Любят

380 43 0
                                    

— Давай ещё раз! — громко кричит парень из звукозаписывающей кабинки.
Юнги, вздыхая, надевает наушники, зачем то проверяя их соединение с звукозаписывающим центром в сотый раз, и поднимает большой палец вверх, показывая, что готов.
Басс разливается по ушам и Мин может смело сказать, что наслаждается своей песней. Наслаждается её записью, её рождением и появлением. Что уж говорить о Хосоке. Он просто закрывает глаза, откидываясь на спинку сидения, и одними губами рэпует с Юнги в унисон.
Последняя строчка, последний дубль. Чон доволен. Все прекрасно. С Агуст Ди по другому не бывает.
Теперь младший поднимает большой палец вверх, говоря о том, что все супер. Всё класс.
Юнги, пребывая уже в нетерпении, врывается к Хорсу и плюхается на стул рядом, слушая последний записанный куплет.
Спустя пару прослушиваний, Юнги разочарованно вздыхает, кидая массивные наушники на рабочую поверхность микшера, следом матерясь на собственную невнимательность и спешно восстанавливая сбившиеся настройки по уже выученным стандартам.
— Что-то не так? — уже в интонации заранее извиняясь подаёт голос Хосок, на что Мин лишь терпеливо вздыхает.
— Всё не так. Всё-о. — чеканит Мин пугающе спокойным тоном, — Вот Хосок-а, — язвит парень, — Ты ведь умеешь грамотно слушать, — от его тона у Чона пропадает постоянная улыбка и парень чувствует себя провинившимся перед учителем ещё как в начальной школе будучи маленьким мальчиком, — Ты сам записывал песни. Клёвые песни. Почему нельзя помочь мне и говорить что хорошо звучит, а что нет?? — наезжая.
Хорс тяжело сглатывает, не решаясь поднять глаза на нервного старшего.
— Хён.., — тихо начинает он, шумно выдыхая, — Но мне это нрави...
Не успевает договорить Хосок, как Юнги резко встаёт с кресла и разъяренно шипит на младшего.
— И что значит это 'нравится'? И что?! Пусть нравится. Класс. Тебе нравится зелёный! Маленькие сумки! Я нравлюсь! И? — срывает голос Мин и спешно проходит к большому монитору в противоположной стороне, нервно щелкая мышкой по рабочей поверхности.
— Хён.., — Хосок не понимает, откуда Юнги узнал. Ведь все мемберы клялись, что ничего не расскажут Мину, пока Чон мечтательно болтал о Юнги и о его характере не хуже, чем любая фиолетовая фанючка.
— Мне Чимин сказал, — показательно громко выдыхает Юнги, прикусывая губу, — Долго ты молчать собирался?
— Я.. Э.. Я.., — Хо мнется, — Всю жизнь, — в итоге произносит парень, стыдливо смотря на свои тапочки и заливаясь краской.
— Всю жизнь игнорировать чувства? — непрекрыто смеётся Юнги, облокачиваясь на стол, — Да ты ледяной, Хоуп.
— А чтобы, даже если бы я сказал? Что в итоге? Ты меня сейчас, верно, ненавидишь, я тебя точно бешу ещё больше чем раньше, тебе сто процентов...
И теперь Хосока прерывает писк приборов, говорящий о нарушении динамика. Юнги в испуге оборачивается и поднимает руки, будто говоря этим жестом, что он ничего не касался и звук не его вина.
Это студия Хосока, а на чужой 'кухне' Юнги бессилен в скорости.
Чон тихо материться, подбегая к Юнги и, даже не замечая, обнимая его, тем самым дотягиваясь до заветного колеса, полностью убирая громкость колонок и облегчённо выдыхая.
— Молодой человек, — усмехается Юнги, кокетливо строя глазки и накрывая ладонь Хо, находящуюся на собственной талии своею ладонью, — Руки не распускайте!
Хосок давится воздухом, резко, будто обжигаясь, отстраняясь и еле заметно шепчет 'прости'.
На это заявление Юнги лишь недовольно фыркает, закатывая глаза и разворачиваясь перед так и не отошедшим младшим.
— Хосок-а~, — хитро тянет Мин, по лисьи щурясь и поправляя воротник рубашки, тем самым расправляя его, — А мне нравятся твои песни. Нравится чёрный. Длинные толстовки. И.., — прижимается щекой к груди парня, — И мне ты нравишься..
Хосок чувствует сейчас грипп, ОРВИ, ОРЗ и подобное разом и всё вместе, потому что сердце обещает выпрыгнуть из груди, капли пота стекают с виска, но ладошки точно холодные.
— Прости.. Что? — не веря переспрашивает парень, почти не дыша, чтобы не спугнуть со своей груди котика.
Мин закатывает глаза, подмечая, насколько тонсэн стеснительный, и шепчет в губы 'давай встречаться', в то же мгновение впиваясь в них сладким поцелуем, нежно, но в то же время настойчиво сминая губы и сплетая языки воедино.
Через пару минут, которые обернулись для пары отдельной жизнью, Юнги отстраняется, улыбаясь, смотря на Хо. Тот старшего сильнее к себе прижимает, скользя ладонями от талии к бедрам. Но Мин ловит шальные ручонки, возвращая их на прежнее место, усмехаясь.
— Но-но-но, Чон Хосок~, не на первом свидании~
Младший хрипло смеётся на ушко Юна, не прекращай улыбаться.
Юнги утыкается носом в грудь Чона, закусывая губу, этим скрывая улыбку.
Хосок любит песни Юнги. Зелёный. Маленькие сумочки. Хосок любит Юнги.
Юнги любит песни Хосока. Чёрный. Длинные толстовки. Юнги любит Хосока.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя