Годовщина

438 34 0
                                    

-Милый, я дома! - крикнул Хосок с порога.
-Хё-ё-ён!!! Я так соскучился! - из кухни в прихожую влетает Юнги и с ногами запрыгивает на парня, утыкаясь носом в шею и вдыхает родной запах хвои.
-Тише-тише! Задушешь ведь! - смеясь ответил Хосок.
-Я уже приготовил ужин, тебя жду! - Юнги слез с Хосока и облокотился о стенку. Он скрестил руки на груди и надул губки.
-Прости, в пробку попал. - уже раздевшись сказал Хосок. Он подошёл к Юнги и коротко чмокнул в носик.
-Мой руки и иди за стол. - приказал Юнги, хитро улыбнувшись.
Всё время за ужином, Юнги не сводил с парня глаз.
После того как они поели, Хосока сильно потянуло в сон.
-Юнги, милый, я что-то очень устал. Я наверное пойду уже спать. - Хосок встал и поцеловал Юнги в щёчку - Спасибо за ужин, ты самый лучший. - и удалился в комнату.
Как только голова Хосока спрекаснулась с подушкой, он тут же вырубился.
Проснулся Хосок прикованный черными пушистыми наручниками к кровати, полностью голый, а на его ногах сидел Юнги в красивой чёрной портупее.
-Как спалось? - невинно спросил Юнги.
Не успел Хосок ответить, как в голову ударил жар, по всему телу прошла крупная дрожь, внизу живота всё стянуло в тугой узел, а перед глазами замельтишили звёздочки.
-Что... Что это т-такое? - задыхаясь пробормотал парень.
-Сегодня наша годовщина - год как вместе, поэтому я захотел сделать тебе сюрприз... - ответил Юнги, ведя рукой по ноге, доходя до члена, берет его в руку и большим пальцем начинает массировать красную головку. Хосок захлебывается стоном и выгибается до хруста в позвоночнике. Юнги слезает с него, прекращая все действия и Хосок недовольно мычит. Но когда Юнги берет в руки большое серебристое кольцо, напрягается и поджимает пальцы на ногах. Он знает что это такое и не хочет попробовать это на себе.
-Расслабся, солнце, это же не больно. - пролепетал Юнги, одевая кольцо на основание члена и слыша как Хосок судорожно выдохнул. Установив кольцо, Юнги взял от него пульт с 15-ю скоростями и включил на 10 скорость. Хосок, как только почувствовав вибрацию, тут же издал протяжный стон, который утонул в поцелуе. Отстранившись, Юнги заглянул Хосоку в глаза.
—Хочу станцевать для тебя. - сказал Юнги убовляя скорость до пятой, слезая на пол и включая ненавязчивую музыку.
—Ч-что?..
Юнги ему в ответ и прикрыл глаза, вслушиваясь в песню, подхватывая её ритм и начиная танцевать. Он поднял руки вверх, извиваясь как змея, и медленно опустился на пол, выгибаясь спиной со всей пластикой кошки, медленно сводил и разводил ноги, а затем, поймав Хосоков взгляд, изящно извернулся и медленно, по-звериному начал забираться на кровать, пока не оказался вплотную к Хосоку. А Хосок уже умолял сделать хоть что-то, потому что эта штука как бы мотивировала, но при этом не давала кончить. Закусив нижнюю губу, Юнги медленно начал поднимать вибрируещее кольцо вверх.
-Юнги! Пожалуйста! Хватит издеваться надо мной! - крикнул Хосок запрокидывая голову назад, потому что слишком.
Сняв кольцо, Юнги откинул его в сторону, даже не выключив его.
Хосок подается бедрами вперед, а Юнги открывает рот широко, выберая полностью теплую плоть. Хосок по-сучьи скулит и сжимает кулаки над головой. Стройные ноги судорогой сводит из-за нехитрых махинаций шершавого языка, что старательно вылизывает головку и восьмерки рисует на плоти.
-Ах... Юнги... Я... Я сейчас... - Хосок крепко жмурит глаза, сотрясаясь всем телом, заходясь в оргазме. Кажется, стены сейчас тоже рухнут, сокрушенные громким стоном. Кто-то в соседней квартире стучит кулаком по стене, призывая сдерживать свой кайф, но этой парочке плевать с высокой елки трижды.
— Они просто завидуют, хён. - Юнги хихикает, глядя на загнанно дышащего Хосока, слизывая чужую сперму с губ и растёгивая наручники. Как только Хосок почувствовал свободу руками, он обхватил Юнги за талию и перевернулся, отказываясь с верху.
—Завидуют тому, что я трахну тебя, а они — нет.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя