Ты есть во всех моих воспоминаниях

353 28 0
                                    

«Здравствуй…

Я не знаю сколько раз переписываю это письмо, Хоби…
Мне неизвестно, дойдёт ли оно до тебя, и через какое время ты сможешь прочесть эти строки. Прошло больше года с нашей последней встречи, так? Немыслимо. Мы никогда не расставались на такое долгое время.
Знаешь, я до сих пор мчусь после обеда к твоей школе и жду, пока ты побежишь ко мне через весь двор от дверей, распихивая по пути возмущающихся одноклассников, но толпа редеет, а тебя всё не видно. Становится тихо. Тогда мне ничего не остаётся, кроме как вернуться в компанию, потому что до невозможности приставучие менеджеры не хотят, чтобы я «тратил время на бесполезные прогулки, а занимался работой». Что если я скажу им всё-таки, что не могу, что всё моё вдохновение и весь мой талант ушли вместе с тобой? Они, конечно, не поверят и замашут руками, списывая эти слова на отговорки и на то, что я снова над ними издеваюсь и непонятно чего добиваюсь, но мы с тобой знаем правду. Хоби, ты же помнишь, как много значишь для меня?

Если бы я мог пересчитать на пальцах все моменты, когда ты делал меня счастливым, то мне не хватило бы рук миллионов людей, чтобы такое провернуть. Ты единственный, ты особенный, ты тот, с кем я хотел навсегда, до конца жизни и больше, дальше, чем Вселенные. Мне было мало наших встреч, потому что я хотел делить с тобой каждый день, дарить тебе всего себя. Кому другому я мог доверить своё сердце? Кому другому я мог показать себя настоящего? Фанатам? Нет. Могу ли я ценить их так же сильно, как раньше, после того, что узнал, какие слухи они распространяли, когда наши отношения раскрылись? Твиттерская лента горела от сотни гневных комментариев о нас, и было трудно разглядеть в ней хоть какую-то поддержку, хотя бы самую маленькую. Никто не подарил мне надежду, никто из тех, кто клялся на фансайнах в любви и заваливал стол миленькими игрушками и самодельными открыточками. Удивительно, как люди быстро меняют мнение о человеке, стоит ему сделать один шаг к собственным желаниям. А ведь мне всего лишь хотелось любить, как и всем, хотелось просыпаться по утрам и готовить для тебя завтраки, пока ты обнимаешь меня со спины и рассказываешь сонным голосом, что приснилось, приходить поздно с работы и падать устало в твои тёплые объятия, целовать тебя медленно, нежно и тонуть, тонуть…

Мой альбом вышел недавно и взлетел в чартах. Продюсер сказал, что это из-за массы слухов вокруг меня и ничего больше. Он не доволен концептом, не доволен плейлистом, не доволен моим присутствием, но его поведение ожидаемо — он злится и кидает мне в лицо очередное оскорбление, тут же смываясь в свою комнату, потому что боится взглянуть мне в глаза после того, как заставил тебя покинуть меня. Хах, да пусть бежит, потому что у меня кулаки сжимаются, когда его лицо мелькает в коридорах. А альбом нравится мне, потому что каждая композиция — это ты и я вместе.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя