coward or hero pt. 2

436 48 0
                                    

— Где ты был? В той аудитории, куда ты меня позвал, я тебя не нашел, — не отрывая взгляда от книги и одновременно помешивая чай в чашке, спросил Юнги.
Оглядев всех присутствующих студентов в столовой и не найдя, нужных ему персон, Чимин выдвинул стул и сел на него. Главное сильно не палится, ведь неизвестно, как прошел разговор Юнги с Хосоком, который он подстроил и состоялся ли он вообще. Нужно было срочно изменить тему разговора, иначе в гневе, Юнги становится очень опасным, что не пожалеет чашку с любимым бергамотовым чаем.
— Говорят, в компьютерный класс привезли новые компьютеры, давно уже пора было, — откидывая назад рукой свои волосы, произнес Пак.
— Так ты, поэтому такой помятый? Таскал коробки? — перелистывая страницу, бросил короткий взгляд на друга шатен.
— Ну да, деканат попросил помочь, а я не смог отказать, — воруя кекс с тарелки Мина, соврал тот.
— Не слышал, что омег тоже заставляют таким заниматься, я думал, что для этого есть альфы, — промычал младший, ближе притянув к себе книгу, чтобы скрыть улыбку. Мин не может раскрываться перед Чимином, он должен его проучить.
— А я думал, что ты был с Джином в подсобке, — увидев замешательство на лице друга, продолжил Юнги. — Слышал, как уборщицы возмущались, что какие-то ученики снова там закрылись.
— Прости, — притихшим голосом произнес Чимин, зная, что отрицать уже не имеет смысла. — Я хотел тебе помочь.
— Спасибо, — отложил свою книгу в сторону Юнги. — Если бы не ты, мы с Хосоком еще долго бегали друг от друга, не решаясь поговорить.
— Не за что, — не моргая произнес удивленный брюнет, ожидающий услышать обвинения. — Где Хосок?
— Отмывается в фонтане.
— Как это?
— Я совершенно случайным образом при всех вылил на него две тарелки бобового супа, — пояснил Юнги, невинно хлопая ресницами.
— Жестоко.
— Заслужил, — заключил шатен.
███
— Почему ты мне не даешь тебя поцеловать? — подловил Хосок в одном из коридоров университета Юнги.
— Ты еще не заслужил, — оттолкнув руки Чона, которые пытались приобнять его за талию, произнес Юнги.
— Прошло уже больше месяца, я признал тебя своим омегой перед всем университетом и сообщил о своем выборе ректору. Думаю, что я заслужил один маленький чмок в щечку, — указывая на свою правую щеку, произнес Хосок.
— Я так не думаю, — скрестив руки на груди, ответил младший.
— А если я скажу, что Джин случайно поставил Чимину метку? — поиграв бровями, спросил старший.
— Так вот, почему он не является второй день в университет и не отвечает на мои звонки, — возмутился Юнги, обдумывая план мести другу.
— Теперь можно? — тыча пальчиком в щеку и строя щенячьи глазки, спросил тот.
— Я не могу, здесь слишком многолюдно, а некоторые на нас уже косятся, — указывая кивком головы в сторону двух омег, что заинтересовано, поглядывали на них, пояснил Мин.
— Я знаю одно укромное место, которое пустует, — схватив младшего за руку, повел его за собой Чон.
— Я надеюсь это не далеко, потому что у меня скоро начнется пара в другом крыле, — возмущался на ходу Юнги, замечая, что они идут к самым дальним кабинетам, где практически никого не бывает.
— Мы уже близко, — бросил ему парень, а затем открыл одну из дверей кабинета. — Проходи.
— Мы где? — оглядываясь вокруг и замечая покрытые пылью парты и стол учителя, поинтересовался Мин.
— Там, где нас не увидят, — подхватывал омегу под задницу на руки Хосок и двинулся с ним вперед.
— Отпусти меня, — начал вырываться Мин, — ты сейчас меня уронишь.
— Я тебя никогда не уроню, — сажая его на одну из парт, и придвигаясь вплотную к нему, произнес альфа. — А теперь целуй, моя щека сгорает от нетерпения.
— Мне кажется, у тебя что-то другое сгорает от нетерпения, — отодвинувшись от него назад, чтобы уменьшить с площадь соприкосновений.
— Возможно, — задумчиво произнес Хосок, буравя потемневшими глазами в нем дыру.
— Что ты делаешь? — смутившись под чужим взглядом, спросил младший.
— Пытаюсь изучить все твое лицо до мельчайших родинок. А теперь делай то, что обещал, — повернув голову в сторону, произнес брюнет.
— Хорошо, только не шевелись, — согласился омега.
Приподнявшись, ведь даже так, альфа находился выше него, Юнги стал приближаться к его лицу, как тот за несколько долей секунд до их соприкосновения, повернул голову, ловя губы шатена своими.
Оторвавшись от манящих губ своего омеги, Хосок смотрел прямо в его глаза, пытаясь найти в них ответ на свой вопрос. Поразмыслив пару минут и взвесив все за и против, он, не разрывая зрительно контакта, с новым порывом склоняется над Юнги, целуя его на этот раз более настойчивей. Парень грубо прижимается к его губам, прикусывая их, вследствие чего поцелуй приобретает металлический привкус.
Обстановка накаляется, в помещении кажется невыносимо жарко и становится трудно контролировать свои последующие действия. Отстранившись от шатена, чтобы немного остудить свою голову, Хосок убирает руки с его ягодиц, куда они успели переместиться за время поцелуя и пересилив себя решается отойти на безопасное расстояние, ведь соблазн слишком велик.
Нужно остудить голову.
Не проходит и мгновения, как он встречает сопротивление в виде Юнги, которого такой расклад событий не устраивает. Он снова тянет парня на себя, обхватывая ногами его талию и укладывая руки на его плечи, не давая шанса отступить. Приближаясь к приоткрытым губам, Чон стремительно впивается в них, завладевая его языком. В воздухе находится опасная для Хосока концентрация аромата сочной вишни, которая срывает ему тормоза. Слишком жарко, слишком все соблазнительно и охуенно настолько, что белая рубашка Чона летит на пол и единственным препятствием у него на пути остается только грубая ткань джинсов, которая с каждым мгновением времени все больше натирает.
Пройдясь по бедрам парня, брюнет приподнимает его футболку, задирая её выше, поглаживая пальцами живот и прикасаясь своим раскаленным телом к его.
Тело к телу, кожа к коже, все это становится неважно, когда обоих пожирает пламя.
От губ парень опускает ниже, прямо к шее, покрывая её дорожкой поцелуев, а затем, найдя соблазнительный участок кожи, несильео прикусывает его зубами, за что получает незамедлительную месть от омеги, который в свою очередь начинает ёрзать по выпирающему бугорку парня на штанах.
Зашипев, Хосок сжимает задницу Юнги в своих руках до синяков, впечатывает его в себя. Схватившись руками за футболку, Чон тянет её наверх, снимая с шатена, и отбрасывает на пол, где вскоре оказывается вся их одежда.
Склонившись над полностью обнаженным перед ним телом, альфа опускается влажными поцелуями к животу, а затем снова возвращается к припухшим губам.
— Люблю… я люблю… я тебя люблю, — шепчет Хосок, время от времени разрывая поцелуй и заглядывая в глаза напротив.
— Люблю…. — слышит Чон вздох, когда он проталкивает в Юнги первый палец, вертя им по кругу и растягивая парня.
— Знаю, — шепчет Чон и поглаживает шатена по волосам, чувствуя, как дрожит под ним тело, когда он добавляет второй палец и разводит их на манере ножниц.
— Я… я готов, — произносит парень, когда ощущает лишь остатки дискомфорта, а запах альфы приятно успокаивает сознание. Его любимый бергамот.
— А я в этом не уверен.
Младший выгибается и скребет ногтями деревянную поверхность, оставляя на ней следы, когда ощущает в себе третий палец, который приносит с собой боль, граничащую с удовольствием.
Слышные стоны, когда он дотрагивается до особо чувствительных мест и Чон готов поклясться, что готов это слушать на репите. Брюнет готов продать душу дьяволу лишь бы это никогда не заканчивалось, а Мин уверен, что он и есть тот самый дьявол, которого описывают язычники.
С первым толчком прошибает обоих, Юнги выгибается навстречу Хосоку и запрокидывает голову, а тот не в силах справится с ощущениями и вгрызается в подставленную ему шею омеги.
Младшего кроет волной удовольствия, когда альфа начинает плавно двигаться, а тот пристально наблюдает за реакцией Юнги на свои действия и наслаждается картиной перед собой.
Шатен подаётся ему навстречу, сам насаживается глубже, заставляя альфу крепко сжать зубы. Когда парень толкается слишком резко и неожиданно, Юнги широко распахивает глаза и встречается с ухмыляющимся взглядом напротив. Найдя правильный угол проникновения, Хосок начинает двигаться все быстрее, наращивая темп.
Мин уже не помнит, когда с тихим поскуливанием изливается на свой живот и сжимает внутри себя альфу, теряясь в спектре эмоций, как ощущает, что член внутри него наливается узлом и распирает его внутренности.
Чон удовлетворенно рычит и остается нависать над омегой, не имея возможности сдвинуться из-за узла. Чтобы немного облегчить тот дискомфорт, который чувствует младший, он начинает покрывать его лицо бесчисленными поцелуями, словно извиняясь.
— Прости, но, кажется, мы только что догнали Джина с Чимином и перегнали их, — шепчет Хосок, целуя парня в губы и затягивая в короткий поцелуй.
Юнги обвивает руками брюнета, и утыкается носом в шею, жадно вдыхая аромат истинного альфы, дожидаясь конца сцепки.
— Если я забеременею, то сам будешь рожать, — угрожает омега, вырисовывая пальчиком узоры на затылке парня.
— Хорошо, — отвечает Хосок, на пробу пытаясь выйти, но только убеждается в том, что в таком положении они проведут еще около получаса.
— Подгузники будешь сам менять и в садик водить, — тихо бурчит Юнги, окончательно расслабляясь под воздействием запаха истинного.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя