*утро 31 декабря*
Парни только встали и начали собираться. Телефон Хосока взрывался от сообщений и звонков Гука, поэтому парни решили поторопиться.
— Что ты собираешься надевать? — кричит с кухни Чон, пока готовит небольшой завтрак. Юнги бегает по дому в поисках своей черной водолазки. Он останавливается в центре гостиной:
— Как обычно! — кричит Мин и дальше продолжает искать одежду.
— Опять во всем черном? — Хо заходит в комнату с лопаточкой, с помощью которой переворачивает яичницу. — Тогда я буду в сером.
— Тебе не идет серый, — небольшая пауза. — Нет, тебе идет все, но серый слишком темный. Давай что-нибудь другое придумывай. — Юнги все еще искал свою водолазку по шкафам.
— Тогда и ты будешь не во всем черном, — Чон, не дождавшись ответа, ушел обратно на кухню.
Мин идет в комнату и открывает шкаф. Он немного зависает над выбором, а потом срывает черный костюм. Парень кладет на кровать черную атласную рубашку и такой же черный блестящий пиджак, ищет в шкафу черные порванные джинсы, а потом принимается составлять второй лук. Юнги находит белую рубашку и черный галстук, он кидает их на кровать и продолжает рыться в шкафу.
— Нашел! — выкрикивает Мин, когда находит черный пиджак отливающий золотыми блестками.
Через пару минут парень выходит к Хосоку в полном обмундировании. Черная приталенная рубашка и джинсы подчеркивают миниатюрность Юнги, а пиджак играет блестками на свету. Парень надел на безымянный палец кольцо с большим синим камнем. Он встает в крутую позу в дверном проеме, чем вызывает дикий хохот Чона.
— Ты все-таки надел черное шмотье, — сквозь смех говорит он и ставит две тарелки на стол. — Иди переодевайся, — через пару минут Юнги приходит в своей обычной одежде и садится завтракать.
— Я тебе тоже лук подобрал, — чавкая, говорит Мин.
— Не разговаривай, когда жуешь, — не слушает парня Чон. — Вот, попробуй, — он кладет Юну в рот ложку овощей и счастливо наблюдает за тем, как его парень ест домашнюю еду.
×××
— У тебя отличный вкус, — присвистывает Хосок, когда замечает себя в отражении.
— Чего тебе, пидрила, — монотонно отвечает Юнги. Хосок немного пугается, а потом понимает, что тот разговаривает по телефону. Вероятно, с Чонгуком.
— Пидр тут только ты! — кричат с той стороны, и Чон слегка улыбается.
— Гей — это ориентация, а пидр — это стиль жизни. Кто тут гей, а кто пидр понятно сразу… — Мина игнорируют.
— Я жду вас к 12. Вы там поможете чуть-чуть…
— Мы придем, когда посчитаем нужным, — Юнги сбрасывает звонок и убирает телефон в задний карман своих брюк.
Хосок подходит сзади и обнимает парня со спины. Он аккуратно кусает его за мочку уха и шепчет: «Мы можем задержаться?»
— Конечно, — шепчет Мин и поворачивается лицом к парню.
Он касается алых губ и проникает языком в чужой рот. Юнги придавливает Хосока к стене и начинает блуждать своими руками по телу парня. Он расстегивает пуговицы на белой рубашке и начинает оставлять полосу поцелуев и засосов на шее к ключицам и вниз по торсу.
Телефон в заднем кармане начинает вибрировать от сообщений и звонков. Юнги выкидывает его на пол.
«Так вы придете?» — последнее сообщение, которое высветилось на экране до полного выключения устройства.