Парни лежали в кровати и смотрели в потолок. Одежда была разбросана по всему полу, а пара лежала в обнимку под одеялом. Юнги поворачивается к Хосоку и смотрит в его карие глаза. Он поправляет прядь волос и утыкается в чужую шею.
«Так приятно пахнет», — думает Мин, вдыхая аромат. Он жадно впивается в его шею и оставляет след от зубов.
— Какого…? — удивляется Хосок.
— Ты такой вкусный, — ухмыляется Юнги и целует парня в шею.
Чон закрывает глаза и просто наслаждаться. Наслаждается Мином, человеком, который любит его всей душой. И Хосок тоже любит.
— Нам не пора? — парни валяются уже несколько часов.
— Думаю, стоит вставать, — Юнги встает с кровати и поднимает свою одежду, которую Хосок жадно сорвал с парня. — Ты помял мою рубашку… — буркнул себе под нос Юнги, пока натягивать эту рубашку на себя.
— У тебя засос на шее… Может наденешь водолазку? — Чон все еще лежит под одеялом и наблюдает за тем, как его парень возится с одеждой.
— Он мне нравится… — парень потрогал алую кожу на шее. — Или ты не хочешь, чтобы кто-то видел, какой ты жадный? И еще! Ты же сам не хотел, чтобы я надевал водолазку.
— Это ты тут самый жадный! — выкрикивает Хосок. — Вообще-то мне было больно…
— И поэтому ты так сладко стонал? — хмыкает Мин и садится возле Чона. — Ты, — парень касается его щек, — самое дорогое, что есть в моей жизни. Конечно я буду жадным. Никто не сможет забрать тебя у меня, — он целует Хосока в нос.
— Я люблю тебя.
×××
— Вы такие медленные, — Гук был зол. Парни пришли только к шести вечера, хотя вся соль началась три часа назад.
— У нас появились дела… — мямлил Хосок.
— Очень срочные, — добавил Юнги.
— Ты чё, в водолазке, хен? Ай, ладно.
Парни вошли в дом, где громко играла музыка и почти все были уже пьяны. В помещении витал запах сигарет. Чонгук провел гостей в центр событий и налил им алкоголя, а сам позже скрылся в танцующей толпе.
— Тут шумно. И пахнет сигаретами…
— А еще вон там, — Юнги приобнимает Хосока за талию и показывает в центр. Там несколько девушек собираются ублажать парня.
— Мне тут не нравится, — Чон вжимается в Мина и оглядывается по сторонам.
— Тогда пошли домой? — Юнги еще сильнее прижимает к себе парня и идет сквозь толпу к выходу.
Парни почти дошли до цели, но кто-то влетает в Мина и блюет на его пиджак.
— Уебок, — кричит Юн и хватает парня за воротник, но он видит насколько тому плохо и отпускает его. — Весь пиджак испоганил, — он снимает его и выбрасывает на пол.
×××
На улице было прохладно. До нового года осталось несколько минут. Парни все это время гуляли снаружи.
Шел небольшой снежок и на улице было темно. Снежинки мерцали от света фонарей и были похожи на звезды.
— Красиво, — Хосок пытается поймать большие снежинки ртом, но у него не получается.
Неожиданно в парня прилетает снегом. Он оборачивается и видит довольную улыбку Юнги.
«Ну что за котик», — думает Чон и набирает горсть снега, но не успевает он встать, как падает. Мин валит Хосока и ложится на него всем весом.
— Что ты творишь?
— Я победил, — улыбается Юнги и слышит грохот за своей спиной. Он садится и смотрит на небо.
— Салюты. Уже? — удивляется Хо и смотрит на Мина.
Тот проверяет часы и действительно. Они показывают 00:00.
— С Новым Годом! — кричит Чон и обнимает Юнги со всей силы. — Я люблю тебя.
— С Новым Годом, — Мин как никогда счастлив. Этот год он встретил с дорогим для себя человеком на пустой улице, сидя в снегу. Он невероятно счастлив.