hoseok birthday fiasco

499 37 2
                                    

– знаешь, – хосок делает паузу, хмуро оглядывая шумное сборище, – это совсем не то, что ты мне обещал.
у намджуна хватает наглости не выглядеть виноватым. хосок пытливо смотрит на него до тех пор, пока он не краснеет.
– слушай, я собирался пригласить пару-тройку человек…
хосок не хочет слушать его оправдания. вместо этого он наблюдает за опустошающим бутылку водки членом университетской команды, джексоном, и морщится. утром этому парню будет не так весело, как сейчас.
– что ж, тут намного больше людей.
– да уж, – вздыхает намджун. – когда я приглашал сокджина
хосок поднял бровь.
– хм, сокджина? того парня с медицинского факультета?
– да, его, – подтверждает намджун. – так вот, когда я приглашал его, с ним был друг – джехван или как его там
младший недовольно насупился, вынуждая хосока топнуть ногой от нетерпения.
– я пригласил только сокджина, но этот придурок тоже захотел прийти. очевидно, это он притащил сюда половину кампуса.
не о такой вечеринке в честь дня рождения мечтал хосок. он активный и общительный от природы, но его день рождения – священная дата. обычно он проводил его с намджуном и тэхёном, но в этот раз они настояли на том, что у него должна быть настоящая вечеринка. ладно, хорошо. никому не повредит, если к нему придёт ещё пара человек, да?
нет, ответ неверный. каким-то невероятным образом намджуну удалось привести с собой кучу людей, и прямо сейчас его гостиная походила на тонущий титаник.
хосок не злится на намджуна. он не был виноват в произошедшем. это всё этот мудак джехван. именинник начинает чувствовать неприязнь к другу сокджина, потому что как раз-таки он в ответе за беспредел, творящийся в гостиной.
хреново же ему будет утром, когда придётся разгребать весь этот срач.
игнорируя громкие возгласы пьяных людей, играющих в «правду или действие» в углу комнаты, хосок сосредотачивается на раздосадованном намджуне. он хлопает парня по плечу.
– всё в порядке, – это не так, – будет весело! – нет, не будет. – это отличная вечеринка, намджун, – нет, он ждал совершенно не этого. хосок хочет высказать всё другу, но не может, потому что тот расстроится.
намджун облегченно выдыхает.
– чёрт, я переживал, что тебе не понравится.
– конечно же нет! – да, чёрт возьми да, как ему вообще может понравиться это?
– отлично, – ухмыляется намджун. хосок посылает ему ответную улыбку, несмотря на то, что он видит, как кто-то забирается на кофейный столик. он молится всем богам, чтобы тот не сломался, потому что вряд ли сможет позволить себе покупку нового.
– кстати, куда запропастился тэхён?
он вертит головой, чтобы найти в толпе ярко-голубую макушку парня (ещё вчера его волосы были другого оттенка), но быстро понимает, что это бесполезно – из-за окружающих его людей ничего толком не видно. хосок уже начинает ненавидеть всех.
– он был с чимином, – безмятежно отзывается намджун. – и чонгук вроде бы с ними.
хосок моргает.
– чимин? чонгук?
намджун кивает.
– да, те парни из пусана. думал, что ты знаком с ними, – парень задумывается. – стой, так их же специальность – танцы. ты должен их знать, хосок.
– ага, наверное, – бормочет хосок, чувствуя, как живот скручивает.
– ну вот и замечательно, – парень с подозрением оглядывает своего лучшего друга. – я изначально собирался их пригласить. и ещё мин юнги – он их друг. его-то ты точно знаешь – он создаёт самую крутую музыку в кампусе.
хосока определенно тошнит.
– да, знаю его. просто прекрасно. на мою вечеринку пришло столько прекрасных людей, спасибо тебе, джуни.
намджун хлопает его по плечу.
– я очень рад, что тебе всё понравилось, хоби. уверен, что тэхён тоже наслаждается вечером. ты заслужил этого, знаешь? конечно, такая вечеринка не вписывается в твои идеалы. мне жаль, что всё так вышло, – он слегка толкает локтем хосока, который внезапно замирает.
о господи. его сейчас вырвет.
кто-то из толпы зовёт намджуна, и, видя, как тот буквально расцветает на глазах, хосок может уверенно заявить, что этим кем-то является сокджин. намджун слишком очевидный – только слепой не заметит, что у него краш на этого парня (не то, чтобы он как-то пытался скрывать это).
хосок готов поспорить на китайский сервиз своей бабушки, что рано или поздно эти двое сойдутся.
хотя сейчас он не будет вникать в это, потому что ему нужно в туалет. немедленно. хосок бежит в спасительную комнату и, к счастью, в ней никого нет. он склоняется над унитазом и опустошает свой желудок.
отвратительно.
он такой жалкий.
он полощет рот и начинает пялиться на своё отражение.
что ж, он здесь. мин юнги. парень, по которому хосок сохнет целый год, здесь. на его вечеринке. и сейчас хосок был занят тем, что выблевывал свои внутренности наружу.
боже милостивый. должно быть, он ужасно выглядит.
– ты такой жалкий, – сообщает хосок своему отражению. – ради всего святого, он всего лишь пришёл со своими друзьями. это ничего не значит.
он умывается ещё раз и вздыхает.
всё хорошо, хосок. ты сможешь сделать это. тут повсюду люди, а значит шансы встретить мин юнги ака агуста ди ака парня, который заставил тебя страдать от неразделенных чувств.. спокойно, чон хосок. ты не просто так стал самым лучшим танцором. мама растила тебя не для того, чтобы ты прятался в ванной от какого-то парня. скорее всего они с нуной будут смеяться, если узнают об этом, но всё не так уж и плохо. они всё равно делают это постоянно. всё нормально. ты не наткнешься на мин юнги. если уж на то пошло, вы даже не знакомы! хосок делает глубокий вдох и чуть ли не давится, когда замечает, что кто-то стоит за душевой шторкой.
о нет. его собираются убить. он посмотрел достаточно фильмов для того, чтобы понимать, к чему всё идёт. ох, чёрт, он всего лишь 21-летний танцор. у него даже отношений ещё не было, а на него уже собирается напасть кровожадный убийца.
он тихо молится на то, чтобы намджун спас его. хосок знает, что этот говнюк расплачется, когда узнает о его смерти (что ж, он надеется на это), а затем воздвигнет алтарь в его честь и будет вспоминать проведенное вместе время до конца жизни (хосок лично позаботится об этом).
так. думай, хосок. в такой ситуации нужен план! так говорила нуна (а ещё она его лупила за то, в чём он не был виновен, уж такой она человек).
1. может ему убежать? хотя у убийцы может быть есть топор – тогда он точно не успеет скрыться. 2. хосок смотрит на шкафчик над раковиной. там есть дезодоранты. как-то раз он испытал на себе всю силу аэрозолей и знал, что они способны ослепить на некоторое время (конечно же, в качестве жертвы выступал он. в это были вовлечены также неуклюжий намджун и ржущий тэхён). ладно. он может использовать дезодорант в качестве своего оружия. у него и выбора-то нет. 3. он медленно открывает дверцу шкафчика (и вздрагивает, когда не рассчитывает силы и задевает ей своё плечо. он косится на зеркало, в котором видна душевая шторка. к своему ужасу, он замечает шевеление). 4. не вздумай рыдать. ради бога, хосок, возьми себя в руки. ты уделал нуну в марио карт не для того, чтобы струсить в самый ответственный момент. 5. медленно подойди. НЕ ШУМИ (он морщится и выругивается сквозь зубы, когда наступает на резинового утёнка тэхёна, валяющегося посреди комнаты). 6. хосок делает глубокий вдох. он собирается разобраться с убийцей, у которого возможно топор уже на готове для того, чтобы отрубить ему голову – нет, нет, нет, нет, не иди туда, хосок, СТОЙ НА МЕСТЕ). 7. ослепи убийцу. должно быть, это не так уж и сложно. открой шторку, прысни ему в лицо и тогда в твоём доме станет на одного (1) киллера меньше! великолепно.
конечно же, этого не происходит. хосок так трясётся, что стоит ему рывком отодвинуть занавеску, как он тут же роняет дезодорант себе на ногу.
его глаза расширяются. ногу пронзает такая сильная боль, что он видит звёзды перед глазами. место удара жжёт, так что хосок знает наверняка, что утром на ней будет огромный синяк (интересно, сможет ли сокджин помочь ему). итак… да. вместо того, чтобы задержать убийцу, он ушиб ногу, почти заработал сердечный приступ и прямо сейчас стоит напротив ошарашенного юнги.
– блять, – хрипит хосок, скрючиваясь от боли, – блять, блять, это так больно.
мин юнги, гениальный мин юнги, создавший треки, под которые хосок танцует (в тайне от всех, конечно же – чонгуку с чимином нельзя знать об этом, иначе они будут издеваться над ним), стоит прямо здесь и, похоже, он шокирован происходящим (его выдаёт частое моргание).
что ж, хосок не может винить его за это. очередное суровое испытание, выпавшее на его многострадальную душу поистине ужасающее, и единственная причина, по которой он не пребывает в таком же ошеломленном состоянии, в каком находится юнги – это гребаный флакон, упавший на его ногу.
– о боже, – до ушей хосока доносится судорожный шёпот мин юнги, и младший моментально застывает, немного умирая внутри от осознания того, что он наконец-то услышал голос юнги так близко.
– чёрт возьми, – не унимается парень и опускается на колени рядом с хосоком. – ты в порядке?
хосок моргает. всё кажется ему нереальным. это же просто… невозможно. нет никаких шансов, что прямо сейчас сам мин юнги сидит на полу и беспокоится за состояние его ступни. этого просто не может быть.
– хосок, ты в порядке?
он чувствует себя так, будто его ударили в живот.
так что, неудивительно, что из его рта вылетают слова, совершенно не связанные с вопросом.
– ты знаешь, кто я такой?
юнги перестаёт буравить взглядом его ногу (которая, к слову, пугающе быстро опухла) и смотрит на него с осуждением.
о нет. он и пятнадцати минут не протянул, как уже умудрился всё испортить. нуна ударила бы его и сказала бы, что он жалкий, раз не может даже просто поговорить с мин юнги, а потом добавила бы: «раз выпала такая возможность, то ты должен предпринять что-то, какого хрена, хосок».
– я
– прости, – выпаливает хосок, морщась от боли, когда придвигается к юнги ближе для того, чтобы лучше рассмотреть его (теперь он сидит так близко к нему, что даже может почувствовать запах его парфюма).
юнги снова опускает взгляд и вздыхает.
– наверняка мой друг сможет помочь тебе, – бормочет он. – хотя я понятия не имею, где он сейчас.
– ты про сокджина? – интересуется хосок и мысленно начинает орать на себя, потому что его вопрос прозвучал как утверждение, так как совершенно очевидно, что единственный из друзей юнги, кто способен помочь ему – это ким сокджин.
старший кивает.
– ага, про него.
хосок вздрагивает от жжения в ноге.
– он наверняка сосётся с намджуном прямо сейчас. просто забей, всё нормально.
видимо, юнги не убежден. он бросает взгляд на поврежденную ногу ещё раз.
– выглядит достаточно серьёзно, – хосок вздыхает и мысленно благодарит богов за то, что у него нет на носу никаких выступлений. в противном случае, он был бы по уши в дерьме.
он нехотя соглашается с юнги. кажется, ушиб действительно серьёзный. нога опухла. хосок даже не подозревал, что дезодорант способен на такое. он ненавидит всю эту ситуацию.
(конечно же, он не собирается плакать, боже… он бы ещё больше опозорился).
– всё нормально, – упрямо повторяет хосок, стиснув зубы.
– извини, – внезапно говорит юнги. хосок растерянно смотрит на него.
– за что?
юнги скомкано указывает на его лодыжку.
– ты же из-за меня поранился? – хмурится он, и именно в тот момент хосок впервые замечает, что старший сидит, расстроено надув губы.
к чёрту его ногу, вот серьёзно. он в жизни не видел ничего милее этого. боль не имеет никакого значения, если он может наблюдать за тем, как юнги обиженно дуется (он его в могилу сведёт, если продолжит так делать).
он мог бы даже признать это на официальном уровне. «дата смерти: 11 сентября, 2019 г. причина: бубнёж расстроенного мин юнги.»
господи, он мог бы до конца своих дней говорить только об этом, если бы это было возможно.
конечно же, это возможно. просто посмотрите на него.
(хотя, вероятно, намджун и двух часов не протянет и запустит в него увесистый справочник по философии. а тэхён абсолютно точно будет ржать и не обращать внимания на него, переписываясь с чимином и чонгуком).
– ты ни в чём не виноват, – мягко возражает хосок.
он просто думал, что его жизнь под угрозой и.. стоп.
– подожди, – хосок оглядывает насупившегося юнги (он бесценен). – что ты тут делаешь? почему не закрыл дверь на замок?
юнги вздыхает и вместо того, чтобы сесть на корточки, приземляется на пол рядом с ним. хосоку нравится, как тусклый свет обрамляет лицо старшего, позволяя вблизи рассмотреть его.
он так влюблён.
бесспорно, чон хосок просто по уши в мин юнги.
ладно, ему нужно не забывать дышать.
– я прячусь, – отвечает парень, который судя по всему не замечает душевных метаний младшего.
он моргает, пытаясь осознать сказанное.
– от кого?
юнги кладёт голову на колени.
– от всех. не хочу сейчас никого видеть.
оу.
– я тоже, – понимающе улыбается хосок и смеётся от неловкости, потому что человечество ещё не выпускало книг, в которых было бы описано, как нужно себя вести, если ты обнаружил, что твоему крашу тоже не нравятся люди.
– ты? – хмурится юнги. – серьёзно?
он пожимает плечами и морщится из-за того, что боль в ноге снова дала о себе знать.
– на самом деле я не так уж и хорош в социализации. просто делаю всё, что в моих силах. иногда это тяжело вынести.
– я согласился прийти только потому, что сокджин заверил меня, что будет от силы семь человек, но оказалось, что это не так, – юнги замолкает, погрузившись в мысли. – тут так много людей.
– благодаря джехвану, – раздраженно отзывается хосок, до сих пор злясь. намджун слишком добр для того, чтобы навредить людям, однако хосок не такой. он готов голыми руками сделать из джехвана котлету, потому что из-за этого придурка юнги пришлось прятаться в ванной.
юнги хмурится.
– друг сокджина?
– он самый, – утвердительно кивает хосок.
– что ему ну
хосок издаёт визг, не давая старшему закончить предложение. юнги без задней мысли давит рукой на его ногу, и младший действительно обещал себе не плакать (он уже не ребёнок, в конце концов, он – мужчина), но боль такая сильная, что по его щекам струятся слёзы.
– о господи боже мой, какого хрена, хосок, нам срочно нужно ехать в больницу
– хён, – сглатывает покрасневший от стыда хосок. – всё хорошо, на самом деле всё не так пло- О БОЖЕ ЗАЧЕМ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО?
юнги с мрачным видом снова надавил на его ногу.
– ты сказал, что всё хорошо! – оправдывается юнги и поджимает губы. – очевидно же, что тебе нужна помощь. я должен был сразу же отвезти тебя в больницу, но я, конечно же, не сделал этого, потому что я – идиот!
ситуация стремительно набирала обороты, и хосоку это показалось даже комичным. юнги дуется (снова!!!) и выглядит таким разозленным на себя, что бедное сердце хосока готово треснуть.
– это не твоя вина.
– хосок, я напугал тебя.
– что ж, признаю, это так. я даже сначала подумал, что ты – убийца.
– что… убийца?
– а что в этом такого? – хосок нервно оправдывается. – ты прятался за занавеской и это было, ну знаешь, очень-очень подозрительно.
юнги хмурится.
- да, но.. убийца?
– откуда я мог знать, что это ты, хён, – устало протягивает хосок. он смотрит на старшего, желая, чтобы тот наконец понял, что всё это – просто небольшое недоразумение, возникшее на почве недопонимания, и что винить некого в случившемся.
ну, ладно, виноват джехван.
если бы этот урод не пригласил весь кампус, то у хосока был бы шанс на нормальную вечеринку. он даже может представить себе, как они с намджуном и тэхёном приветствуют остальных парней из компании. и наверняка, он бы запаниковал, потому что срань господня, ему бы всё равно пришлось встретиться с юнги, выглядевшим сногсшибательно во всём черном, господь всемогущий, хосок такой очевидный и всем было бы жутко неловко из-за этого, и юнги бы тоже было неловко из-за того, что он никого не знает, но всё равно пришёл по просьбе сокджина, и они бы украдкой изучали друг друга на протяжении всего вечера (и заказали бы еду на дом, потому что качество превыше здоровья) и хосок бы задыхался каждый раз, когда юнги оказывался рядом, и его мозг отказывался бы работать, потому что мин гребаный юнги ака рэп-боженька сидел бы напротив него, и они бы соприкоснулись руками как в самых сопливых подростковых ромкомах, от которых тащится намджун, и хосок бы притворился, что ему невероятно жаль, но на самом деле он ни о чем бы не сожалел, и в конце вечера он бы каким-то образом заполучил номер юнги, и потом они бы постепенно влюбились друг в друга.
ну, если не принимать во внимание тот факт, что этого никогда не произойдёт. всё из-за придурка джехвана.
так что хосок сидит и безмолвно оплакивает своё потерянное светлое будущее.
– что ж, – выдыхает юнги. он вынимает телефон из кармана и набирает чей-то номер. – это сокджин, – поясняет он, замечая вопросительный взгляд младшего, – мне нужна его помощь. он же учится в меде. я совершенно бесполезный.
о нет, только не в смену хосока.
– ты не бесполезный, хён, не говори так о себе, – отрицает он так яростно, что юнги открывает рот от удивления и пялится на него (его рот такой крошечный, так какого чёрта ему удаётся так круто читать рэп, о боже, младший обречён). – ты один из самых умных людей, которых я знаю, а ведь я знаком с намджуном, – размахивает руками хосок. – с парнем, у которого IQ 148, но я до сих считаю, что ты самый гениальный человек, которого я знаю.
хорошо. хосок признал это. он немного увлекся, но в целом, всё не так уж и плохо. намджуну стоило бы поблагодарить его за то, что он тут сидит и нахваливает его перед своим крашем.
юнги до сих пор пялится на него с открытым ртом (хосок хочет поцеловать его, но лучше этого не делать, потому что юнги не позволил бы ему. просто он так повернут на старшем) и отвисает только тогда, когда в трубку начинает орать сокджин.
хосок кусает губы и отводит взгляд.
– да… привет, хён, – отзывается юнги. – оставь обжимания на потом, мне… нет, я не указываю тебе, что делать… о боже, ты такой беспомощный… заткнись. вообще-то, ты мне нужен.. не в этом смысле, иисусе, мне нужна твоя помощь.. я говорю о чон хосоке.. высокий такой, с ямочками, он ещё танцует?.. зачем ты говоришь мне это?? я не хочу знать, насколько глубоки ямочки намджуна, чёрт возьми, мы говорим о хосоке… о, хей, намджун… да… он ранен. его надо срочно отвезти в больницу… не знаю… нет, я не трогал его, – он делает паузу и начинает раздражаться, – ты реально думаешь, что я мог сделать что-то с ним?
у хосока кружится голова. если честно, причина этого сидит сейчас рядом с ним – возле юнги он теряет здравый смысл.
старший убирает телефон и обиженно надувается. чёрт возьми. хосок готовится умереть прямо здесь и сейчас.
– они сейчас придут, – сообщает расстроенный старший. хосок хочет потрогать его волосы – они выглядят такими мягкими и сияющими – но он понимает, что стоит ему поддаться этому мимолетному желанию, юнги испугается и убежит от него, далеко-далеко.
жизнь несправедлива.
– хей, хён, – бормочет хосок. внутри него всё орёт «КОД КРАСНЫЙ, КОД КРАСНЫЙ, ТЫ, ИДИОТ», но что он может поделать – он действительно идиот, который даже не помнит, что означает этот код. к тому же, он безнадежно влюблен.
никто не может винить его за то, что он собирается сделать.
ладно, никто, кроме будущего хосока.
но в данный момент парень настроен решительно. по его венам струится адреналин, вызванный осознанием, что посиделки в тесном кругу в честь дня рождения превратились в оргию, острым раздражением на джехвана (сокджин ещё получит за это) и внезапной заботой в лице мин юнги.
о боже, мин юнги реально переживает за него, чёрт, это же просто мечта – САМ МИН ЮНГИ ВОЛНУЕТСЯ ЗА ЧОН ХОСОКА ТАК ЧТО ВЫКУСИ, КИМ НАМДЖУН!
– что? – спрашивает юнги, пока хосок буравит его взглядом.
он же упоминал, что безнадежно влюблен, да?
хосок придвинулся.
давай, ты можешь сделать это! – приободряет он себя, когда его внутренний голос кричит «ХОСОК, ТЫ ИДИОТ»
– что про
– ты очень-очень милый, – да, детка, он в ударе. ничто не сможет помешать ему.
юнги фыркает, однако хосок замечает, как щёки старшего краснеют.
– я не милый, как ты посмел
– ещё какой! – прерывает его хосок, пылая энтузиазмом. ему действительно лучше остановиться и заткнуться после этого, но, конечно же, он этого не делает. – ты как куколка, очень красивая куколка.
– прошу прощения?
– но пугающая! – добавляет хосок, не зная, как ему поступить. не то, чтобы он готовился к этому разговору, просто говорил всё, что было на уме.
юнги растерянно смотрит на него.
– я милый, но… пугающий?
хосок кивает.
– определенно.
– …не знаю почему, но это очень странно, – бормочет юнги себе под нос.
и именно в этот момент происходит самая сумасшедшая вещь, которая пришла в голову хосоку.
– пошли на свидание.
– что бл
– я плачу!
– хосок, потрудись, объяснить, что блять происходит? – шипит мин юнги, парень, на которого у хосока краш уже целый год.
хосок смотрит на него и перестаёт улыбаться.
– тебе не нравится это? прости меня. уверен, что тебе сейчас некомфортно находиться рядом со мной, мне действительно жаль. я не хотел вот так вываливать на тебя всё, просто я держал в себе чувства целый год, поэтому очень трудно молчать, когда ты сидишь напротив меня…
конечно.
конечно же в дверь начали ломиться именно сейчас, когда хосок был уже в шаге от того, чтобы признаться.
– ЧОН ХОСОК!
намджун может продолжать в том же духе, если хочет сегодня спать с одним открытым глазом.
– НЕТ, – кричит хосок и переводит взгляд на юнги, который снова сидит с открытым ртом (похоже, он делает это каждый раз, когда удивляется).
вот видите! не прошло и получаса, а хосок уже заметил одну из привычек юнги! может быть, это будет легче, чем он думал.
– ОТКРОЙ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ! нам нужно осмотреть твою ногу, придурок.
– НЕТ!
в дверь начали стучать с новой силой, посылая мурашки по телу хосока.
– юнги, медвежонок, ты там? – доносится голос сокджина.
что за хрень он только что услышал. это, чёрт возьми, бесценно.
– а-ага, – отвечает юнги.
– я не слышу тебя! – новая волна ударов в дверь.
– так надень стетоскоп, хён, ради всего святого.
– да, это точно он. открой дверь или я заставлю чонгука снести её. я знаю, что хосок не может позволить себе новую дверь. а ещё позабочусь о том, чтобы вам пришлось наблюдать за нашими с намджуном обжиманиями.
кто-то закашлялся. вероятно, намджун.
– хён! – возмущенно шипит он.
– открывайте или я зову чонгука.
– почему это должен делать я? – ноет чонгук.
– ты же у нас гора мускулов, – хихикает тэхён. он, чёрт возьми, хихикает. хосок бы сейчас блеванул, да только он не рискует ещё сильнее облажаться перед юнги. в коридоре раздаётся смех чимина.
а юнги. боже. он выглядит таким неземным и красивым, потрясающим и очаровательным, соблазнительным и ослепительным, и у хосока уже кончается словарный запас, но, по его скромному мнению, юнги такой миленький.
он влюблен.
сколько раз ему ещё повторять это?
– ..год? – спрашивает растерянный юнги.
хосок нервно смеётся.
– хах… нет? с чего ты взял?
– хосок, – внезапно старший серьёзнеет. – если хочешь позвать меня на свидание, то сделай это нормально.
– ЧТО?
– ну же, чонгук, пускай в ход свои бицепсы или помоги мне
– сделай это, – повторяет юнги, и впервые за всё время хосок теряет дар речи.
(мин юнги просит его позвать на свидание омг омг омг хосок, что вообще происходит, ты что, спас страну в прошлой жизни?)
– я, чон хосок, желаю сопроводить тебя, мин юнги, на ужин завтра вечером. ты согласен?
хосок не уверен, издевается ли над ним вселенная или нет, потому что не успел юнги ответить, как в комнату врывается чонгук, пинком открывая дверь (внутренний голос тут же кричит о том, что дверь, вообще-то не из дешевых, но парень тут же затыкает его – всё в мире стоит денег, так что в ней нет ничего особенного).
– ты в порядке? – намджун с тэхёном бросаются к нему, отталкивая юнги в сторону. хосоку хочется по-глупому хихикать от того, что тот такой крошечный – он бы идеально смотрелся в его кармане.
– хён, твоя нога сильно опухла.
да ладно, капитан очевидность.
– тебе нужно в больницу – заявляет чимин.
неужели.
– дайте мне взглянуть, – вмешивается сокджин и распихивает всех, ещё сильнее оттесняя намджуна с юнги к стене. хосок на грани того, чтобы громко рассмеяться.
после осмотра сокджин сообщает, что травма несерьёзная. надо просто по-быстрому смотаться в больницу, чтобы ему сделали массаж, и всё будет в порядке.
– хей, сок?
хосок смотрит на юнги.
– когда заживёт твоя нога.
он бы соврал, если бы сказал, что не хочет станцевать победный танец.
(МИН ЮНГИ СОГЛАСИЛСЯ СХОДИТЬ С НИМ НА СВИДАНИЕ ОХ ТЫ Ж ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁРТ)
сокджин окидывает их подозрительным взглядом.
– и что это было?
юнги пожимает плечами.
– ничего.
– не ври мне, мы уже несколько лет живём вместе
– хён, ты ведёшь себя глупо.
– я? возьми слова обратно, медвежонок, или я
– хватит называть меня так
– я буду обращаться к тебе так, как я считаю нужным.
– ты такой невыносимый.
– на себя посмотри!
хосок довольно вздыхает. несмотря на громкую перепалку этих двоих, поврежденную ногу и дерьмовую вечеринку, он счастлив, потому что впереди его ждёт свидание с мин юнги.
это лучший подарок на день рождения.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя