- И что ты пытался сказать своим побегом? - ухмыльнулся Юнги.
- Я ненавижу тебя! Да чтоб ты сдох! Всю жизнь мне испортил! - кричал парнишка. Он был совсем ещё юнцом. Но разве это что-то меняло?
Ему просто хотелось счастья. Хотелось гонять футбол во дворе, переписываться в социальных сетях до утра, приглашать на свидание девчонок с параллельного класса, курить с пацанами за гаражом. Но никого это не волновало.
Чон Хосок - семнадцатилетний мальчишка, чья жизнь пошла под откос ещё одиннадцать лет назад.
Чон Хосок - мальчишка, что за свою короткую жизнь испытал то, что многим и в самых страшных снах не снится.
Чон Хосок - парнишка, мечтающий сбежать от своего обезумевшего брата.
Одиннадцать лет назад
- Мелкий, ты собрался?
- Ещё чуть-чуть, хён! - прокричал Хосок из детской. - Шевелись. Иначе мама с папой без тебя уедут. И будешь всё лето дома один сидеть, - засмеялся Юнги Хосок счастливый выскочил из комнаты с маленьким рюкзачком за спиной и плюшевым зайчиком подмышкой. - Хён, я готов, - подбежал он к старшему брату. - Умница, - сказал Юнги, с улыбкой потрепав братишку по волосам.
Спустившись вниз они наперегонки побежали к машине. Победил конечно Юнги, на что Хосок только надул губки (ну не победить ему шестилетнему это тринадцатилетнюю дылду). Мальчишки послушно ждали родителей. Эту поездку на море они планировали целых полгода. И сейчас они были на седьмом небе от счастья. Но это счастье долго не продлилось. Затеяв ссору прямо в дороге, родители не сразу заметили приближающуюся к ним фуру огромных размеров, а когда заметили было уже поздно. Страх. Удар. Темнота. Вот что запомнил Хосок.
* * *
Месяц комы, тяжёлые травмы, три операции, год в больнице и вот Хосок как новенький. С больницы его забирали не любимые мама и папа, а тётя, которая ещё долго вытаскивала семилетнего Хосока из депрессии. Хосоку повезло. Родился в рубашке. Так сказали врачи. Родители погибли по пути в больницу, а Юнги...а Юнги отделался лёгкими ушибами. Ему вообще всегда везло. Хосок восхищался своим хёном. Умный, красивый, весёлый. Его все любили. Правда был вредным и хулиганистым (но в его возрасте это нормально. Он же мальчишка).
Мальчишки жили у тёти. Вполне себе хорошая женщина. Не ругала ребят, не придиралась. Она полюбила их как родных. Хосок был счастлив. Он снова расцвёл и заливисто смеялся, убегая от Юнги, который хотел облить его водой. Но и это счастье оказалось не вечным.
Хосок зажмурил глаза и набрал в лёгкие побольше воздуха. Ему следовало задуть целых двенадцать свечей на своём именинном торте. Загадать желание мальчишка не успел. Ему помешал грохот. Открыв глаза, Хосок застыл от ужаса. Его любимая тётушка лежала на полу, держась за сердце. Рядом сидел Юнги, пытаясь привести женщину в чувства. - Звони в скорую! - закричал старший.
Парни остались одни. Совсем одни. И Юнги совершенно не понимал как они будут жить дальше. Но одно он понимал точно. Он должен вырастить из Хосока хорошего человека. Во что бы то ни стало.
настоящее время
Хосок заперся в своей комнате. Он понимал, что если Юнги захочет зайти, то его не спасёт никакая дверь. Понимал, но всё же надеялся. Вот только на что? На то, что его брат снова станет добрым и любящим как и прежде? На то, что его Юнги завяжет с травкой и наркотой? На то, что его хён одумается и перестанет избивать и насиловать его каждую ночь? Да никогда этого не будет! Никогда! Юнги не изменить. Уже не изменить. Хосок уже и не помнил когда изменился его брат. Просто однажды переключатель щёлкнул и из милого, доброго парня Юнги превратился в монстра. Чон его боялся. Не будь он таким слабохарактерным, то давно бы уже утопился в ванной или перерезал себе вены. Вариантов много, но хватит ли у Хосока сил?
-Открывай! - раздался сильный стук в дверь. Хосок знал кто там. Знал точно также, как и знал, что с ним сейчас будет. Открывать не хотелось совсем. Но кто учитывает его желания? Верно, никто,
- ты меня слышишь? Живо открой! - секунда и дверь слетает с петель. Она чудом не задела Хосока, но можно ли назвать это чудом? Всем сердцем Чон мечтал, что бы эта дверь убила его. И всё. Закончатся все мучения. Закончатся все его страдания. Закончится всё. Хосок молил господа чтобы тот забрал его из этого ада. Ведь Чон не заслужил...
- Ну что? Набегался, наглый мальчишка? - Юнги с ухмылкой схватил младшего за подбородок и притянул к себе,
- я же говорил, что найду тебя везде? Говорил? - старший со злостью кинул Хосока на пол, а тот только кивнул,
- верно, я говорил. Тогда какого хуя ты меня не слушаешь? Разве мама тебе никогда не говорила, что нужно слушать своего старшего братика?
- Ты не мой хён, - всхлипывает Хосок,
- хён хороший. Он защищал меня и любил, а ты не любишь! - кричал он в слезах.
- Я люблю тебя, дрянь! - ухмыльнулся Юнги, впиваясь грубым поцелуем в губы младшего. Хосок уворачивался как мог, но он был слабым по сравнению с хёном. Младший сдался. Он подумал, что ему не будет так больно, если он перестанет сопротивляться.
Юнги грубо срывал одежду с младшего братишки, а тот лишь тихо плакал. За что? Чем провинился Хосок? Что он сделал не так? Почему тот, кого он любил всем сердцем, кому подражал стал таким монстром? Где его любимый хён?
Больше чем умереть Хосок мечтал о том, что вернётся Юнги. Его Юнги, а не это чудовище. Мечтал, что старший вот вот зайдёт, обнимет его крепко-крепко, как в детстве, нежно поцелует в макушку и скажет, что всё будет хорошо. Ведь так будет, так обязательно должно быть...
Но все мечты глупого мальчишки разбились, когда Юнги без предупреждения резко вошёл в него. Из глаз младшего хлынули слёзы с новой силы, когда он почувствовал как по его бёдрам стекает горячая кровь. Его порвали. В очередной раз. Было больно, но в душе было больнее. Чон лишь зажмурился и желал, чтобы всё это поскорее закончилось. Он устал, а старший видимо наслаждался этим его состоянием. Для Хосока всё длилось как в замедленной съёмке. Медленно. Очень медленно.
Всё закончилось только под утро. Уставший и довольный Юнги вырубился прямо на полу, в комнате брата, который сейчас тихо плакал и не мог думать не о чём другом кроме самоубиства.
Вытащив канцелярский нож из тумбы, Хосок приложил к запястью. Страшно. Было очень страшно, но терпеть всё это ещё страшнее. Хосок посмотрел на мирно спящего брата. По нему и не скажешь, что он может причинить боль. Боль. А если он будет издеваться над кем-то ещё?
- Хён, ты пойдёшь со мной? - тихо спросил Хосок, уже зная ответ, - там нам помогут, мы будем счастливы, хён. Тебя изменят, просто доверься мне, - Хосок грустно улыбнулся, приложив лезвие ножа к горлу брата. Нужно сделать быстро, чтобы тот не почувствовал боли.
Три.
Два...
Один.
Из горла Юнги шустрым ручьём побежала алая кровь, когда тот открыл глаза.
- Тише, сейчас всё пройдёт, - прошептал Хосок, разрезав свою руку, - теперь мы будем счастливы.
Хосок положил голову на грудь Юнги, который судорожно хватал воздух. И к счастью, им уже не помогут.
Младший крепко обнял брата и закрыл глаза. Они лежали в луже крови, а на душе Хосока было так легко. Он простил брата и верил, что они попадут в лучший мир.