Драконы

1.3K 80 7
                                    

— Хосок, ты уверен?
— Юнги, не будь такой трусихой.
— Я не трус, — гордо заявил парень.
— Верю, — со смехом произнёс брюнет и взял Мина руку. Всё же он тоже немного боялся прыгать с такой большой высоты.
Парни стояли в шортах, под согревающим их тела солнцем, и смотрели вниз на лазурную воду озера. Совсем недавно они нашли его, но так и не решались искупаться. Сегодня был очень жаркий день, и вода была прохладной. Ветер развивал волосы и вселял надежду на лучший исход. Оба надеялись, что на дне не будет острых камней или большой глубины. В частности больше переживал Юнги, потому что боялся её. Каждое погружение в воду вселяло страх и мысли об утопленниках. Колени тряслись, а руки сильнее сжимала ладонь Хосока. Было видно, что и брюнет сильно волнуется. Он переживал не только за свою жизнь, но и за Юнги. Смотреть на бегающие лисьи глазки было невыносимо, поэтому он начал считать:
1…2…3…
Юнги чувствует ледяную воду, которая засасывает его все глубже. Дна под ногами не чувствует, даже глаз боится открыть. Никого не чувствует рядом с собой, поэтому быстро выныривает. Парень убирает серую челку с лица и оглядывается вокруг. Никого.
Оказывается, озеро было не такое глубокое, как казалось поначалу, поэтому Мин проходит пару метром, пытаясь найти друга. Но вокруг него только вода и скалы с высокими деревьями.
— Хосок! Хосок! -кричит Юнги, пугая птиц. Ни одного признака присутствия парня. Хосок исчез.
2 года спустя
Удивительно, как один человек может изменить всю твою жизнь. Как может повлиять на твой характер и привычки. Юнги привык просыпаться рано и выходить в лес. Их дом, как и многие другие в этой деревушке, стояли около огромного леса. Там было множество зверей, которые дружили с людьми. Помимо всего прочего эта местность таила в себе множество секретов. Поэтому Юнги вместе со своим другом Хосоком всегда там были. С самого детства, как только встретились в школе не отходили друг от друга. Они много разговаривали и мечтали.
— Как ты думаешь, каков будет твой соулмейт?
— Я хочу, чтобы он был, как ты.
— Как я?
— Да. Храбрый и добрый.
Такие детские разговоры вызывали смех, но так сильно западали в душу. С каждым днем их дружба становилась все крепче. У них была компания в школе, состоящая из ещё парочки девушек и парней, но никто не понимал их связи. Они и сами не понимаю, почему так близки.
Хосок был назойливым, темноволосым старшеклассником, который всегда болтал и смеялся на все поселение. Если кто-то слышит непонятные громкие звуки — это Хосок. Он любил находить новые места в лесу. Любил лазить по деревьям и доставать самые сочные плоды на верхушках. Любил страх Мина в начале пути и улыбку, когда все опасности оказывались позади.
Юнги же был немного другим. Любил сосредоточенно читать, вдумываясь в каждое слово. Идти медленно, рассматривая каждый листок на дереве. Отвечать тихо, жестикулируя руками. Не любил попадать в неприятности. Хотя и понимал, что с Хосоком это невозможно. Любил храброго Чона, который поддерживал его бредовые идеи. Любил смотреть на пройденный путь и облегченно выдыхать, когда все опасности оказывали позади.
Они любили в друг друге их абсолютную противоположность в характерах и мнениях. Однако общее у них все же было. Юнги и Хосок любили приключения. Забираться повыше на горы и смотреть на уходящее солнце. Лежать в высокой траве и воображать о несуразных формах облаков.
В день восемнадцатилетние каждый получает татуировку на лопатке в форме вещи, что связывает соулмейтов. Юнги ждал этого дня с нетерпением. Хотел узнать, с кем ему придётся связать всю свою жизнь. Много думал о том, как изменится его жизнь. Кто это будет? Парень? Девушка? Для него не имело значение, главное, какой будет этот человек. В глубине души он был, хотел, чтобы это был Хосок. Этот человек много значит для него. Он подарил ему много хороших воспоминаний. Поэтому ни один день не проходит без прогулки в лесу.
После пропажи Хосока многое изменилось. Юнги стал реже общаться со школьными друзьями и выходить на улицу. Он подолгу находится в музыкальном классе, играя на пианино. Хосоку нравилось, как он играет. Мелодия, которая выходила из его пальцев была усладой для его ушей. Всем нравилось, как играет Юнги. Даже самому мальчику нравилось это дело, пока оно все больше не начинало приносить воспоминания о днях, проведенных вместе с Чоном. Многие думали, что он свихнется, пока будет искать и скучать по другу. Однако Юнги не из таких. Конечно, он безумно скучает по Хосоку и живет надеждой, что когда-нибудь его друг вернется. Потому что тело в озере так и не нашли.
* * *
Юнги пришел после очередной игры в баскетбол. Родители давно уже поужинали и сейчас отдыхают в гостиной. Они привыкли к вечерним приходам сына. Только вот каждый раз не прекращают, беспокоятся за его состояние. В этой деревушке не просто так запрещают детям ходить в лес. Хосок и Юнги не верили всему этому, хоть и каждый раз находили призраки какого-то большого чудища.
— Юнги, сынок, может быть тебе лучше прекратить так поздно гулять? — хотела начать мама, смотря с заботой на него.
— Маам, — простонал он, опрокинувшись на спинку стула.
— Мы пытаемся тебя защитить, Юнги, — сказал отец со всей серьезностью, — Ты же знаешь, что люди пропадают в этом лесу довольно часто.
— Да, пап, но от них находят потом хоть что-то, — начал спорить Мин.
— А что если с тобой что-то случится?
— Меня не заберет дракон, мама, не волнуйся, — ответил Юнги, вставая из-за стола. Родители проводили его взглядом полного непонимания.
Ударил он своим могучим хвостом — и расступились острые скалы, и образовалась глубокая расщелина. Ударил он хвостом второй раз. Растаяли льды и наполнили расщелину чистейшей водой. Наконец, ударил хвостом в третий раз — и берега чистейшего озера покрылись зелеными лугами, непроходимыми лесами, и появились там живые существа, которые живут там до сих пор.
Ходят легенды о том, что в лесу водятся драконы. Они создают водовороты в реках и валят деревья в лесу. Многие рассказывали, что своими глазами видели пролетающее чудовище в небе. Юнги считал это сказкой, которой пугают детей, чтобы те не ходили в лес. Считал так до тех пор пока у него не появилась метка на лопатке в виде водоворота. То, что соединяло их со соулмейтом — вода.
Каждое утро он просыпается и не видит рядом того, кто мучает изо дня в день его сны. Каждую ночь он просыпается, как только видит лицо Хосока. Ему снится, как они гуляли. Как играли в баскетбол. Обедали в школьной столовой и бросались едой. Слышит его смех и фразы. Просыпаться со слезами на глазах стало невыносимо.
— Кажется, я становлюсь параноиком.
Юнги в очередной раз взобрался на ту гору, с которой два года назад они прыгали. Вода все такая же лазурная и пугающая. Теперь он волнуется еще больше, чем прежде. Тем не менее, он должен сделать это. Проверить свою теорию. Парень наспех стянул джинсы и футболку, оставляя все на траве. Мама убьет его за это, а отец, скорее всего, посадит под домашний арест, но он больше не может сидеть, сложа руки. Он чувствует присутствие Хосока буквально везде. Когда размешивает быстро чай ложкой до появления маленького водоворота. Когда погружается в мелодию, которую играет на пианино. Когда подолгу смотрит на баскетбольное кольцо, на котором как-то висел Хосок и от этого оно немного погнулось. Когда идет по школьным коридорам и не может сфокусироваться на одном предмете…
— Это уже какая-то паранойя, — нервный смех отскакивал от стен пустой музыкальной комнаты.
…и каждый раз чувствует, что на его плечо падает рука, чтобы привести в чувства.
Он вышел из своих мыслей, как только услышал пение птиц. Может, они тоже его остерегают? Но Юнги не отступит. Не в этот раз. Последний раз он осматривается вокруг и пытается заглушить удары сердца, что бьют по мозгам.
1…2…3…
Холодная вода пробирает до костей, но больше не пытается утащить за собой. Юнги выныривает и сразу же зачесывает мешающие волосы. Осматривать вокруг и смотрит на скалу, откуда только что прыгал. Никого. Он отчаянно вздыхает, так и не найдя ни одной зацепки.
— Черт! — он бьёт по воде, — Чон Хосок, неужели твой труп сожрали рыбы?! — громко говорит он и слышит звук позади себя, как будто ему и правда ответили.
— Отлично, кажется, мой соулмейт — Посейдон! — разводит он руки и поворачивается.
Резко он протирает глаза и снова смотрит на воду. Ему показалось, что что-то проплыло по дну. И это совсем была не рыба или змея. Дракон? Нет, это бред.
В силу своего страха он так и не уходит на берег. Ещё пару минут ждёт, а затем говорит:
— Я скучаю по тебе, — и глаза сами наполняются слезами. Юнги пытается прекратить плакать посреди озера, но не получается. Это место будто магнит. Он каждый раз чувствует, что именно здесь ему ответят на все вопросы. Хоть на главный вопрос ему так и не ответили до сих пор, продолжал верить.
Что-то стукнуло его по ноге, от чего парень упал в воду. Наверное, он и сам не заметил, как споткнулся о что-то. Так ему хотелось думать, пока что-то не схватил его за ногу. Он видел человеческую руку с голубоватой чешуей, которая тянет его к себе. Юнги кричал и пытался вырваться, но что он может сделать под водой, которую боится до ужаса? Он начал тонуть. Свет сгущался до темноты, а ноги не чувствовали дна. Глаза закрывались, а тело обмякло.
Юнги чувствовал, что к лёгким потихоньку подходит вода. От резких ударов он открыл глаза, выплевывая всю воду. Его поразил яркий свет и горячий песок. Стало страшно. Он и правда мог утонуть, но его вытащил…
— Ты что совсем головой не думаешь? — услышал он вопрос и не поверил своим ушам. Спустя два года этот голос вызывает мурашки по телу и дрожь в руках. Он быстро перевернулся на спину, всматриваясь в человека, что сидел рядом.
Хосок…
Чон Хосок сидел рядом и бил его по щекам…
Мокрый и в тех же шортах, которые были на нем 2 года назад…
Юнги не мог сказать и слова. Язык проглотил, как только понял, что все это не плод его воображения.
— Ты живой?
— Я? Да. А ты? — он медленно потянулся к его щеке, но был, отвергнут.
— Да, Юнги, — как-то грустно ответил Хосок, вставая на ноги. Юнги сумел увидеть его рисунок на лопатке. От чего резко встал и побежал на парня, роняя его на песок. Мин быстро сел на его бедра, а руки поднял над головой, блокируя ему возможность на какие-либо движения.
— Твоя метка, — он хотел закончить фразу, но понял все по глазам Хосока.
Люди, имеющие одинаковые метки на лопатках — соулмейты, связаны между собой ментальной связью, которую невозможно ничем объяснить.
— Где ты был все это время? — задал вопрос Юнги, все ещё находясь на нем. После открытия их истинности такие позы стали принимать совсем другое значение.
— Я не могу сказать, Юнги, — он перехватил руки Мина, пытаясь сесть.
Для Юнги было все равно в эту секунду, где он был и кем стал. Он появился внезапно, так же может и исчезнуть. Поэтому сероволосый тут же заключил его в объятия, утыкаясь куда-то в шею. Хотелось плакать и кричать. Драться и царапаться. Никогда не отпускать больше и беречь. К нему как будто вернулась часть его самого. Хосок и сам был рад наконец-то увидеть Юнги. После стольких лет разлуки, заключения под воду, он был рад услышать его голос, видеть его улыбку.
— Если бы ты знал, каким я стал, — начал он, поглаживая его волосы, зарываясь в них пальцами, — То захотел бы поскорее забыть меня, — говорил он на ухо. Отчего Мина бросает в дрожь. Он отлипает от парня, смотря ему в глаза. Видит там медный отлив и слегка изменяющиеся в размерах зрачки.
— Не приходи сюда больше, а то погибнешь. Забудь про это место, — сказал Чон, когда Юнги одевался.
— Я не смогу забыть тебя. И почему это я погибну?
— Драконы, Юнги. Они существуют, — это последние, что услышал Юнги. После всплеск воды заставил его обернулся к Хосоку, который снова исчез.
Юнги не из тех парней, которые кого-то будут слушать. Тем более как можно так просто забыть все, что происходило на протяжении 10 лет?
Глубокой ночью, когда луна слепила прямо в глаза, Мин лежал на своей постели и думал обо всем, что произошло днем. Он появился из ниоткуда, спас его и затем снова исчез. Больше всего его поразило то, что Чон сказал ему забыть про озеро. Именно поэтому он бесшумно выходит через окно на улицу и идёт уже по знакомому маршруту. Он надеется, что никто и не заметит его пропажи. Кому он вообще интересен в этой деревушке? Разве что голодным волкам. Его не пугают ни совы, ни лисы. Даже внезапно настигнувшее сомнения его не остановили. В его голове чётко вырисовывалась картина, как Хосок снова появится и спасёт его. В этот раз он не станет прыгать, слишком уж его пугает лунный свет озаряющий камни на дне.
Он снимает джинсы и кофту, оставляя все на берегу. Медленно идёт со песочному дну, кукожась от ледяной воды. Доходит до середины и выдыхает, когда понемногу привык к холоду. Стоило конечно надеть плавательный шорты, но зачем, если можно купать прямо в белье, что только бесстыдно липнет на нем. Сейчас его голова забита не этим. Его мысли погружены глубоко под воду, как и он сам. Он сидит под водой пару минут, а затем выныривает, когда заканчивается воздух. Никого. Эта тишина сжирает его полностью.
— Я не хочу жить, зная, что не смогу до тебя дотронуться. Я устал жить каждый день надеждой на твоё появление. Думаешь, появился один раз, сказал забыть и все! Думаешь, я смогу забыть?! Идиота кусок, я не могу открыть глаза с утра, потому что боюсь снова услышать новость о твоей смерти! Я блять люблю тебя, Чон Хосок! Слышишь?! — он кричит, что есть силы и чувствует, как горячие слезы катятся по его щекам. Надеюсь, он услышал.
Он заходит ещё дальше и снова ныряет. Открывает глаза и видит перед собой два глаза, ярко освещающие пространство вокруг. Сначала он пугается и пытается отплыть, но конечности парализует. Озерный дракон.
Согласно легенде, глубоко в водах озера обитает огнедышащее божество в облике сказочного дракона. Это божество управляет всеми тварями, и от его расположения зависит благополучие и даже жизнь народов, обитающих по берегам озера. Древняя легенда гласит, что едва только на небосводе зажглись первые звезды, а затем великое Солнце впервые взошло над землей, с неба спустилась золотая колесница, из которой вышел озерный дракон.
Юнги в этом уверен, потому что видел его рисунок в книге. Он не кажется ужасным или безобразным. Совершенно спокойный и безобидный. Глаза в душу пробираются и поселяют в ней страх. Он забыл, что такое воздух под водой. Мин пугается и начинает кричать, но все бестолку. Начинает барахтаться и вынырнуть, но его затягивает. Монстр снова появляется перед ним и Юнги тянется к нему. Никакого другого выхода он не видит. Считает, что лучше он будет съеден монстром, без шанса найти его тело, чем утопленником, которого будут навещать на кладбище.
В зрачках отражается луна и Юнги понимает, что снова находится над водой. Его держат сильные руки и Мина это успокаивает. Он вернулся. Его взгляд прикован к чешуйчатой коже на шее и серебристым глазам, которые сжирают его от злости.
— Я же сказал тебе сюда не приходить, — говорил он, и Юнги улыбнулся. Он скучал по его злому выражению лица. Мин знает, что брюнет рад его видеть.
— Я говорил тебе, что скучаю по тебе, — говорил он и не чувствовал губ.
— Ты погибнешь, если не перестанешь приходить сюда и вспоминать меня, — все ещё пытался достучаться до него Хосок, но все было зря. Чон понимал, что и сам бы не смог забыть. Каждый раз наблюдая за ним хотел показаться и сказать, что он есть сейчас и жив. Не мог смотреть на его слезы и жалкий вид. Думал, что Юнги самоубийца, когда стал тонуть в этом озере. Не смог бы смириться с мыслью, что он умрёт именно здесь. Сейчас Хосок обнимает его и пытается уберечь от самого себя. Он не может допустить того, чтобы Юнги любил такого монстра.
В тот день их засосало в водоворот. Хосока унесло в глубокие воды, из которых он чудом выбрался, а Юнги отбросило ближе к берегу.
— Почему нельзя увидеться с ним?
— Может случиться непоправимое. Теперь ты другой человек, Хосок. Ты опасен для существования Юнги.
Юнги хотел сделать их счастливыми. Принял решение у себя в голове, которое Хосоку вряд ли понравится. Он не может жить на земле, пока его соулмейт находит под водой.
Скоро луна поднимется до середины неба. Опасное время для людей, находящихся в лесу. Чон всеми силами пытался уберечь Мина, но его внутренний дракон оказался сильнее.
Юнги хотел лишь хотел последний раз побыть с ним и запомнить эту ночь навсегда. Он потянулся к его губам, на что получился ответную реакцию. Их первый поцелуй был нежный и чувственным, сокровенным, как и воспоминания, что останутся с ними навсегда. Мог бы Юнги принять другое решение этой ночью, если бы знал, что Хосок начнёт медленно погружать его в воду? Скорее всего, нет. Чон крепко держал его за талию, утаскивая под воду. Глубина сжирала их. Главный страх Юнги сейчас казался спасательный кругом для обоих. Даже оказавшись под водой, они не прервали поцелуй. Юнги держал его крепко за шею, пока та не стала покрываться шерстью и чешуей. Пока крепкие руки не прекратились в лапы. Их руки разорвал сильный водоворот, который, как надеялся Юнги, убьет его. Потому что жизнь без Хосока была бы куда хуже смерти. Однако он унес его в подводные воды, из которых нет выхода. Зато в них есть Чон Хосок, который останется с ним навсегда.

_________________________________________
P.S. Многие могут задаться вопросом о жизни Юнги в конце истории - он умер. Как известно, драконы жестокие существа, требующие к себе уважения и заботы. Люди, не выражавшие должную любовь к существам, которые поддерживают жизнь на острове, погибли. С тех самых пор драконы и начали красть детей и взрослых. Жертвой внутреннего дракона Хосока, который вырвался на ружу с приходом луны, стал Юнги. Прошу прощения, если вам принялся эта новость боль, но таков итог истории

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя