Проснувшись от звука будильника, Чон от неожиданности подпрыгнул и свалился с кровати. Сначала, как ему показалось, на пол, а после понял, что лежит на человеке.
Быстро открыв глаза и встав, увидел парня, который лежал на спине и смотрел на Хосока улыбаясь.
- Доброе утро, конечно, но не обязательно было падать на меня. – Улыбаясь проговорил парень.
- Ты к-кто? – С ужасом в глазах спросил хозяин квартиры.
- Что забыл уже все? – Смеясь отвечал светловолосый.
- Вчера в баре познакомились и тебе стало плохо. Попросил меня проводить тебя, и я остался, чтобы если что подстраховать и тазик поднести. Меня, кстати, Юнги зовут.
- А, кажется начинаю что-то вспоминать. В любом случае, спасибо за это. Мне нужно тебя как-то отблагодарить, что скажешь насчет завтрака? – Решив искупить свою вину, Чон ответил.
- Можно. Давай сходим в кафешку около твоего дома. Там с утра очень вкусные блинчики. – С улыбкой согласился парень.
- А ты откуда знаешь? – Округлив глаза спросил Хосок.
- Эм, я живу в этом доме уже два года. – Вставая с пола продолжил Юнги.
Разговорившись с Мином, он узнал, что тот живет на два этажа ниже его. Являясь молодым фотографом, Юнги зарабатывал немало, но для этого нужны были поездки на долгое время в другие страны, поэтому в Корее он бывает очень редко и Хосоку повезло его встретить.
<Закончив завтрак и попрощавшись с новым знакомым, Чон поднялся на свой этаж и решил устроить себе "сериальный день", но даже не заметил как уснул за просмотром. Телефон на столе завибрировал, предупреждая хозяина о новом сообщении.
Неизвестный номер
Предлагаю встретиться
и отметить мою победу!!))
Я плачу, так что жду в клубе
Приходи к восьми
Адрес сейчас скину
Твой сосед)
Хосок
Спасибо за приглашение
Я приду
Хосок встал с дивана и сразу же побежал в душ, чтобы освежиться и придать лицу более здоровый вид. Выйдя он увидел на телефоне очередное сообщение от нового знакомого.
ᅠЮнги
Может вместе поедем?
Спускайся ко мне, как будешь готов
Чон посмотрел на часы и увидел, что уже было половина восьмого и начал судорожно перебирать вещи в шкафу. Ему хотелось сегодня подцепить какую-нибудь девушку и забыться, как в ней, так и в алкоголе.
Надев черную рубашку и такого же цвета джинсы, быстро посмотрел на себя в зеркало и удивился, что выглядит даже очень неплохо после вчерашнего. Накинув на плечи пальто и все-таки решив дополнить образ часами, закрыл квартиру и спустившись на два этажа ниже, не успел нажать на звонок, как дверь перед ним открылась и ему навстречу вышел Юнги, врезаясь в парня.
На нем была черная кожаная куртка, рубашка с неброским рисунком и светлые джинсы.
- Ой, прости! – Поднимая глаза на соседа, начал Мин.- Ну что, готов? – Хосок лишь кивнул парню в ответ. - Тогда пошли, я вызвал такси. – Улыбаясь проговорил он.
Добрались до клуба парни достаточно быстро, если не считать пробки в центре. Выйдя из машины, они побрели ко входу, где какому-то мужчине Юнги назвал свою фамилию и после их впустили в заведение.
Громкая музыка играла и била по ушам, девушки отчаянно вешались на парней, пытаясь найти способ скоротать одинокий вечер. Парни же не отставали и с удовольствием отвечали на оказанное им внимание.
Дошли парни до их столика, наверное, целую вечность, потому что сегодня была пятница и в клубе было просто не провернуться. Юнги взял парня за ладонь, чтобы Хосок не отставал от него, и он даже не обратил нужного внимания на этот жест, а лишь поблагодарил его, одарив теплой улыбкой.
За столом сидели двое парней, которые, когда увидели их сразу вышли из-за него и накинулись с поздравлениями на Мина.
- Может приставишь нас или как? – Рыжеволосый обратился к нему.
- Ах, да. Этой мои друзья Ким Тэхён и Чон Чонгук. Мы с ними учились в университете вместе. – Оба не скрывали улыбки, когда знакомились.
- Хм, я Чон Хосок. Приятно познакомиться!
- Ну, так и будем стоять? Давайте уже выпьем.
Через час парни уже были пьяны и Хосок побрел на танцпол с Чонгуком, который звал его туда уже минут десять. Как только они ушли Тэхён повернулся к другу и сразу обрушил на него шквал вопросов.
- Где ты подцепил этого красавчика? Как вы давно знакомы? А он знает, что ты гей? Почему я не встретил его раньше тебя?
- Тише, тише. Успокойся. Я отвечу на все вопросы по порядку.
- Уж постарайся. – Практически прокричал Ким.
- Вчера в баре около дома. Знакомы сутки. Нет, он не знает, что я гей. Без понятия, Тэхён-а.
Раскладывая все по полочкам своей голове Ким завис на пару минут с открытым ртом, а потом выдал:
- Ты же через месяц уезжаешь в Австралию, хён. Может не стоит давать ложную надежду парню?
- Да я и не собирался, Тэхён-и. Просто хочу с ним подружиться.
- Там так жарко. – Подходя к столику выдал Чонгук. - О чем вы тут секретничаете? – Присаживаясь спросил тот.
- Да ни о чем. Давайте оторвемся по полной сегодня?!
Опять. Будильник. Опять Хосок падает на пол и, черт, там никого нет, потому что кто-то лежит в его кровати. Видя светлые волосы, которые выглядывали из-под одеяла Чон понял, что Юнги опять остался у него. Голова ужасно болела и хотелось сильно пить, поэтому он побрел на кухню, а после в душ.
Когда Хосок вернулся в спальню, то заметил, что новый друг уже не спит:
- Что все так плохо было опять, раз ты остался у меня? – Ожидая худшего спросил Чон.
- Ну как бы в этот раз ты решил стать «королем танцпола» и мне пришлось на себе вытаскивать тебя из клуба и везти домой. Благо мы живем в одной многоэтажке. – Смеясь говорил Мин.
- Мда, видимо из-за того, что я так долго не пил и из-за проблем не могу себя контролировать. Спасибо тебе большое, Юнги. Полагаю, с меня завтрак? - Ужасаясь от того, что он натворил предложил Хосок.
- Именно так! –Улыбаясь и потягиваясь на кровати ответил светловолосый.
Так проходит три недели. Чон приходит с работы, принимает душ и спускается к Юнги, чтобы вместе отдохнуть и посмотреть какой-нибудь фильм. На выходных парни выбирались в общественные места, чтобы хоть немного отвлечься от проблем.
Отпуск Мина подходил к концу, а он так и не рассказал другу о своей поездке и хотел это сделать как можно быстрее, чтобы не ранить того. Они очень сильно привязались друг к другу за это время и кажется у него были какие-то чувства к Хосоку, о которых он тоже решил умолчать, чтобы не создавать ему еще больше проблем.
Все время и мысли в жизни Хосока занимал Юнги – его милый светловолосый сосед, который кажется вызывал в нем что-то похожее на привязанность и даже симпатию.
Сейчас они лежат на диване Мина в обнимку и понимают оба, что обычные друзья так не делают. Первым решается сделать хоть что-то хозяин квартиры. Он очень быстро оказывается близко лицом к Чону и мягко проводя ладонью по щеке и привлекая к себе внимание парня, руки которого быстро оказываются на талии Юнги.
Юн смотрит в глаза своего «друга», ему не хочется терять это, но и сказать про поездку стоит. Но от мыслей его отвлекают губы, которые целуют его собственные.
Не ожидая действий от Чона, Мин пытается взять все в свои руки, но Хосок не позволяет это сделать и лишь еще сильнее притягивает его к себе за шею и талию.
Понимая, что если сейчас не скажет об отъезде, то крупно пожалеет после того, что они могут натворить. Поэтому отрывается резким движением от губ парня и руками толкает его в плечи и садится рядом удобнее и начинает говорить:
- Хосок, прости. Я не сказал тебе раньше, но через два дня улетаю на съемки в Австралию на полгода. – Смотря в пол начал свою речь Мин.
- Ч-что… - Недоумевая спросил Чон, глядя на растерянного Мина. -Даже после этого? У меня кажется к тебе чувства, Юнги, что с этим прикажешь делать? – Резко вставав с дивана и смотря на друга обиженно ответил парень.
- У меня тоже, Хосок, но пойми, я хотел сказать тебе раньше, но не смог решиться. – Подняв глаза на Чона, отвечал светловолосый.
- Я так надеялся, что у нас все получится.
Встав с дивана, он побрел к выходу, обернувшись посмотрел на друга в последний раз и вышел из квартиры. Как только хлопнула входная дверь, Юнги сполз с дивана заливаясь слезами.