперь мне это снится будет… — охуел Пак и, постояв немного в шоке, незаметно закрыл дверь и ушел, будто его здесь не было.
Юнги срывает яркий свитер с Хосока и он летит в непонятном направлении.
— Хосок~а… Ммм…
Чон садится сверху.
— Ты такой красивый~ — нашептывает Хосок ему на ушко. — Я просто не могу сдерживаться… — И оставляет первый яркий засос на белой как снег коже. — И не сопротивляешься… — он расстёгивает джинсы Мина и легко ныряет туда рукой.
Юнги изгибается в спине и сладко постанывает под довольный взгляд Хо, который уже давно продумал их «тихий вечер». Хосок тискает губы Юнги, покусывает и посасывает. Из-за этого они вспухли и ещё больше возбуждают горящее солнце…
— От тебя исходит жар, Хосок~а. Я ж растаю.
— Сахар растворяется, а не тает. — он игриво подмигнул.
И снова впивается в губы. Тут их джинсы летят на пол и в комнате становится ещё жарче…
Хосок стаскивает с Юнги боксеры.
— Ого, какой стоячок! И на меня-то… Ах, как приятно. — он хитро усмехнулся, достал откуда-то смазку, выдавил и вставил два пальчика в колечко мышц.
— Хосок, пожалуйста, не надо!
Он немного боится, но всё-таки хочет этого. Да кто его слушает? Хосок будет его иметь до потери сознания.
— Аа… Блять Хосок!!! — Чон резко вошёл после быстрой растяжки.
— А сейчас лежи и получай удовольствие. — шепчет младший на ушко и набирает темп.
Хосок двигается быстро. Тишину в комнате нарушает дыхание Чона и прерывистые стоны Юнги. Мин вскоре привыкает и начинает стонать тише от наслаждения…
* * *
Парни кончают. Хосок с громким выдохом в старшего, продолжая двигаться, а Мин на торс Чону. Оба лежат на диванчике и смотрят в потолок.
Хосок поднимается, нависает сверху, и целует Юнги в губки.
— Как же я люблю тебя, Юнги-хен~
— Я знаю. — чуть приподнявшись на локтях, целует Хо.
— Так значит, я остаюсь. Да-а?
— Ты теперь у меня навсегда останешься, ясно?
— Ага. — мурчит Хо и целует Юнги в носик.
Они перебрались в спальню. Кровать большая и уютная. Следующий раз будет однозначно здесь. Они легли, Юнги устроился у Чона на животе, и тот совсем не против.
Парни лежат, укрывшись одеялом.
— Ты не сказал, что любишь меня, хен…
— А Земля говорит, что она крутится?
— Нет.
— Но она же крутится.
Хосок прошёлся рукой по мягкой голове хена и чмокнул его в макушку.
— Спокойной ночи, сладкий~