прости, робота

461 26 0
                                    

— глоток вина? — нежно промурлыкал мужской голос, покуривая сигарету.
руки его, связанные в кистях, были закинул за голову, они скованы цепью и привязаны к кровати, но голову он приподнял и изо всех сил плюнул в сторону мужчины. в этот же момент стоявший у кровати мускулистый парень с кудрявыми волосами ударил его по избитому, истерзанному телу.
— разве ты не желаешь выпить, мой сахарочек? — чон подошел как можно ближе к связанному.
— не из твоих подлых рук! — боль пронизывала тело, а ведь совсем недавно это место пыток было местом наслаждений. на коже парня еще виднелись свежие царапины от сладострастных пальчиков, которые цеплялись в спину во время жарких ночей.
хосок отпил глоток вина и, прищурившись, посмотрел на окровавленного на кровати мужчину. скользнув хмурым взглядом темных глаз по обнаженному телу, чон наклонился к умелому вору  так, что их глаза были на одном уровне. он облизнул губы в форме сердца своим острым языком, а затем незамедлительно, страстно впился в губы обессиленного юнги, постепенно углубляя поцелуй.
чон хосок отпрял от мужчины и будто бы ничего не произошло, продолжил свой допрос.
— признайся, сколько денег ты отмыл? молчишь.. ну тогда придется прибегнуть к насилию.
агент посмотрел на сжатую в кулак левую ладонь юнги, потянулся к ней, и, легко разжав кулак, переломал один палец за другим. кровь хлынула из нижней губы шуги, которую он прикусил, дабы сдержать крик от неимоверной боли.
— какая жалость! больше ты не сможешь играть на фортепиано.— хоби дразнящим поцелуем коснулся правой руки столь манящего вора. — эти руки так красивы, когда-то они доводили меня до.. — вместо того чтобы договорить фразу, чон едко ухмыльнулся.
не менее прекрасные кисти хосока проскользили по темным, кудрявым волосам юнги, затем его пальцы коснулись мягких губ собеседника, а после рука спускалась все ниже и ниже, подбираясь к половому органу, сдавливая его.
— как я мог убивать свое время вместе с тобой? — простонал вопрос шуга, обращаясь к самому себе.
— разве тебе не понравилось? все те ночи, пылкие ночи.. тебе же это нравилось. тебя ломало, когда я отсутствовал. я для тебя как наркотик, на который ты конкретно подсел. разве не так? — с каждой новой фразой, чон ускорял темп доводя и без того обессиленное тело до оргазма.
на все это юнги лишь фыркнул, пытаясь скрыть внутреннее состояние своим безразличием, хотя и без этого все было заметно. тело выдавало само себя. хосок не выдержал и со всей силы ударил кулаком прямо по столь прекрасному, манящему лицу, после чего шуга незамедлительно потерял сознание.
— прости.. работа..— уходя, держа сигарету уже в окровавленных руках, в пустоту произнес парень, от чего миллионы мурашек пробежали по коже..

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя