— Ты долго еще будешь протирать собой пол? Может, ты отползешь в сторону и дашь мне пройти? — толкнув распластавшегося на полу парня ногой, веселился Чон. — Почему ты молчишь? Неужели проглотил свой язык или все первокурсники сейчас такие отбитые пошли?
Сидевший на полу мальчишка мог лишь наблюдать за возвышавшимся над ним старшекурсником и проглатывать все оскорбления, которые лились на него. Что он ему сделал, за что тот издевается над ним на протяжении трех месяцев?
Персональный Ад для Мин Юнги начался с того момента, когда он переступил порог университета и в ту же секунду влетел в стоящего перед ним парня, из-за того, что сзади такие же новенькие студенты, как он, начали пихаться, желая поскорей попасть внутрь. Тогда Хосок его просканировал пронизывающим взглядом и, одарив странной улыбкой, больше похожей на оскал, незамедлительно удалился, оставляя его посреди толпы, которая окружила их, ожидая дальнейших разборок студента выпускного курса и первокурсника. Народ нуждался в зрелище, но тогда он его не получил, зато все были сполна довольны, когда в столовой Чон прилюдно вылил на новенького бобовый суп.
С тех пор на протяжении трех месяцев такие стычки случались каждый день — Хосок издевался, а Юнги молча терпел обиду.
— Сегодня ты тоже собираешься играть в молчанку? — повысив голос, нагнулся к шатену альфа. — Пошли, Джин, сегодня мы от него больше ничего не получим.
Выровнявшись в полный рост, Хосок двинулся в сторону своей аудитории, не дожидаясь одобрения друга и зная, что тот обязательно догонит его и скажет ему какой же он баран.
— Ты еще долго собираешься мучить его? Неужели тебе не жалко своей пары? — нагнал Хосока, запыхавшийся Ким. — Почему ты с ним не поговоришь и не объяснишь всей ситуации?
— А что я ему должен сказать? То что его альфа редкий мудак и не может представить свою пару общественности? Если комиссия узнает, что у меня есть омега, то они заберут мой проект и отдадут его Джису. Они считают, что тот, у кого есть пара, не может в полной мере сосредоточиться на науке. Я просто не могу позволить моему труду пропасть.
— А если Юнги не сможет это вытерпеть к концу учебного года? Ты думал, что можешь его просто напросто сломать? — вставая напротив парня, спросил Джин.
— Я знаю, но ничего не могу с этим поделать. Так нужно, — прислонившись затылком к стене, прошептал Хосок.
— Тогда прекрати запугивать всех, кто пытался с ним подружиться и дай ему свободу, ты его душишь собой.
███
— Ты долго еще собираешься это терпеть? Почему ты не пойдешь в деканат и не пожалуешься? Они должны что-то с этим сделать, — находясь в туалете и помогая оттирать одежду от грязи, злился Чимин. — Неужели на него не найдется управы, да будь он хоть трижды племянником ректора?
— Нет, я этого не буду делать, — посмотрев на окончательно испорченные штаны, вздохнул Юнги. — Я дождусь, окончания учебного года и тогда переведусь в другой университет.
— Ты собираешься все это еще полгода терпеть?
— У меня нет денег, чтобы платить за учебу, поэтому я не хочу терять бюджетное место из-за этого, — забирая с подоконника свой рюкзак и закидывая его на плечо, пояснил Мин. — К тому же, он ведь меня не бьет.
— Пусть только попробует, — нахмурился брюнет. — Ты слишком добрый для этого черствого мира.
— Разве не все омеги должны быть такими? А тебе не помешало бы немного мягкости, иначе твой альфа сбежит от тебя, сразу же после первой встречи с тобой, — рассмеялся Мин.
— Помолчи, от тебя вообще все альфы и беты шарахаются, как от прокаженного, — ответил ему Пак.
— Ну и пусть, — пожал плечами шатен. — Я все равно не собираюсь ни с кем встречаться, кроме своей пары.