Ты – одно сплошное противоречие. Пытаешься показаться суровым рэпером и бэд боем, а сам похож на милого пушистого котенка, которого так и хочется взять на ручки и затискать, не обращая внимания на выпущенные коготки. Скрываешься за безразмерными черными худи, но гордишься своей коллекцией разноцветных носков с махровыми ушками. Хочешь бросить курить, но каждый день покупаешь новую пачку. Пытаешься донести до фанатов, как важно любить себя, но не можешь посмотреть в зеркало, не испытывая ненависти к своему отражению. Мечтаешь быть счастливым, но позволяешь снова и снова разбивать свое сердце.
На концертах мы, как и раньше, много обнимаемся, держимся за руки и дарим друг другу улыбки под довольное улюлюканье зала. Но только ты и я знаем, что теперь это лишь гребанный фансервис. Вне сцены все иначе.
«Прости, Хоби, но ты не Чимин».
Я слышу эту фразу, когда ты в очередной раз отвергаешь мои попытки тебя обнять. Когда мы идем по слишком людной незнакомой улице, и я хватаю тебя за руку, чтобы не потерять, но ты вырываешься. Когда ты не позволяешь мне положить голову тебе на плечо в тур-автобусе. Когда я вытираю фисташковое мороженое с твоей щеки и задерживаю на ней большой палец на секунду дольше, чем нужно, а ты резко отстраняешься, как будто я заразный.
Ты говоришь это с долей шутки, даже улыбаешься. Но я знаю, что это фальшивая, вымученная улыбка. Потому что видел, как ты улыбаешься по-настоящему. Рядом с ним.
Мне все еще слегка обидно, ведь до того момента, как ты осознал, что влюблен в Чимина, нас было буквально не оттащить друг от друга, когда дело доходило до фирменных «юнсоковских» обнимашек. Хоть я и понимаю твое желание прикасаться только к одному единственному человеку. Ведь когда меня тискает Чонгук, я, конечно, не могу отказать нашему крольчонку-макнэ, но на его месте до боли в сердце хочется чувствовать тебя.
Ты снова и снова в красках рассказываешь мне о том, как сильно любишь Чимина. Кому же еще, я ведь твой лучший друг. Хнычешь, что у тебя самый тупой краш на свете, потому что Чим продолжает сохнуть по Тэхену, не замечая твоих чувств. И не понимаешь, почему я не могу сдержать истерический смех после этих слов.
Ты напиваешься, чтобы забыть его. Я напиваюсь, чтобы забыть тебя. Но, вот ирония, пьем мы вместе.
И оба справляемся с поставленными задачами с точностью до наоборот.
С каждым глотком какого-то жуткого красного вина, что ты выбрал, как обычно, из-за красивой бутылки, имя твоего возлюбленного режет мой слух все чаще. А оторвать от тебя глупый влюбленный взгляд становится все сложнее. Ты до невозможности прекрасен в простой домашней одежде, с растрепанными волосами и без капли макияжа на таком любимом мной лице. Мне чертовски хочется постоянно напоминать тебе, как я обожаю твои густые непослушные брови, что ты прячешь под волнистой серебристой челкой. Твои карамельные глаза в форме полумесяцев, что с такой теплотой и нежностью смотрят на него. Твою фарфоровую кожу, что предательски розовеет, стоит ему приблизиться к тебе. Твои усыпанные крошечными ранками аккуратные тонкие губы, что ты постоянно кусаешь, пытаясь не думать о нем.
Как и сейчас.
Я достаточно пьян, чтобы поймать себя на мысли, что до чертиков хочу накрыть твои губы своими, завлекая в поцелуй, который хоть на несколько секунд заставил бы тебя выбросить Чимина из головы. Не такой, какими обычно бывают поцелуи по пьяни между друзьями. Более чувственный. Который кричал бы «ГРЕБАННЫЙ МИН ЮНГИ, ПРОСТО ПОЗВОЛЬ МНЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ».
Но я недостаточно пьян, чтобы от мыслей перейти к действиям. Поэтому наливаю себе очередной бокал сладковато-горькой жидкости.
Выпивать для тебя – это как лотерея. Иногда тебя уносит с двух банок пива, а иногда ты посылаешь градус куда подальше и мешаешь все, что попадется под руку, оставаясь в достаточно адекватном состоянии. К сожалению, или к счастью, сегодня как раз второй вариант.
Ты без умолку трещишь о Чимине. О том, как ему идет новый цвет волос. Как здорово его милая крошечная ладошка помещается в твоей. Как ты любишь ямочки на его щеках, когда он улыбается. Как он выложился во время вчерашнего концерта. Периодически нить твоего повествования обрывается. Твой взгляд слегка затуманен, а на лице та самая глуповатая улыбка. Настоящая.
В какой-то момент я понимаю, что от состояния «недостаточно пьян, чтобы поцеловать Юнги» я сразу же перешел к состоянию «слишком пьян, чтобы поцеловать Юнги». Да и вообще, слишком пьян, чтобы как-то функционировать. Я в полном расфокусе, и осознавать реальность становится все сложнее. Я все еще сижу на твоей кровати и хочу сделать еще один глоток, но ты вырываешь бокал у меня из рук, и несколько капель проливается на белоснежные простыни. Тебя совсем не заботит, что розовые пятна вряд ли отстираются с дорогого постельного белья. Ты подсаживаешься ко мне ближе, аккуратно берешь мое лицо в свои прохладные ладони и...
Нет, не целуешь.
Только жмякаешь мои щеки словно игрушку-антистресс (наверное, в этот момент ты думаешь, что более пухлые, похожие на сочные персики щечки Чимми подошли бы для этого куда лучше). Приговариваешь, что я твой глупый ребенок, который совсем не умеет пить. А меня от твоих прикосновений только больше штырит. Проспиртованный мозг совсем отключается, я плюхаюсь на подушки и тащу тебя на себя, обхватывая всеми конечностями. Ты лишь снисходительно улыбаешься и вырываешься. Я горько ухмыляюсь:
— Ты забыл сказать, что я не Чимин.
Ты ничего не отвечаешь. Только укрываешь меня одеялом, а потом и сам под него залезаешь. Ты так близко, что я могу чувствовать твое дыхание на своей шее. Алкоголь делает тебя тактильнее. Ты обнимаешь меня сзади нежно, как нечто хрупкое и дорогое. И... Я действительно чувствую себя таким сейчас?
Я переворачиваюсь к тебе лицом и утыкаюсь носом в твою шею. Твоя кожа нежная и почему-то пахнет клубникой, что совершенно не вяжется с образом плохого парня. Я не могу сдержать глупую улыбку, и ты, наверное, кожей это чувствуешь. Ты все так же обнимаешь меня за талию, а другой рукой перебираешь мои рыжеватые кудри. Мне кажется, в этот момент я чувствую себя счастливым.
Ты на несколько секунд отстраняешься, чтобы взять с прикроватной тумбочки телефон и включить песню Чимина, перед этим спросив, не буду ли я против, а затем вновь заключаешь в объятия. Ты всегда слушаешь эту песню перед сном, потому что она напоминает о нем. Я всегда слушаю ее перед сном, потому что она напоминает о тебе. Но, вот ирония, сегодня мы засыпаем под нее вместе.
«Just let me love you».
Я шепотом подпеваю прямо тебе в шею, погружаясь в сон, и вдруг чувствую, как твоя рука притягивает меня ближе, а твои губы оставляют легкий поцелуй на моей макушке.
Может быть, ты все понял?