lil meow meow

2.9K 114 17
                                    

Юнги, неуверенно переступая с ноги на ногу, еще раз осматривает себя в отражении зеркала. На нем старые рваные голубые джинсы, которые открывают вид на бледно-розовые коленки, серая выцветшая после долгих лет носки футболка, черная толстовка и поверх такая же черная куртка с кучей карманов и серебристых застежек. Из-под капюшона, надежно прикрывающего то, что омега не любит показывать даже самому себе, выглядывают пряди чуть завитых непричесанных черных волос. Юнги хмурится, пытается выглядеть немного устрашающе, сжимает руки в кулаки и, засунув их в карман, спешит на выход.
Он меняет вот уже четвертую школу из-за проблем с одноклассниками, и сейчас омеге просто хочется закончить выпускной класс, не сталкиваясь с очередными трудностями. Чтобы не нарваться на очередную критику и косые взгляды от консервативных родителей Юнги уже третий месяц живёт у лучшего друга — Чонгука. Тот сутками пропадает на свиданиях со своим истинным «супер-мега-ахуенным» альфой, но при этом умудряется хорошо учиться и писать все работы в школе на отлично. Иногда Мин ему даже завидует. Чонгук — гибрид кролика с милыми белыми ушками и пушистым хвостиком. Он ведёт себя совсем не как омега в больших компаниях друзей, смело принимается за любые задачи, обожает спорт, имеет подтянутое тело, благодаря регулярному посещению зала и, кажется, ничего не боится. И Юнги знает, в чем причина такого поведения крольчонка. За Чонгуком стоит тигр, имя которого — Ким Тэхен. Мин видел его только раз, когда парень приезжал забрать Чона на свидание. Альфа тогда показался Юнги немного устрашающим. Даже через окно можно было почувствовать, исходящую от парня, могущественную ауру, из-за которой у старшего омеги хоть немного, да подкашивались ноги. Но потом, завидев Гуки, выбегающего из подъезда впопыхах, Тэхен начал улыбаться, и вся устрашающая энергетика вмиг улетучилась. Кто бы мог подумать, что стоит омеге коснуться заостренных рыжевато-черных ушей, альфа тут же засияет глазами и мило заулыбается, обнажая острые клыки. Наверно, целоваться с ним не очень, подумал в тот момент Юнги, но парочку решил не трогать.
Мин, нерешительно ступая за ворота учебного заведения, смотрит по сторонам. Бессонные ночи дают о себе знать огромными мешками под глазами и красными полопавшимися капиллярами. Омега не может уснуть несколько ночей подряд, потому что каждый раз, возвращаясь с тренировок, терпит жуткую боль, пытается обработать новые полученные при падениях синяки и клеит кое-как на спину пластыри. Те не снимают боль от слова совсем, только заставляют парня вертеться несколько часов, метаться по постели и глушить рыдания в подушке. В прошлой школе именно из-за этого тренер запретил ему играть в команде, сказал, что для серьезных соревнований омега со своим итак не очень хорошим здоровьем никуда не годится. Юнги разозлился, провел в зале полночи, пытаясь отработать нападение и защиту, но так и остался на скамейке запасных, поругался с учителем и ушел из школы. Парень не терял время, пока искал новое учебное заведение. Он начал ходить на любительские игры, нашел зал, но даже тогда его не приняли как настоящего игрока. В итоге омега разозлился, разочаровавшись в своей сущности окончательно, и решил как можно реже показывать свои уши с хвостом. Никто не был виноват, что вместо сильного гепарда, он родился всего-навсего гибридом белого кота, поэтому Юнги винил себя.
Парень отвлекается от воспоминаний и замечает небольшую группу учеников у входа в новую школу, когда проходит внутрь здания. Юнги посильнее натягивает на голову капюшон, нервно кусая губы. Те его не замечают вовсе, но омега решает не рисковать, не снимает толстовку и идет прямо в ней на урок, проверяя информацию о нужном кабинете в телефоне.
Новый класс встречает его без особого интереса. Ничем особо не примечательный низенький паренек не так привлекателен для того, чтобы ему проявляли внимание. Юнги замечает, что остальные омеги в классе красиво одеты, кто-то даже макияж сделал. Все они кажутся парню уверенными, скорее даже высокомерными и совсем не дружелюбными. Но парню это и не важно, он не намерен дружить со всеми, ему бы только попасть в команду по баскетболу, а остальное не имеет значение.
На математике Юнги вырисовывает каракули, почти засыпая и пуская слюни на парту, потому что ненавидит эту науку, как и Чонгук. Он вспоминает, как вместе они когда-то пробовали заняться интегралами, производными и другими вычислениями, но провалились и закончили «урок» просмотром дорамы за пиццей. Юнги уныло осматривает помещение с одноклассниками и замечает пустующую посреди класса парту, поворачивается назад, думая застать хоть чей-нибудь взгляд на себе, но видит, что все ученики либо занимаются по учебнику, либо сидят в телефоне. В итоге по звонку Юнги первый выскакивает из кабинета с охапкой конспектов в руках, потому что не успевает сложить все в рюкзак, и спешит на следующий урок, пытаясь не запутаться в коридорах школы.
Он идет, пару раз задевая незнакомых учеников, хочет извиниться, но те омегу вовсе не замечают, залипают в свои телефоны и продолжают идти вперед. Мин пару раз замирает, пытается найти хоть кого-то, кто обратит на него внимание, но в итоге сдается и тоже достает одной рукой телефон. Поспешно Юнги начинает набирать сообщение Чонгуку, договариваясь встретиться с ним в столовой, но, повернув на лестницу, больно стукается обо что-то и, пошатнувшись, уже думает упасть. Но кто-то резко хватает его за талию, прижимает к себе и заставляет уткнуться головой в твердую теплую грудь. Омега ничего не понимает, лишь слышит дурманящий запах любимой колы и, не веря своим ощущениям, пытается понять, откуда он доносится. Парень отталкивается от человека, спасшего его от падения, и ошарашенно смотрит на незнакомца. Тот возвышается над омегой и заставляет сжаться в испуге. Этот парень однозначно альфа. У него тело больше, рост выше, а заостренные черные уши напоминают волчьи. Волк. Юнги цепенеет, вжимается в стену позади себя и чуть не кричит, когда тот самый незнакомец порывается к нему, впечатывает в бетонную поверхность и зарывается носом в шею. Мин не осознает происходящее, пытается не дышать, потому что запах колы забивается в самое нутро, прилипает к коже от чужих касаний в районе шеи. Юнги замирает испуганно, чувствует горячее дыхание под подбородком и не знает, куда себя деть. А если он его сожрать хочет? Омега в ужасе толкает парня в грудь, пытаясь освободить себе проход, и тихо хнычет.
— Пусти! — сиплым голосом вскрикивает омега. — Кто ты такой?! — он пытается, чтобы голос звучал строже, хмурится, толкает сильнее и, наконец, ловит взгляд альфы.
У него огненные глаза, похожие на бесконечное пламя, возносящееся к небу. У него на дне зрачков лава и вспыхнувшее солнце, а еще настоящий животный интерес и огромное желание подойти ближе к незнакомому омеге.
— Совсем с ума сошел?! — не выдерживает Мин.
Парня будто отрезвляют слова, сказанные черноволосым. Он часто моргает, но не упускает глаз с омеги.
— Как тебя зовут? — подает голос альфа, заставляя второго парня поежиться.
— Мин Юнги, — неожиданно для себя произносит в ответ омега и тут же теряется под холодным взглядом незнакомца. — Что тебе нужно?! Кто ты такой вообще?!
— Меня зовут Чон Хосок, — внезапно улыбнувшись, отвечает парень. — И я твой истинный.
* * *
— Нет, ну он нормальный вообще?! — вскрикивает Юнги, чуть не роняя коробку пиццы с колен, пока они с Чонгуком включают новую серию «И миллион звезд падёт с небес»*.
— Прям так и сказал? — не отрывая глаз от экрана телевизора, спрашивает Чонгук. Юнги кивает ему, будто омега может увидеть.
— Он гребаный волк!
— Тебя только это волнует? — поднимая бровь, интересуется второй омега. — Спешу напомнить, что Тэхен — тигр, и у нас прекрасные отношения.
— Я заметил, — выпаливает Юнги, оглядывая новые бордовые засосы на шее младшего. — Не боишься, что он тебя когда-нибудь так сожрет в постели?
— Я кролик, ему будет мало, — язвит Чон и тут же смеется. — Нет, я знаю, что он никогда не причинит мне вреда и полностью ему доверяю.
— Ну да, тут я согласен, — выдыхает Юнги. — Будь у меня такой истинный, как Тэхен, я б тоже не боялся.
— Эй.
— Я не претендую на твоего парня, крольчонок, — смеется старший. — Просто он, в отличие от этого Хосока, хотя бы знает о манерах. Не набрасывался же он на тебя в первую секунду знакомства. И вообще, может, мне не нужны отношения.
— А что ты ему в итоге ответил-то?
— Послал нахуй, — выдает сразу омега. — Сдалось мне это чудовище.
— Ну ты же у нас красавица, — улыбаясь, язвит Чонгук.
— Чон Чонгук!
— Не кричи, хен, — отвлекаясь обратно на дораму, перебивает младший, — тут момент интересный.
* * *
Юнги больше не встречает того странного альфу, назвавшегося его истинным, и во вторую неделю учебы решает записаться в команду по баскетболу. Омега узнает у учителя физкультуры о правилах вступления в команду, ловит на себе скептический взгляд мужчины и хмурится. Мин любит играть, он занимается баскетболом с детства и с детства же хочет быть в команде, приносить очки, ездить на соревнования. Но долбанные правила запрещают ему играть в команде альф, а хороших команд с омегами Юнги еще не встречал. Он надеется, что хоть в этот раз ему дадут шанс, позволят проявить свои способности, поэтому в четверг после уроков приходит раньше начала тренировки (расписание которой узнает у тренера), достает из комнаты с инвентарем мяч и разминается, пробегаясь с ним по полю. Он пару раз закидывает мяч в корзину, оборачивается на дверь, откуда должны прийти люди на тренировку, и тяжело вздыхает. К игре в одиночестве ему не привыкать. Он всюду чужой, дикий, никем не принятый. Омеги всегда смотрят на таких, как Мин, как на нечто аномальное и неправильное, а альфы смеются, считают слабым и негодным. От неприятных воспоминаний гибрид ежится, злится и вновь закидывает мяч в корзину. Мяч приземляемся на пол, но Юнги его не ловит, потому что отвлекается на любимый запах колы.
Он удивленный оборачивается на аромат газировки, окутывающий помещение, и замечает знакомые черные острые уши, красные волосы и подтянутое тело альфы, представившегося Хосоком несколько дней назад. Тот стоит у входа в зал и с горящими глазами наблюдает за омегой. Юнги непонимающе глядит на альфу в ответ, замечает на нем черно-оранжевую форму баскетбольной команды и мысленно даёт себе пощечину, чтобы прийти в себя.
Не может быть, думает про себя парень, подбирая с пола мяч, но ничего сказать не успевает, потому что альфа подходит ближе и перебивает все мысли омеги.
— Не останавливайся, — кивая на мяч, выдает он и подбегает ближе к кольцу, показывая, что тоже готов к игре.
Юнги щурит глаза, но послушно ведет мяч до альфы. Он пытается увернуться от его длинных ловких рук, но проваливается, и уже в следующий момент видит, как мяч падает в кольцо. Мин не понимает, как этому Хосоку так быстро удалось отнять у него мяч, но не сдается. Они начинают играть на одной половине поля, бегая друг за другом и отнимая мяч, и омега в какой-то момент задумывается о том, что этот альфа, кажется, первый, кто не посмотрел на сущность Юнги, кто просто подошел и начал играть. Почему-то эта мысль не выходит из головы у Мина, и он по глупости пропускает еще несколько очков. Юнги почти удается отнять мяч у парня в какой-то момент, но они оба отвлекаются на шум из раздевалки и останавливают игру. В помещении появляются остальные участники команды, и Юнги вмиг становится не по себе. К Хосоку подходят двое парней, в которых Мин узнает еще пару своих одноклассников, гибрида пантеры — Джексона Вана, и гибрида леопарда — Лукаса. Те обмениваются рукопожатиями с Хосоком, называют его вскользь капитаном, и у Юнги расширяются от шока глаза. Чертов Чон Хосок — капитан баскетбольной команды.
— А это что за принцесса? — ухмыляется Лукас, глядя на Юнги, все время до этого стоявшего в сторонке. — Новенький?
Мин замечает, как вспыхивает огонь в глазах Хосока после «принцессы» и поджимает губы.
— Меня зовут…
— Мы знаем, — Джексон нагло перебивает парня. — Что здесь делает омега? — обращается он уже к капитану.
— Я хочу играть, — резко подает голос Юнги и сжимает зубы. Ему не нравится, когда говорят не с ним, но о нем, и он хочет это исправить.
— Прости, — Лукас первым начинает смеяться. — Я, кажется, неправильно расслышал, — он смотрит на друзей.
— Нет, все верно, — хмурится омега и смотрит на окруживших его альф. — Я хочу в команду.
Лукас снова заливается смехом, а Джексон недовольно смотрит на Хосока. Тот мрачнеет, одним взглядом заставляет леопарда заткнуться и о чем-то задумывается.
— Мы обычно не берем в команду омег, — выдает, наконец, капитан, — но ты довольно неплохо двигаешься.
«Довольно неплохо», Юнги повторяет эти слова в своей голове, кривляясь, а на деле лишь фыркает. Это, видимо, замечает Ван.
— Хотя бы веди себя нормально, — рыкает он на омегу.
— Успокой своего дружка для начала, а то он смехом своим скоро подавится, — тут же парирует оскорбленный Юнги, скрещивая на груди руки.
— Прекратите, — затыкает обоих Хосок. — Тренер говорил мне, что кто-то хочет в нашу команду, но он забыл упомянуть тот факт, что ты омега, — он кусает губу нервно и внимательно смотрит на парня.
— Это так важно? — немного грустно спрашивает Юнги. Он чувствует странное тепло, исходящее от огненного взгляда альфы и пытается не отвлекаться.
— Мы тебя не возьмем, — отвечает за Хосока Джексон, перебивая паузу, в которую истинные успевают получше рассмотреть друг друга.
— Не тебе решать, Джексон, — холодно произносит капитан.
— Что с тобой? — Ван, не веря, глядит на друга.
— Я играл с ним. Он неплох.
— Что? — Джексон злится, все еще не веря в то, что говорит ему Чон. — Ты серьезно сейчас? — он подходит к красноволосому впритык, вглядывается в пламенные глаза и щурится. — Если только…
Джексон тут же переводит взгляд на омегу и усмехается.
— Он твой истинный?
В помещении воцаряется тишина. Хосок на секунду теряется от вопроса, а Юнги вскипает от такого поведения одноклассника.
— Это ничего не значит! — выпаливает омега. — Я хочу в команду не потому, что я, как оказалось, истинный вашего капитана, а потому что я играть люблю. А вы, — он окидывает взглядом всех стоящих в комнате, — видимо, настолько тупы и поверхностны, раз видите во мне одного омегу, не дав даже шанса показать свои способности.
Хосок сжимает руки в кулаки после слов Юнги и безотрывно на него смотрит, внимательно изучая.
— Делай, что хочешь, — говорит внезапно Джексон, обратившись к Хосоку. — Но я не собираюсь играть в одной команде с омегой.
С тренировки Юнги приходится уйти. Оставшиеся члены команды тоже принимают сторону Джексона, поэтому у омеги не остается выбора. Он слышит удары мячей по поверхности пола за спиной, когда выходит из зала, кусает губы от обиды и внезапно сворачивает в тренерскую. Парень решает дождаться окончания тренировки, чтобы поговорить с Хосоком.
* * *
Юнги уже около пяти минут сидит как на иголках, наблюдая за, перебирающим какие-то документы, Хосоком и нервно сжимая руки в кулаки.
— Если я включу тебя в команду, тебе придется много времени уделять тренировкам, даже больше, учитывая, что ты омега и тебе нельзя отставать от других, — скрещивая на груди руки, говорит альфа.
— Я готов, — почти не слушая, выпаливает Мин и вскакивает со стула. — Что не так, почему ты тянешь с решением?
— Потому что вся моя команда против него.
— Но я хороший игрок, — непонимающе смотрит на него парень.
— Этого недостаточно.
— Значит, все потому, что я — долбанный омега? — вскипает Юнги, цепляясь выпущенными когтями за лямку рюкзака.
В помещении воцаряется тишина, омега стоит напротив альфы, не моргает и смотрит испепеляющим взглядом изумрудных глаз, которые, кажется, уже начинают излучать свет.
— Давай так, — не выдержав молчания, предлагает, наконец, Хосок, — я даю тебе место в команде, ты мне — свидание.
— Че?!
— Все равно никто бы не согласился брать омегу к себе в команду, — поясняет парень. — Но я хочу дать тебе шанс, раз ты так хочешь играть, а я еще хочу свидание с истинным.
— Ты совсем охуел? — шипит Юнги. — Мы не знакомы толком.
— Имя мое ты уже знаешь, мне девятнадцать, обожаю оранжевый, море и баскетбол. И, по-моему, я сделал тебе отличное предложение, — пожимая плечами, отвечает альфа. — Если тебе так не нравится, ты можешь отказаться.
— Да пошел ты, — выплевывает парень и, резко развернувшись, выбегает из помещения.
Хосок наслаждается шлейфом морского запаха, оставленным после младшего. Свободно вдыхает свежий бриз, представляет себя на пляже и вспоминает детство, которое он часто проводил на пляжах, собирая ракушки и интересные камушки. Юнги пахнет, словно дом из самого глубокого детства, когда все было беспечным и беззаботным. Он вовлекает Хосока в самые теплые, уютные воспоминания, обволакивает, будто щитом, защищает от огня, который постоянно приводит альфу в бешенство. Каждый раз, когда омега появляется рядом с Чоном, ему становится от этого запаха дурно, потому что хочется его к себе ближе, под самую кожу. Хочется попробовать на вкус губами, клыками, хочется прижаться и слиться воедино, а этот омега шипит на него, выпускает маленькие когти. Хосок думает, что истинность все же слишком сильно влияет на его сущность, но сопротивляться этому совершенно не хочется.
Резкий стук в дверь отрывает альфу от мыслей. Он уже собирается уходить, когда маленькую комнату снова окутывает морской запах, и перед Хосоком оказывается Юнги. У того красные щеки, опущенные в пол глаза и неловкий вид, но он действует слишком резко, внезапно протягивает свою руку альфе и вручает ему маленький листочек с написанным от руки номером.
— Завтра в семь у школы.
Сказав это, Мин моментально исчезает из тренерской, оставляя ошарашенного и удивленного Хосока наедине. Альфа смотрит внимательно на цифры в указанном номере, тут же сохраняет к себе в контакты и улыбается, обнажая острые белоснежные клыки.
* * *
Они встречаются на обещанном месте в обещанное время и долго не знают, как заговорить друг с другом. Юнги все еще стыдно за себя, ведь он согласился пойти с альфой на свидание за место в команде. Но так как другого выхода нет, омеге пришлось наплевать на гордость.
Парни поглядывают друг на друга и пару раз сталкиваются взглядами. Они не знают о чем говорить, поэтому решают пойти в кино. Во время сеанса Юнги молча наблюдает за сценами, происходящими на экране, а сам в душе продумывает план побега. Он не ест купленный альфой попкорн, из-за чего старший заметно хмурится. Омега решает, что лучше не принимать ничего купленное альфой, мало ли и за это потом отплачивать придется.
После окончания фильма Юнги, поджимая под капюшоном ушки, уже собирается попрощаться со старшим и рвануть домой, но Хосок его задерживает, говорит, что мало, и смотрит на младшего жалостливыми глазами. Мин пытается не вестись на этот взгляд, но что-то внутри заставляет согласиться на прогулку по набережной.
— Это твое первое свидание? — спрашивает Хосок, когда они находят свободную скамью напротив реки.
— Что? — немного удивленный внезапному вопросу, Юнги непонимающе смотрит на альфу и шмыгает носом. — Да, — бурчит парень тихо. — А тебе что?
— У меня тоже, — улыбаясь, признается альфа.
— Чего? — шокировано выпаливает Мин. — Не ври! — усмехается.
— Почему я должен врать своему истинному, — заставляя тут же покраснеть омегу, отвечает Хосок и переводит взгляд на черную реку, отражающую высокие здания. — Настолько удивительно?
— Ну, ты типа, — Юнги теряется. — Как такой альфа может не встречаться с кем-то?
— Встречный вопрос, — Хосок улыбается, краем глаза ловя на себе заинтересованный взгляд изумрудных глаз. — Как такой омега мог ни с кем не встречаться?
— Ты должно быть издеваешься, — смеется парень, а у альфы сердце болезненно екает при виде мило хихикающего кота, у которого краснеют щеки и из глаз сыплются голубые кристаллики чистой радости. Хосок пытается сдержать рвущиеся наружу эмоции, запрещает себе приближаться к Юнги и пугать его; может, тот совсем его видеть потом не захочет.
— Нет. Но я рад, что ты свободен.
— Ясно, — омега тут же мрачнеет, понимая, что слишком много позволил себе говорить с этим альфой, и опускает глаза на красные руки.
— Замерз? — спрашивает тихо альфа.
Мин мотает головой, убирая руки в карманы куртки.
— Все в порядке, не нужно обо мне заботиться.
— Юнги, — Хосок говорит строго.
— Что? — парень смотрит на альфу как ни в чем ни бывало.
— Хватит врать и играть в недотрогу, — парень хватает Юнги за руку.
— Не трогай меня, — упирается младший и пытается скинуть руку Хосока со своей.
— Не буду, но пойдем домой, я провожу тебя. Тебе нельзя болеть.
— Я сам позабочусь о своем здоровье, — грубо выдает омега и вскакивает со скамьи.
Хосок непонимающе глядит в спину парня и подрывается с места следом.
— Что не так? — хватая младшего за руку, интересуется Хосок.
— Не прикасайся ко мне, — вскипает Юнги и резко оборачивается лицом к старшему.
— Прости! — не выдержав, кричит на омегу Чон и тут же осекается. — Я просто не могу понять тебя, хотя очень пытаюсь, а ты резко вскакиваешь и убегаешь. Как мне еще остановить тебя?
— Никак! — кричит младший в ответ, чувствуя растущую внутри злость. — Не надо меня останавливать. Я пошел на это долбанное свидание лишь из-за места в команде, а ты делаешь вид, будто оно настоящее.
Хосок замирает, не зная, что ответить, и отшатывается от разозленного омеги.
— Да, место, — цедит сквозь зубы альфа. — Как я мог усомниться.
Юнги не знает, почему внутри все так звонко хрустит и трещит после слов альфы, не понимает, почему вдруг сердце пропускает удар и болезненно сжимается, но смотрит на старшего еще пару секунд стеклянными блестящими глазами и, не решаясь больше задерживаться, молча уходит с набережной в одиночестве.
* * *
— Мне кажется, ты был немного грубоват с ним, — делает заключение Чонгук, выслушав историю о неудачном свидании друга, и заталкивает противень с тестом в подогретую духовку.
— А он нет? — защищается омега, сидя на кресле и поджав под себя ноги. — Попросить свидание взамен места в команде.
— Ну, не отсосать же он тебя попросил, — опираясь о кухню, Чонгук улыбается и ловит летящую в лицо подушку. — Хорошо-хорошо. Прости, но я думаю, что Хосок просто пытается подобраться к тебе, но не знает как, ведь ты холодный, как ледышка.
— Он даже не спросил, нужно ли мне это.
— Возможно, он довольно нетерпелив. Но это можно решить через диалог. Если вы, конечно, не начнете снова орать друг на друга, а ты не пошлешь своего альфу на три буквы.
— Он не мой альфа.
— Биологически — да.
— Чонгук.
— Все, молчу.
* * *
Юнги приходит на тренировку, надеясь как можно меньше взаимодействовать с Хосоком, переодевается одним из первых и ожидает остальную команду на скамье. Он видит, как по очереди из раздевалки для альф выбираются парни, замечает одноклассников и Хосока, выходящим последним.
— Опять наш баскетболист приперся, — подмечает Лукас, опираясь о плечо Джексона.
Юнги не робеет, встает со скамьи и подходит к парням.
— Прошлого диалога не хватило? — интересуется Ван, скрещивая на груди руки. Юнги ищет поддержки в глазах Хосока.
— Он теперь играет в нашей команде, — сухо объясняет капитан команды и видит удивленные лица вокруг.
— Серьезно? Омега? — смеется Лукас.
— Он хороший игрок, я ручаюсь за него, — перебивает Хосок.
— Ну, тогда и тренировать его сам будешь, — холодным голосом отвечает Джексон и одаривает друга презрительным взглядом. — Не думаю, что ему будет достаточно только наших тренировок.
— Хорошо, — не спорит альфа и старательно игнорирует непонимающий взгляд Мина на себе.
Первая тренировка проходит не лучшим образом. Омегу толкают, чтобы тот не мешался, игнорируют на передачах, бросках, не слушают. Юнги находится на поле, наблюдает за игрой каждого члена команды, но не может войти в нее, потому что его просто никто не принимает. Парень в отчаянии надеется, что тренировка скоро подойдет к концу, смотрит на пробегающего мимо Хосока и думает, что тот довольно красив в прыжке. Но тут же избавляется от этой мысли, потирает слегка вспотевший лоб и порывается сесть на скамью. Все равно его никто не принимает.
В конце тренировки никто уже не замечает Юнги. Ребята о чем-то бурно переговариваются, обсуждают игру и под шумные разговоры покидают зал, оставляя парня в одиночестве. Тот быстро-быстро принимает душ, сменяет одежду и ждет в раздевалке около десяти минут, чтобы не выходить вместе с другими из школы. Юнги стыдно и неловко до безумия, щеки красные, и в горле горечь. Он кусает щеку изнутри, ныряет руками в волосы и думает, как ему быть в следующий раз.
На улице омега почти полностью уходит в себя и совсем не замечает шагающего рядом Хосока.
— Эй, — отвлекая омегу от раздумий, подает голос Чон. Младший тут же вздрагивает и натягивает капюшон сильнее.
— Зачем ты идешь за мной? — недовольно спрашивает омега. — Хочешь посмеяться?
— Над чем?
— Над игрой.
— Возможно, — хмурое лицо внезапно сменяется на широкую улыбку.
— Классно, — без особой радости сообщает парень. — Про что говорил Джексон? Тренировки?
— Да, — Хосок задумывается. — Чтобы успевать за командой, тебе нужно тренироваться со мной дополнительно.
— Это еще один предлог затащить меня на новое свидание?
— Нет, — серьезно отвечает Хосок, заставляя Юнги тут же смутиться. — Я твою игру уже видел, — объясняет альфа, — но, чтобы стать членом команды, тебя должны увидеть в игре остальные. Если ты будешь так же вести себя на тренировках, как сегодня, то вылетишь. Чтобы такого не случилось, тебе нужно потренироваться со мной, потому что меня одного интересует твое положение.
— Почему?
— Если ты думаешь, что я снова попрошу что-то взамен, не бойся. Я понял, что поступил неправильно в прошлый раз.
— Но…
— Давай лучше договоримся о тренировке, — Хосок резко переводит тему. — Я знаю неподалеку от школы уличную площадку. На улице не так тепло по вечерам, но во время игры ты разогреешься. Так что насчет этого варианта?
* * *
— И ты согласился? — поставив на стол кастрюлю с раменом, спрашивает Чонгук. Он передает палочки другу и начинает почти сразу уплетать лапшу за обе щеки.
— Да, — кивает старший. — Мне же нужно как-то улучшить свои навыки.
— О, теперь это так называется.
— В кого ты такой пошлый? — щуря глаза, спрашивает Юнги.
— Не знаю, — Чон пожимает плечами. — Возможно в Тэхена.
— Он казался мне довольно приличным.
— Он и есть. Когда дело не касается постели.
— Упаси боже меня от таких рассказов.
— Ты же про своего Хосока рассказываешь.
— Не про постель, а во-вторых, он не мой.
— Ладно. Но в следующий раз чур моя очередь делиться впечатлениями.
Юнги кивает и подает другу стакан воды.
* * *
— Если ты будешь ждать передачу, то можешь ее и не дождаться, — объясняет Хосок, пока они стоят на уличной площадке. — Делай все сам, выброси из головы мысль, что тебе должны принести все готовое. Тебе не обязательно влезать в самую гущу, чтобы отобрать мяч. Используй скорость и ловкость, чтобы быстрее его отнять.
Они начинают тренироваться на следующий день, встретившись поздним вечером на пустой площадке во дворе жилого дома и продолжают так встречаться несколько дней подряд. Юнги приходит в серой шапке, черных шортах и теплых легинсах, а наверх надевает теплое худи. Он смотрит на Хосока в серых спортивках и толстовке и в какой-то момент ловит себя на мысли, что откровенно пялится на крашенные в кирпично-красный волосы альфы. Они кажутся ему красивыми. Хосок двигается гораздо ловче и быстрее, не дает отнять мяч и распаляет внутри Юнги азарт. Омега бегает за Хосоком, злится, пытается не нарушать правила, но очень хочет отобрать мяч. В какой-то момент он не выдерживает, цепляется за край толстовки старшего и тут же оказывается на резиновой поверхности площадки, падает, раздирая колено и обессилено раскидывает конечности по сторонам, тяжело дыша. Хосок, утирая рукавом пот с лица, садится рядом с лежащим парнем и кладет руку ему на колено, осматривая рану, виднеющуюся через порванную ткань.
— Оставь, — хрипло выдает Юнги и мотает коленом в сторону, отбиваясь от хватки альфы. Он трет слипающиеся глаза и принимает сидячее положение.
— Ты можешь продолжать? — неуверенно интересуется Чон и получает в ответ кивок. — Точно?
— Точно, — резко отвечает омега. — Не думай, что я слабый.
С Юнги пот льется в три ручья, у него разодрано колено, глаза блестят усталостью, под ними мешки такие темные, что в них скоро можно будет поселиться, он дышит через раз, держась за бок, и явно скрывает еще кучу неприятных ощущений внутри, но продолжает отнекиваться и просит еще. Хосок смотрит на омегу с восхищением, не понимает, в кого он такой упорный и старательный, но, кажется, влюбляется в истинного еще больше с каждой новой такой тренировкой.
— Почему ты скрываешь уши? — невзначай спрашивает Хосок на следующий день, отбирая у младшего мяч.
— Потому что такие придурки, как ты, не считаются с такими, как я, — омега смотрит из-под челки на второго парня презрительно, глядит своими блестящими глазками на альфу, будто бы хочет ими же его и сжечь. — Я ненавижу то, какой я, потому что я слабее альф физически. Но это не повод считать меня слабой личностью.
— Но кто…
— Все! — выплевывает в лицо Хосока Мин, останавливая игру. — Так все считают. Наше двинутое общество продолжает запрещать омегам делать, что им хочется, называет слабыми, пытается управлять. А я так не хочу, — парень пихает камушек по резиновой площадке и смотрит в пол обиженно.
Хосок сразу дергается от такого вида, выпускает из рук мяч, хочет прижать к себе паренька, поцеловать его в белые ушки, надежно спрятанные, еще раз их увидеть, а затем подарить весь чертов мир, который посмел обидеть это чудо.
— Чего ты так на меня смотришь? — зло глядит на парня Юнги. — Опять хочешь посмеяться?
— Нет. Я просто думаю, что ты очень красивый, — честно отвечает альфа. — И мне не кажется, что ты плохой игрок, потому что омега. У тебя хорошие навыки, хоть ты и слабее альф. И я думаю, что тебе стоит играть в команде.
— Правда? — почти не веря сказанному выдает Юнги, забывает про все обиды, раздражение, не выдерживает выбивающей грудную клетку радости и начинает улыбаться, словно ребенок, буквально светиться счастьем. У него внезапно заостряются уши, которые слегка поднимают ткань капюшона. Это замечает и Хосок. Он пытается скрыть улыбку, но не сдерживает вспыхнувшего в волчьих глазах рыже-алого огонька, заставляя младшего покраснеть.
— Правда.
Юнги кусает изнутри щеку, прячет лицо и глядит в пол, не зная, что ответить. Он внезапно хмурится, будто бы приходит в себя и угрюмо смотрит на альфу, возвышающегося над ним.
— Ты говоришь это потому, что мы истинные? Я не собираюсь пользоваться этим положением, мне такое не нужно.
Хосок сжимает губы в тонкую полоску, шумно выдыхает и думает, как успокоить разбушевавшегося внутри волка.
— Нет, я говорю это, потому что действительно так считаю. Но думаю, парни из команды все равно будут думать иначе. Тебе придётся доказывать им свои способности в любом случае.
— Хорошо, — кивает омега.
* * *
— Значит, не такой уж он и плохой альфа, — предполагает Чонгук, сидя на диване в куче подушек.
Они с Юнги в очередной раз устраивают посиделки за дорамами и пьют чай с, обожаемым Чонгуком, морковным пирогом. Мин в очередной раз называет его крольчонком, а младший и не обижается, поедая уже третий кусок.
— Не лопни, — игнорируя тему, связанную с Хосоком, выдает Юнги. — Тэхен тебя потом не поднимет.
— Я обращусь в кролика — тогда поднимет, — пожимает плечами Чонгук. — А вообще мы с ним в зал вместе ходим. Это почти как ваши тренировки с Хосоком.
— Опять ты за свое. Мне кажется, ты говоришь о нем чаще, чем я.
— Потому что я сочувствую парню.
— Чего?
— Того. Ты, котик, немного туповат.
— Прекрати.
— Юнги, — Чонгук откладывает недоеденный кусок на тарелку и одаривает друга грустным взглядом, — Я понимаю, что у тебя в этом нет опыта, но, если ты не дашь шанс даже своему истинному, как ты вообще с кем-то будешь встречаться? Если тебе так неприятно общение с ним, прекрати его, перестань говорить о нем, думать, упоминать в наших диалогах — и я тоже не буду. Но если тебе, на самом деле, интересен этот человек, просто перестань сопротивляться. Не все в этом мире настроены против тебя.
Юнги поджимает губы, но, что сказать в ответ, не находит. Весь оставшийся вечер омеги проводят в тишине, наслаждаясь новой серией.
* * *
Юнги становится увереннее после занятий с Хосоком. Он больше старается на тренировках, выжимает из себя все силы, несмотря на преимущества альф перед ним. Парень бегает не хуже Лукаса, а небольшое тело позволяет омеге ловко обходить противников и приносить очки. Мин избегает толчков, не хочет лишний раз падать и получать смешки в спину от Джексона, который сразу омегу невзлюбил. Ван часто придирается, указывает парню на ошибки и без особо крупных ссор с поля они уходят лишь потому, что рядом вовремя появляется Хосок. Альфа часто наблюдает за истинным, следит внимательно, чтобы тот несильно травмировался, оставляет воду в его шкафчике, надеясь, что тот не откажет хотя бы в такой помощи, и откровенно залипает на стройные бледные ноги и иногда покрытые синяками на коленках.
Хосок привыкает к омеге в команде, а запах моря, преследующий Чона на каждой тренировке, действует успокаивающе, помогает ему сфокусировать мысли на игре и делать еще большие успехи.
В один день Джексон подставляет подножку Юнги, и парень, заметив ее в последнюю секунду, грохается на пол, прокатывается коленом по поверхности и сдирает кожу. Игру тут же останавливает Хосок свистком, выданным ему тренером как капитану команды. Вокруг пытающегося встать Мина собирается команда, а перед самим парнем возвышается Ван.
— Решил передохнуть? — с усмешкой на лице спрашивает Джексон.
Юнги на него смотрит с презрением, отталкивает от себя пытающегося помочь Хосока и, согнув одну ногу в колене, встает перед одноклассником.
— Мудак.
Джексон хмурит брови и заходится едким смешком.
— Повтори, — просит он гибрида, меняя интонацию на серьезную и холодную.
— Джексон, — предупреждает Хосок, но не успевает остановить омегу, который тут же оказывается напротив Вана.
— Мудак, — выплевывает в лицо альфе парень и ярко улыбается. — У тебя проблемы со слухом?
— Сука, да как ты смеешь, — Джексон замахивается для пощечины, Хосок видит, как в свете ламп блестят появившиеся из пальцев когти животного и, моментально оказавшись рядом с парнями, хватает того за руку.
— Только попробуй, — рычит на пантеру капитан, заставляя Юнги на секунду поджать ушки.
— Зато я попробую, — выкрикивает возмущённый и тут же пришедший в себя омега и толкает Вана в грудь, задевая коготками кожу под тканью майки. — Придурок, какого хуя ты мне подножку ставишь?!
В зале начинается хаос, вокруг слышатся возмущения, а Хосок, удерживая истинного поперек талии, хочет его предостеречь от драки и защитить от возможного ответа второго альфы.
— Потому что таким жалким омегам, как ты, не место в команде, — рычит Джексон, отбивается от рук подбежавшего Лукаса, но с места больше не двигается, наслаждается видом разъяренного и истерящего омеги. — Тебя сюда взяли только потому, что твоя задница очень интересна капитану, не более.
— Заткнись, — шипит Юнги, показывая клыки, и вонзает когти в руку держащего его Хосока. — Ты, долбанный урод, который ни с кем не считается, ничего не знаешь.
— А что мне нужно знать? — Джексон ухмыляется, наклоняясь перед омегой.
— Ван, прекрати, — пытаясь остановить перепалку, подает строгий голос Хосок.
— Возомнивший из себя невесть что омега, решил, что тебе все можно раз Хосок — твой истинный? — не слыша предупреждения капитана, продолжает гибрид.
— Это неправда! — выкрикивает сипло Мин, чуть ли не выпрыгивая вперед, и Хосок чувствует, как кот в его руках сжимается от обиды и пытается сдержать растущую внутри неуверенность.
— Ты себе-то веришь? — смеется Джексон. — До тебя мы никогда не делали исключений из правил. Все омеги были послушными, а ты только перевелся и начал огрызаться, и даже смеешь дерзить собственному альфе. Тебе просто не хватает воспитания.
— Он не мой альфа!
— Если бы не Хосок, тебя бы никуда не взяли, — игнорируя крики омеги, выдает гибрид, и тишина тут же окутывает помещение. — Я говорю это от лица команды, потому что не только один так считаю.
Юнги растерянно глядит на лица остальных игроков, столпившихся рядом, не находит в них поддержки и сильнее сжимает ладошками руку Хосока, пытается набраться сил от прикосновений к альфе, думает, что ему делать дальше.
— Уходи из команды по-хорошему, — говорит Джексон напоследок. — Ты все равно никогда не будешь достаточно хорош. Ты ведь омега, — добивает.
Юнги больше не кричит, внезапно отталкивает от себя Чона и убегает из зала быстрее, чем успевает выйти сам Джексон. Омега забирает все свои вещи в спешке, убегает в туалет и сидит там полчаса. Ждет, когда вся команда разойдётся по домам. Приходит в себя. Омега пытается дышать ровнее, просит себя не плакать, вспоминает последние слова Джексона и давит, давит, давит когтями в собственную кожу на ладонях. Кровь проступает на руках, капая на черные шорты и пачкая их слегка, но омега этого не замечает.
Он полностью в собственной голове, зарывается пальцами в волосы, оттягивает и без конца думает.
«Ты ведь омега».
Юнги кусает от обиды губы, смотрит в потолок, запрещает себе лить слезы, клянется, что раздерет когтями свои щеки, если прольет хоть каплю.
«Ты ведь омега».
Перед глазами загорается неоном и окрашивается в ярко-красный.
«Ты ведь омега».
Парень тушит в себе желание разрыдаться, вскакивает с пола и принимается переодеваться.
Закончив с одеждой, он накидывает на себя куртку, пихает шнурки в ботинки и выбегает из школы.
— Юнги, — слышит омега позади себя, когда подходит к воротам. Он оборачивается и видит идущего к нему Хосока.
Мин сразу же хмурится, подавляет в себе горькое чувство и, решая не ждать парня, игнорирует его, продолжает идти в сторону дома.
— Постой! — громко говорит Хосок и нагоняет его.
— Чего тебе надо? — не останавливаясь, спрашивает омега, не смотрит на Чона и лишь сильнее натягивает капюшон на голову.
— Я хотел поговорить о случившемся.
— Отвали.
— Эй, не будь таким грубым, — альфа еле заметно хмурится.
— Тогда не говори со мной, — выпаливает Юнги и уже хочет свернуть на перекрестке, как вдруг Чон хватает его за локоть. Омега успевает только пискнуть, когда его прижимают к себе.
— Я с тобой по-хорошему хочу, а ты ведешь себя всегда нагло, пользуешься моей добротой, устраиваешь скандалы и доводишь мою команду, — строго говорит старший. — Я хочу помочь.
— Ничем я не пользуюсь! — возмущается Юнги, пытаясь выскользнуть из хватки парня. — Мне ничего от тебя не нужно. Пусти!
— Чтобы ты убежал от меня и не дал шанса нормально поговорить? Опять? — Хосок почти рычит в лицо Мину и тот цепенеет. Глаза у волка вновь отдают красным пламенем, пленяют опасностью, тянут в темноту, которую омега боится до смерти. Он чувствует, как хватка альфы лишь усиливается, а из-под ногтей вылезают острые толстые когти и давят на бледную кожу. Омега смотрит на старшего безотрывно и отчаянно, боится, что если двинется с места, останется без руки, кусает нервно губу и хватается второй рукой за руку Хосока.
— Не о чем нам больше говорить, — грустно выдает парень, давя внутри страх и горечь. — Мне больно. — Юнги потерянно смотрит в глаза истинного, завораживает изумрудным свечением и не знает, больно ли ему от хватки альфы или оттого, что он его несправедливо обвиняет.
Сиплый еле слышный голос истинного тут же приводит второго парня в чувства, и он, сам себя испугавшись, моментально отпускает чужую руку, смотрит на Юнги с непониманием.
— Я… — Хосок путается в мыслях, пока на младшего смотрит и тонет, тонет в омуте блестящих глаз, которые выражают страх, замешательство и обиду на альфу. — Прости меня.
— Ты себя не контролируешь, как я могу с тобой говорить, — приходит в себя и тут же недовольно выпаливает младший, прижимая к себе поврежденную руку.
— Я не контролирую, потому что ты отталкиваешь меня, упираешься, сам хочешь меня своими коготками изодрать, а мы с тобой связаны, — хмуро отвечает парень. — Как я могу сдерживать это, если мой омега так себя ведет.
— Задолбал уже! — Юнги вскипает и толкает старшего в грудь, лишь бы отдалить от себя мучительно приятный запах, лишь бы отстраниться и не дать слабину. — Не твой я, понял?! И не нужны мне с тобой разговоры, помощь твоя гребаная не нужна. Катись к черту и прекрати лезть ко мне! — выдает резко и, развернувшись, бежит от альфы прочь, смахивает натянутым на ладонь рукавом куртки быстро бегущие слезы. Почему так горько плачет и отчего так больно, Юнги до конца не понимает, ссылается все на ссору с Джексоном и подставляет лицо холодному ветру.
* * *
— Ну и страсти, — хмыкнув, выдает Чонгук, пока они с Юнги ужинают. — Все же, может, тебе стоило поговорить с ним об этом?
— Чтобы что? — Мин смотрит на друга злобно. — Опять вляпаться в проблемы? Все случилось только потому, что мы гребаные истинные, а он не может держать свои желания при себе.
— Разве ты не хочешь быть с ним рядом?
— Что?
— Ну, — Чонгук задумывается, — обычно после встречи с истинным каждый в паре тянется друг к другу…
— Умоляю, замолчи, — просит парень, перебивая друга. — Я не выдержу этого.
— Тебе еще учиться с ним.
— Знаю. И от этого не легче.
— Тогда что ты собираешься делать?
Юнги пожимает плечами.
— Ты хочешь остаться в команде?
— Я не уверен, что мне позволят после случившегося, — тихо отвечает парень.
— Ясно. Возможно, тебе стоит переключиться на учебу и найти себя в чем-то другом, — предлагает младший.
— Я в долбанном выпускном классе.
— И что? Оценки у тебя не самые плохие.
— Возможно, ты и прав, — омега кусает губу, хмурясь. — Думаю, мне и вправду нужно отвлечься.
Остаток ужина парни проводят за обсуждением музыки, фильмов и новых вышедших дорам, которые Чонгук хочет обязательно еще раз глянуть в компании своего возлюбленного. Парень решает больше не тревожить Мина расспросами по поводу Хосока и ситуации в школе, надеется, что друг решит свои проблемы и перестанет дарить ему вымученные улыбки, вместо настоящих.
* * *
В школе, по сути, ничего не меняется. Юнги выглядит чуть более хмурым, сильнее прячет за капюшоном уши и лицо с опухшими глазами и чёрными мешками под ним. Он украдкой смотрит на пустующую парту, где должен сидеть Хосок, не видит альфу на месте и уходит в себя. Ему вдруг становится интересно, куда подевался Чон, но он давит в себе желание разузнать все у старосты.
Пару раз омега вступает в короткие перепалки с Джексоном или его лучшим другом Лукасом. Они обмениваются несколькими оскорбительными фразами, но до драки никто не доводит.
— Что, без своего альфы несладко тебе? — ухмыляется Лукас, пробегая мимо омеги, идущего по школьному коридору на урок, и сдергивает с него капюшон.
Юнги посылает его громко нахуй, поправляет одежду и провожает убегающего дальше парня злым взглядом.
Хосок появляется на третий день, весь отстранённый и холодный. Он не смотрит на Мина от слова совсем, переговаривается несколько раз с Джексоном и с головой уходит в учебу. Юнги с интересом наблюдает за непривычно спокойным альфой и внезапно замечает в себе привычку проверять, на месте ли парень во время уроков. В какой-то момент Мин со страхом осознаёт, что ему и вправду становится важно присутствие альфы рядом.
Как-то, наблюдая за парнем, омега даже не замечает стоящего перед выходом Джексона, поэтому врезается в него и падает на задницу, роняя тетради.
У Юнги что-то типа дежавю. Перед глазами мелькает такой же случай с Хосоком, только парень в тот момент омегу к себе прижал ближе, не дал упасть. Сейчас Мин сидит, потирая бедро и кусает нервно губы.
— Что, проблемы со зрением? — усмехнувшись, интересуется Джексон.
— Иди нахуй, — огрызается второй.
Джексон больше не вступает в ссору, зато замечает пристальный взгляд Хосока на истинном и озадаченный выходит из класса. Юнги принимается собирать конспекты, про себя матеря этого придурка, и уходит в свои мысли. Он совсем не видит возвышающегося над собой второго альфу, только внюхивается в запах любимой колы, хмурится и надеется, что не разлил газировку, спрятанную в рюкзаке.
— Неуклюжий.
Юнги застывает с исписанным листком в руках.
Он нерешительно поднимает голову, но тут же чуть не ударяется лбом о лоб присевшего рядом Чона. Тот не смотрит в ответ, лишь молча помогает собирать выпавшие конспекты.
— Хосок, — не веря своим глазам, выдает парень.
— Так говоришь, будто призрака увидел, — понуро отвечает альфа, заканчивая собирать листочки. Он складывает их в ровную стопку и передает все еще не пришедшему в себя младшему. Юнги охает еле слышно, протягивает руки, чтобы забрать собранные листы, и задыхается, касаясь пальцев истинного. Одно маленькое прикосновение у омеги бурю эмоций вызывает.
— Спасибо, — кое-как выдает из себя брюнет и прижимает к себе конспекты, смущенно опустив взгляд в пол.
— Не за что, — сухо отвечает старший, но почему-то не уходит.
Юнги поднимает глаза на альфу в очередной раз. Все эмоции у того на дне зрачков разгораются пламенем и готовятся взорваться атомной бомбой. От этого у омеги сердце заходится бешеным ритмом, но парень и шага назад не делает, продолжает почему-то ждать.
— Прости. Я знаю, что тебе неприятно мое присутствие рядом. Знаю, что не должен, — Хосок шумно выдыхает, нарушая тишину между ними. — Но я не могу. Я твоим запахом, как воздухом насыщаюсь, хоть и банально звучит. Позволь мне стоять хотя бы пару минут так рядом, потом я буду уходить. Обещаю.
Хосок больше ничего не говорит, сразу разворачивается, чтобы уйти. Юнги дергается следом, он неожиданно для себя хватает парня за руку и тут же отдёргивается.
— П-Прости, — выпаливает омега, прежде чем старший успевает как-то среагировать. — Я не понимаю, что со мной, я…
— Тоже это чувствуешь? — дрогнувшим голосом спрашивает Хосок и протягивает собственную руку к ладони младшего. — Юнги.
— Нет, — смущенно отвечает омега, пытаясь закончить диалог и мысленно ругая себя.
— Юнги, — парень хватает младшего за руку и выводит в коридор от лишних глаз. Они проходят в туалет и, не отрываясь, смотрят друг на друга несколько секунд.
— Я не хочу, — обреченно говорит Юнги, тут же отшатываясь подальше от Хосока и сталкиваясь спиной с кафельной стенкой. Он кусает губы и смотрит на альфу отчаянно. — Я не…
— Почему ты так боишься меня? — Хосок замирает перед дверью. — Я тебе неприятен?
Юнги смотрит на истинного растерянно и мотает головой. Он пытается остановить поток мыслей, привести их в порядок и выдать что-то адекватное, но альфа пахнет слишком сильно в небольшом помещении, окутывает своим запахом младшего, отчего у омеги будто плывет все перед глазами.
— Я не знаю, — сипло произносит Мин, когда альфа не выдерживает и сокращает расстояние между телами. — Я, — парень глядит на второго из-под пушистых ресниц морскими глазами, излучает страх и откуда-то появившийся интерес, — не хочу, чтобы ты мной пользовался. Чтобы ты меня считал слабым. Не хочу, чтобы ты делал мне больно.
Хосок опускает голову в пол и еле слышно горько усмехается, вызывая в глазах второго парня удивление.
— Ты серьезно не понимаешь, насколько мне нравишься?
Юнги зависает.
— Чего?
— Юнги, — Хосок тяжело выдыхает, поднимая полыхающие огнем глаза на младшего. — Котенок, я лучше умру, нежели позволю тебе навредить как-то. Я тебя не обижу. Как мне еще доказать тебе правдивость своих слов?
Мин не успевает ничего ответить, когда старший внезапно приземляется на колени перед ним. Омега чувствует себя неловко, моментально заливается краской и не знает, как поднять того с пола.
— Прости меня, — альфа впивается клыками в губы, раздирает их в кровь, пока пытается найти слова для извинений. — Прости, что я такой дурак, что с твоими чувствами не считался, что сразу тебя завидев, забыл про тормоза. У меня не было опыта с такими отношениями до тебя, я их и не хотел, поэтому никогда не учился, как правильно ухаживать за омегами, что делать. А потом ты свалился как снег на голову, я тебя учуял, и меня понесло просто. Сам удивляюсь.
Юнги задерживает дыхание.
— Ты можешь ненавидеть меня и обзывать всеми нехорошими словами, но, пожалуйста, — Хосок смотрит так, что у младшего внутри все переворачивается, — не бойся меня. Я сильнее тебя из-за волка, но я никогда не причиню тебе боли. Тот раз, — альфа хмурится, — был первым и последним, я знаю, что бесконечно виноват перед тобой. И я бесконечно готов вымаливать у тебя прощение, ведь без тебя я больше свою жизнь не представляю.
Омега удивляется такому признанию, пытается отличить подвох во взгляде, не находит ничего похожего на ложь, и хватается за кафельную стенку позади. Хосок говорит правду.
— Я понимаю, что тебе нужно время. Поэтому я дам тебе его. А потом, — альфа осторожно поднимается обратно на ноги, — давай попробуем снова?
Юнги поджимает губы, прежде чем осторожно кивнуть.
* * *
— Этот омега места своего не знает, — говорит Лукас, поедая очередную булочку с ванильным кремом, пока они с Джексоном сидят в столовой и наблюдают за тем, как Хосок подсаживается к Юнги со своим подносом еды.
— А ты пределов в еде не знаешь. Какая уже по счету? — хмурится Джексон, глядя на друга.
— А что, если мы запугаем его? — игнорируя слова Вана, предлагает китаец. — Пусть знает, где его место.
— Запугаем? — Джексон задумывается над предложением младшего, снова смотрит в сторону и, заметив улыбку на лице Юнги, мрачнеет.
* * *
Юнги уныло смотрит в экран телефона, сидя на отработке за очередную плохую оценку по тесту и думает о том, что и вправду привык к истинному. Юнги больше не ходит на тренировки с командой, но зато несколько раз в неделю встречается с Хосоком на той самой уличной площадке, чтобы поиграть в любимую игру и просто повеселиться. Альфа кажется парню забавным, он часто отпускает какие-то нелепые шутки, от которых омеге почему-то всегда смешно, и их совместные моменты теплом разливаются внутри омеги. Только Хосок уже третий день плохо себя чувствует и отлеживается дома, посылая омеге изредка интернетные шутки.
Мин заканчивает с работой и, собрав вещи, спешит домой. Он спокойно передвигается по темным коридорам школы благодаря кошачьему зрению и доходит до своего шкафчика, чтобы забрать нужные конспекты на дом. В помещении в какой-то момент становится слишком тихо, отчего уши Юнги поднимаются и начинают поворачиваться в разные стороны. Омега, решая, что все просто ушли, закрывает шкафчик, разворачивается и тут же вжимается в железную дверцу, увидев светящиеся в полутьме янтарно-зеленые глаза.
— Что вы хотите? — пытаясь говорить ровно, спрашивает омега, когда замечает рядом с Джексоном еще один силуэт. Мин неосознанно выпускает когти.
— А ты видно боишься? — ухмыляется Лукас, кивком головы указывая на руки гибрида.
— Нет! — выпаливает в лицо леопарда омега и тут же срывается на крик, чувствуя на своей талии чужую твердую руку, а на шее тяжелое дыхание. Он жмурит глаза, пытается оттолкнуть противника, не глядя, шипит совсем по-кошачьи, но как только ощущает чужие когти, проводящие невесомо по скулам, тут же поджимает уши, начинает скулить.
— Пойдем, поболтаем, — говорит Джексон, ухмыляясь, и заводит парня в ближайшую туалетную комнату.
— Ну же, где весь твой пыл, принцесса? — голос Вана в голову въедается, ненавистью отпечатывается на радужке глаз, и Юнги распахивает веки, глядит смело прямо в янтарный омут, ныряет в него с головой и почти не дышит.
— Отпусти меня, — твердо выговаривает парень и давит на руку, держащую его за талию. — Не ради меня, так ради Хосока. Вы ведь с ним друзья. Как ты так можешь?
— Думаешь, раз наладил отношения с Хосоком, тебе сойдут с рук все оскорбления в мою сторону? Забыл свое место? — Джексон сверкает глазами в темноте. — Что-то я не вижу связи между нашей с ним дружбой и ситуации с тобой. Кто ты ему, чтобы он что-то делал? — Джексон улыбается, а у Юнги уходит из-под ног земля. — Ты ведешь себя с ним, как последняя сука, игнорируешь, обзываешь, ни во что не ставишь. Если сейчас у вас все более-менее, это не значит, что он тебя таким примет. Думаешь, после всех твоих выходок Хосок захочет быть с тобой? — хохот обрушивается камнем на сердце омеги. Он мечется взглядом по сторонам, пытается не слушать, зацепиться за что-нибудь, но видит лишь ухмыляющиеся взгляды и наталкивается на хищные оскалы. — А если захочет, я помогу ему передумать, — добавляет альфа и бьет Мина в живот.
Юнги не ожидает удара, сгибается пополам и выдыхает сипло, часто моргая, чтобы слез не было видно. Он непонимающе глядит на парней, собравшихся вокруг него. Пытается найти путь, по которому сможет от них сбежать, но не находит и тонет в отчаянии.
— Ты очень плохо влияешь на него, — между делом объясняет альфа, толкает парня, и тот от неожиданности валится на пол, больно ударяясь коленками о кафель. — Хосок из-за тебя весь заведенный ходит, пропускает тренировки, игнорирует своих друзей. А главное, — он поднимает омегу за ворот рубашки с пола и, схватив второй рукой парня за волосы, больно оттягивает, подставляет лицо к свету лампы. — из-за него мы тебе и слова сказать теперь не можем. Мы бессильны перед каким-то омегой. Знаешь, как это раздражает?
— Ублюдок, — плюет в лицо альфе Юнги и получает звонкую пощечину.
— Я бы выбирал выражения, — подмечает Лукас.
— Ничего, я выбью из тебя всю эту дурь, — улыбается Джексон и прикладывает голову омеги об пол. Перед глазами Юнги все плывет, он непроизвольно хватается руками за пол, когтями скребется о кафель, пытаясь ухватиться за уходящую реальность. — Ты омега, а омеги нас бояться должны.
— Прекрати! — Юнги, не выдержав, вопит, когда когти альфы вонзаются ему в спину и рвут в клочья ткань рубашки с футболкой. — Не трогай! — пытается сдержать подступающие к горлу рыдания, дергается.
— Больно? — улыбаясь, говорит Ван прямо в ухо гибриду. — Так и должно быть с теми, кто не слушается. Непослушных омег надо наказывать. Если Хосок с тобой справиться не может, то я это сам исправлю, — альфа ухмыляется, давит левой рукой на спину омеги, врезаясь когтями под кожу, а второй лезет к штанам, нащупывает пряжку ремня.
— Нет! — только и успевает пропищать парень, когда его лицом бьют об пол. Омега еле дышит, чувствует, как по губам из носа струится алая кровь, видит, как красные яркие капли капают на пол под ним.
— Эй, — Лукас быстро оказывается рядом с избивающем Юнги гибридом. — Может не стоит?
— Отвали, — рычит на леопарда Джексон и стягивает с побитого омеги джинсы. — Я хочу, чтобы он боялся, чтобы больше не смел мне дерзить, чтобы не подходил к Хосоку, исчез из нашего поля зрения. Хочу видеть страх в его глазах, — парень бьет обессиленного Мина еще раз, и тот своим лицом размазывает собственную кровь по полу. Джексон касается белого пушистого хвоста, выглядывающего из-под серых боксеров и тянет на себя. Юнги не выдерживает, воет, кусает окровавленные губы, сжимается и молит отпустить его, но Джексон будто никого не слышит. Он сдирает рукой шерсть с хвоста, слышит судорожный визг, который его тут же раздражает, и хватает свободной рукой Мина за кошачье ухо, больно выворачивая. Омега уже плачет, наплевав на всю гордость, прогибается под обжигающими касаниями, мысленно пытается абстрагироваться от этой нескончаемой боли.
— Прекрати, — шипит на друга Лукас и хватает того за плечо. — Он уже боится, только посмотри на него! А если ты его серьезно травмируешь, и он на тебя заявит? — пытается образумить парня второй. — Мы договаривались только запугать его, а не избить и изнасиловать.
Джексон смотрит на лежащего под ним и совсем не сопротивляющегося парня и замирает. Он слышит тихие всхлипы, рваные вздохи, видит, как кровь, проступившая на поврежденных местах хвоста, окрашивает белую, словно снег, шерсть в алые пятна. Альфа замечает поджатые ушки омеги, как тот судорожно сжимается, пытается хоть как-то уйти от касаний старшего, но на деле вовсе не препятствует, лишь шепотом, еле слышно молит о том, чтобы его не трогали. Отчего-то эта открывшаяся перед ним картина ужасает Джексона. Он видит остатки белой шерсти, прилипшей к окровавленным рукам и тут же поднимается с пола. Омега слышит возню за собой, замирает, пытаясь сдержать всхлипы, и не верит, что все закончилось.
— Не смей больше возвращаться в эту школу, — выплевывает Джексон напоследок. — Или я каждый твой день здесь буду в ад превращать, обещаю.
Дверь за парнями закрывается, и Юнги облегченно вздыхает, позволяя рыданиям вырваться наружу. Проверять слова альфы он не хочет и в агонии клянется себе забыть и о Хосоке, и о баскетболе, и о надежде на нормальную учебу.
* * *
— Бог мой! — вскакивая с колен Тэхена, бежит к другу Чонгук. Он поджимает в страхе ушки и смотрит непонимающе на старшего, который неожиданно пришел домой, пытается помочь снять куртку. — Что с тобой произошло?! Кто это сделал?! — чуть ли не в ухо омеге кричит Чон, но видит, что Юнги весь дрожит и не в состоянии нормально разговаривать, и решает больше не тревожить хена.
Омега помогает Мину принять наскоро теплый душ, чтобы смыть кровь, посылает Тэхена за лекарствами, напоследок поцеловав его в щеку, и уже минут двадцать как обрабатывает полуголому Юнги, сидящему на постели в одних трусах и футболке, раны. Чонгук пытается действовать осторожно, ему даже удается помазать мазью хвост, несмотря на то, что Юнги пытается как-то упираться. В итоге омега пытается успокоить внезапно разрыдавшегося Мина, просит альфу побыть на кухне, и еще час сидит с Юнги, убаюкивая. Когда избитый омега все же засыпает, Чонгук выходит из комнаты и, плотно прикрыв дверь в комнату, проходит на кухню.
— Что произошло? — интересуется, хмурясь, Тэхен.
Чонгук рассказывает все любимому за чашкой успокаивающего чая, пропуская пару деталей, и несколько раз обзывает тех парней из школы кончеными мудаками.
— Ненавижу их, — выплевывает омега. — Увижу их в школе — поубиваю.
— Тише, малыш, — альфа улыбается, поглаживая возлюбленного по щеке. — Я понимаю, что ты хочешь помочь своему другу, но, пожалуйста, не веди себя так. Не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось, когда меня не будет рядом.
— Ты не веришь в мои силы? — несколько обиженно спрашивает парень.
— Конечно, верю. Я просто не думаю, что тебе стоит драться с теми альфами, учитывая, что они сделали с Юнги.
— Я их не боюсь, — не унимается парень. — У меня же есть ты.
Тэхен снова улыбается, коротко кивая.
— Да, но я не работаю в школе.
— Очень странно, — сразу подмечает омега. — Ты ведь любишь детей.
— На данный момент меня привлекает только один ребенок, — смеется альфа и, притянув к себе младшего, целует его за ушками. — Но, надеюсь, ты мне скоро подаришь таких же милых маленьких крольчат. Или тигрят.
Омега улыбается.
Мысль о том, что Тэхен хочет от него детей, планирует какое-то будущее вместе с Чоном, заставляет сердце Чонгука трепетать, биться о грудную клетку и чуть ли не вырываться из груди. Он слишком сильно любит своего тигра, уже три года не представляет без него своей жизни и все еще удивляется тому, как быстро его родители приняли Кима в семью.
Они познакомились, когда Чонгуку было пятнадцать. Тогда девятнадцатилетний студент первого курса экономического факультета Ким Тэхен был представлен их семье как будущий наследник строительной компании, с которой сотрудничают сами Чоны. Две семьи провели прекрасный вечер на большом мероприятии по поводу открытия совместного филиала, а после решили продолжить его в более интимной обстановке, поехав в дом семьи Чон. Тогда Тэхен и увидел омегу.
Чонгук, подняв милые белые ушки, старательно пытался выучить новую тему по математике, разложив все тетрадки прямо в столовой на первом этаже дома. Первым из гостей в зал вошёл альфа, заметил младшего и замер посреди комнаты, внюхиваясь в любимый запах полевых цветов, которым так сильно пах омега, только что принявший душ. С мокрыми волосами Чонгук выглядел еще милее. Он вскочил из-за стола, роняя от испуга тетрадки, принялся собирать их, извиняться, потому что не знал, что гости решат приехать к ним домой. Украдкой омега почувствовал запах сигарет, смешанный с сандаловым деревом, и, пытаясь не обращать внимания на него, схватил в охапку все конспекты.
Родители встретили сына укоризненными взглядами, начали извиняться перед Кимами, но Тэхен подал голос первым, сказав, что все в порядке. В ту секунду у Чонгука весь мир будто в пятки ушел, провалился в бездну вместе с сердцем. Низкий голос вместе с запахом въелся в самую кожу и, не говоря ни слова, парень со стыда помчался наверх к себе.
Родители, ничего не понимая, начали переглядываться, а Тэхен обещал привести мальчика на ужин и успокоить, ведь они, хотя и разного возраста, все же лучше понимают друг друга. Парень поднялся к Чонгуку в комнату, долго ждал у порога, пока омега решится выйти, а как увидел младшего, нерешительно ступающего за порог, понял, что окончательно влюбился в эти глазки-бусинки, светящиеся под светом ламп, в розовые щеки, аккуратный носик, аппетитные накаченные бедра и миниатюрную талию, которая, кажется, поместилась бы в одной ладони альфы.
— Ты… — сглотнув, произнёс омега и опустил смущенный взгляд в пол, путаясь в мыслях.
Тэхен понимал, что не может ничего делать с младшим, ему всего пятнадцать, черт возьми, они увидели друг друга впервые две минуты назад, не говорили вообще, только взглядами успели обменяться, а омега от его взгляда уже весь сжался.
— Я не хочу пугать тебя, но мне бы очень хотелось узнать о тебе побольше. Можем сходить в твоё любимое кафе, парк, куда пожелаешь, — альфа сдержанно улыбнулся, пряча тигровые клыки. — Хочешь?
Чонгук тогда ничего не сказал, кивнул неуверенно и протянул нерешительно листок с номером своего телефона. Перед тем, как уйти, Тэхен в последний раз вдохнул запах земляники, смешанный с ароматом фиалок и колокольчиков (этот запах, как заметил старший, очень шел омеге), и одарил проницательным взглядом кролика.
Тэхен после их личной встречи узнал, что Чонгук курит, понял это по собственному запаху, расспросил об этом стеснительного омегу, решил постепенно отучить. Альфа сказал, что вместо сигарет, Чонгук просто может чаще рядом с ним находится, раз уж Тэхен сигаретами пахнет. Они начали встречаться почти сразу же после нескольких свиданий, хотя никогда не заходили дальше долгих объятий в одной кровати и коротких поцелуев. Тэхен был терпелив, не хотел давить на омегу, по-настоящему наслаждался временем, проводимым с пареньком, и нашёл признание у родителей Чонгука. Он помогал омеге с математикой, которую парень, оказывается, больше всего ненавидел, смотрел с ним дорамы и часто сбегал со встреч от компании, организованных отцом, потому что делить кровать с маленьким крольчонком в своих руках или гулять на набережной поздними вечерами, сбегая от родителей младшего, было гораздо заманчивее и приятнее.
Когда Чонгуку наступило семнадцать, альфа принялся чаще выбираться с возлюбленным в свет, развлекать его по-взрослому, дарить дорогие подарки. Сам омега, наконец, встретился со своим давним другом по интернету — Юнги, узнал, что он милый белый гибрид котёнка, да и живет почти рядом, но пожалел, что старший не может обращаться полностью.
Тэхен в Чонгука влюбился бесповоротно с того самого первого дня. Обещал взять замуж, как только тот школу закончит, помог перебраться в новую квартиру омеги, которую ему подарили на восемнадцатилетие. Ким не настаивал, чтобы омега переезжал именно к нему, знал, как беспокоятся об их внезапной связи родители обоих семей. Он оставил все как есть, но зачастил к парню, и они постоянно устраивали зоопарк в квартире, пока играли в догонялки, и Тэхен, обернувшись в красивого с блестящей терракотовой шерстью тигра, кидался в сторону убегающего кролика.
— Хен, — хнычет парень, прерывая поток воспоминаний в голове, и пытается увернуться от слишком приятных касаний старшего. — Я не могу, у меня за дверью друг спит, и у него был тяжелый день.
— У тебя тоже. Ты слишком сильно переживал из-за него, а я хочу, чтобы ты отдохнул.
— Тэхен.
Альфа улыбается, обнажая клыки.
— Обратишься для меня? — спрашивает, своим носом задевая нос омеги. — Я знаю, что тебе так больше нравится спать. Ты у меня в руках можешь уместиться.
Чонгук сопротивляться, на самом деле, не хочет, потому что бороться против любимого сил никогда не бывает. И через минуту перед Тэхеном на диване сидит милый белый кролик. Он перебегает на колени альфы, упирается мордочкой в бедро и прикрывает глазки. Альфа улыбается, поглаживая омегу руками и изредка почесывая пальцами шерстку.
— Вы с Юнги друг друга по цвету нашли? — спрашивает тигр, ответа так и не дожидается, и решает прилечь вместе с кроликом на животе на диван, не замечает, как вскоре сам проваливается в сон, поглаживая омегу.
* * *
Юнги в школу больше не ходит. Первый день омега восстанавливается после избиения, молчит, отказывается выходить из комнаты, чем очень беспокоит Чонгука. Тот оставляет ему еду возле запертой двери, просит его выйти и поесть, хотя бы когда младший уйдет на учебу, но, вернувшись домой, застает тарелку с остывшей рисовой кашей и стаканом воды и понимает, что Мин из своей комнаты не выходил. Под самый вечер омега не выдерживает, наливает в стакан до краев любимой колы гибрида и громко стучит в дверь.
— Открой, пожалуйста, я тебе твоей любимой газировки принес! — кричит он в деревянную поверхность, продолжает без устали стучать, пока старший, не выдержав, открывает ему дверь.
Юнги выглядит чуть лучше вчерашнего, но никак не здоровым. У него все еще разодрана губа, на носу поперек порез, заклеенный полупрозрачным пластырем, синяки под глазами, покраснения на скулах и все еще прижатые к макушке уши.
— Чего ты так стучишься, других дел больше нет? — хрипло спрашивает парень, опираясь о дверной косяк. Чонгук ему не отвечает, пихает слегка в бок бедром и проходит в темную комнату, замечая расправленную постель.
— Я принес то, что тебе обязательно понравится, — улыбаясь, говорит Чонгук, ставит стакан на тумбочку у кровати и просит Мина сесть. Сил сопротивляться нет, поэтому гибрид его слушает и плюхается на кровать, болезненно вздыхая. — Вот, выпей, — говорит младший омега, подавая парню стакан.
Юнги не обращает внимание на напиток, смотрит куда-то сквозь парня, вспоминает прошлую ночь и, вздрогнув, спешит выполнить просьбу друга. Он, не глядя, делает несколько глотков, несмотря на то, что кола холодная, и резко замирает.
До боли знакомый запах въедается в ноздри, заставляет легкие захлебнуться в крови и почти что лопаться. Чертова кола. Теперь омега даже любимый напиток пить не может, потому что он напоминает о Хосоке. Об альфе, который постоянно улыбался рядом с младшим, делал какие-то подарки, пытался нелепо подкатывать, зажимал в коридорах, но главное был рядом, окутывая Мина любимым запахом янтарно-коричневой шипящей газировки с красной этикеткой на бутылке.
У Юнги ком в горле застревает, а глаза наполняются слезами. Он смотрит на удивленного и обеспокоенного друга, сидящего рядом, отдает ему стакан с недопитой колой и кусает изнутри щеку, чтобы из-за такой идиотской маленькой детали не разрыдаться перед младшим.
— Т-Ты чего? — спрашивает кролик, поднимая ушки. — Не нравится?
— Нравится, — выдыхает парень, еле слышно.
Только Юнги совсем не о коле.
* * *
Юнги настоятельно просит Чонгука ни с кем из его знакомых альфы не говорить, избегать компанию Хосока и самого альфу, а из школы решает забрать документы на выходных, когда никого из учеников там не будет. Парень третий день продолжает лежать в спальне, почти не ест и изредка выходит из комнаты по нужде. Он несколько раз проверяет хвост, на поврежденных участках которого только начинает появляться мелкий пушок, горько вздыхает и, прикрыв глаза, пытается не представлять себе по которому кругу тот ужасный вечер. Юнги нужно просто пережить это, забрать документы и уйти. Снова. Только сейчас омеге делать это намного тяжелее прежнего.
Хосок после трех дней отсутствия Юнги и каких-либо новостей об омеге начинает выть чуть ли не в буквальном смысле этого слова. Он ходит весь безэмоциональный, пытается найти Чонгука, который учится на класс младше. И находит, но никак не может застать парня наедине, чтобы выяснить, что случилось с Юнги и где он вообще. Тренировки Хосок несколько раз пропускает, получает предупреждение от тренера, в ответ лишь скалит зубы и хмуро глядит на остальных участников команды. Он замечает на себе пристальный взгляд Джексона, не понимает, почему тот так на него смотрит, но не обращает внимания. Забивая на друзей и учебу, порывается пойти к омеге, но вспоминает, что тот упертый, кусает губы до крови клыками и еле сдерживает себя. Может быть, альфа сошел с ума, совсем слетел с катушек, но ему кажется, что если он паренька того с постоянными безразмерными худи в капюшоне и рваными джинсами не увидит, ему больше незачем будет жить.
В четверг парень застает Чонгука в школьном дворе перед воротами одного, спешит к нему и мрачнеет, когда гибрид, завидев Чона, пытается уйти. Хосок хватает омегу под локоть, чтобы развернуть к себе, краем глаза замечает неподалеку внимательно наблюдающего за ними Лукаса, хмурится внезапно возникшей в голове мысли, и тут же оказывается на земле. В шоке Хосок вскакивает с земли, удивленно смотрит на Чонгука и замечает рядом с парнем второго. У того шоколадные волосы, приятная внешность, круглые очки на носу, аккуратное пальто, но вид устрашающий, как и звериный оскал. От парня пахнет сигаретами и еще чем-то древесным, Хосок пытается определить, понимает, что стоит перед альфой и хмурится.
— Ты кто?
— Тот, кто тебе все руки пообломает, если ты еще раз прикоснешься к Чонгуку, — низким голосом совершенно спокойно отвечает мужчина и протягивает парню руку. — Ким Тэхен.
— Приятно познакомиться, — прочищая горло, отвечает Хосок и смотрит то на Чонгука, то на альфу, стоящего рядом. — Так вы…
— Истинные, — отвечает Тэхен прежде, чем школьник успевает договорить.
— Но ты…
— Тэхен — гибрид тигра, — в диалог вступает младший и берет парня за руку, пальцем вырисовывая круги на его коже.
— Вау, — только и говорит альфа, вспоминает про Юнги и хмурится. — Я просто хотел поговорить, а не трогать твоего парня, прости, — объясняет ситуацию Киму.
— В следующий раз, чтобы поговорить о чем-то с моим парнем, ты можешь просто позвать его по имени, а не силой разворачивать к себе. Следи за своими манерами, — четко выговаривает старший, но Чонгук лишь сильнее сжимает руку тигра и заставляет того быстро успокоиться.
— Чонгук, прости, я не хотел, — признает еще раз вину альфа и склоняет перед парнем голову. Омега внезапно чувствует себя неловко, поджимает губы и пытается не краснеть, потому что рядом стоящему Тэхену явно не понравится, если он будет так смущаться перед другими альфами.
— Ты что-то хотел? — игнорируя извинения, спрашивает парень.
— Да, — Хосок тут же поднимает глаза на Чона. — Где Юнги? Я знаю, что вы живете вместе. У меня нет его номера, он мне его давать отказался, но я волнуюсь. Он болеет? Что-то случилось?
Чонгук смотрит на Хосока с жалостью, хочет доверить хена этому альфе, потому что Хосок, несмотря на свою вспыльчивость, хороший и заботливый, но он обещал другу, а нарушать слово совсем нельзя.
— С ним все в порядке, он просто устал от тебя, — на выдохе проговаривает Чонгук и впивается коротко подстриженными ногтями в руку своего парня. Как же омега ненавидит врать. — Хосок, оставь его, так будет лучше.
— Для кого? — отчаянно выпаливает парень. — Для меня точно нет. Для него? — альфа не унимается. — Но в чем причина? Потому что несмотря на то, что он всегда ведет себя так, будто ему все это не нужно, на деле ему хорошо со мной. Так для кого будет лучше, если мы не будем вместе и даже не попробуем?
— Хосок, прекрати, — вскипает Чонгук. — Если бы ты был так важен для Юнги, он бы не стал переводиться!
— Что?
Альфа моментально замолкает, смотрит на омегу не моргая, пытаясь найти в глазах напротив ответ, и проваливается в темноту.
— Юнги что? — переспрашивает дрожащим голосом.
— Он уходит из нашей школы, мне жаль, — говорит Чонгук, тихо прощается и уходит под руку со своим альфой за ворота школы.
Хосок остается стоять на месте и обдумывать все сказанное омегой. Юнги уходит. Из-за него. Он больше не вернется в школу, больше не придет на занятия, не будет мельтешить перед глазами, громко обзываться, не будет дерзить, не будет ругаться с учениками; Юнги больше ничего из этого не будет. И виной всему сам Хосок. От этой мысли альфе дурно становится, ему хочется грудь себе когтями изодрать, достать сердце и разорвать на куски, лишь бы не болело, не испытывало такой муки, ничего не чувствовало. Хосок Юнги теряет прямо сейчас, идет ко дну, пытается ровнее стоять на земле и пытается зацепиться за что-нибудь. Он к нему обязательно сам сходит. Не может же Юнги вот так просто сбежать, не попрощавшись, ничего ему в ответ не сказав, не объяснив, в чем причина.
— Хен! — слышит парень знакомый голос и выпадает из собственных мыслей, возвращаясь в реальное. — Давно не виделись, — Лукас хватает альфу за плечо и весело улыбается.
Хосок непонимающе смотрит на подошедшего друга и приподнимает вопросительно бровь.
— Да, целую перемену, — закатив глаза, выдает альфа. — Ты что-то хотел?
— Видел, ты говорил с Чонгуком из младшего класса, — говорит Лукас, а Хосок сразу же мрачнеет и напрягается. Его уши встают сами собой, заостряются, а взгляд темнеет. Парень вспоминает, что еще перед встречей с Чонгуком видел Лукаса, наблюдающего за ними.
— Что?
Лукас щурит глаза, посмеиваясь.
— Ты не расслышал? — спрашивает парень. — Я говорю, что видел, как ты разговаривал с Чонгуком. Спрашивал у него про Юнги?
— Какого хуя тебя это так интересует? — холодно спрашивает парень и останавливается.
— Ну, — Лукас теряется под тяжелым взглядом друга, — ты ведь мой друг, а он твой омега и…
— Он не мой омега, — чеканя каждое слово, отвечает гибрид и хватает младшего за горло. Сразу выпуская когти. Лукас шипит, выпускает собственные и смотрит удивленно на парня черными угольными глазами.
— Ты чего?!
— Какого хрена тебя так волнует мой диалог с Чонгуком?! Что ты знаешь? — впиваясь взглядом в младшего, продолжает напирать Чон.
Лукас смотрит на альфу с отчаянием, хмурится, пытаясь отбиться, но знает, что он в силе перед Хосоком уступает, потому что те, кто полностью может обратиться, всегда сильнее обычных гибридов. Парень быстро сдается, вспоминает плачущего омегу под Джексоном, чувствует, как внутри разгорается стихнувшее чувство вины и склоняет стыдливо голову.
— Прости, я не хотел.
— О чем ты? — не понимая, спрашивает Хосок и замирает. Юнги. Что-то обязательно связано с ним. Он хватает парня и придавливает того к земле. — Что вы сделали с ним?
Лукас задыхается от рук парня на себе, пытается не отключиться, царапает другу руки до крови и кашляет.
— Это Джексон. Он просто хотел поставить его на место, запугать. Мы…
Договорить парень не успевает. Хосок ударяет его кулаком по лицу, встает и тут же пинает в бок, слышит, как Лукас под его ногами охает, за землю цепляется, видит, как вокруг собирается толпа учеников, только что вышедших из школьного корпуса, а затем и учителя, который спешит разнять драку. На разборки у Чона времени нет, он плюет на уже бывшего друга, бросается к толпе и, протиснувшись сквозь людей, бежит к дому Юнги.
* * *
Юнги не знает, почему Чонгук стучится в дверь, но думает, что омега просто забыл ключи, поэтому нехотя встает с постели, охает из-за боли в поврежденной спине и, прихрамывая, идет к выходу. Мин открывает дверь, не глядя, приветствует Чонгука, сразу разворачивается, чтобы пойти к себе и замирает. Чонгук говорил, что останется сегодня до ночи с Тэхеном. Дыхание у омеги сбивается, тот, сжав руки в кулаки, оборачивается и застает запыхавшегося альфу у самого порога.
Хосок выглядит взволнованным и растрепанным, а когда замечает первые повреждения у омеги на лице, буквально звереет, его уши снова встают, из-под губ выглядывают клыки, а вместо ногтей проступают когти. От последнего у Юнги болезненные воспоминания мелькают перед глазами, и омега непроизвольно назад шагает, пытается стоять ровнее, опираясь о столешницу.
— Что ты здесь делаешь? — дрожащим от страха голосом спрашивает омега, сглатывает и не сводит глаз с когтей на руках альфы. Он знает, помнит его слова о том, что Чон омегу не обидит, но выбросить из своей головы предупреждение Джексона, царапины оставленные им же, не может.
Хосок замечает этот животный испуг в глазах младшего, хмурится, пытается сдержать внутренние инстинкты и убирает когти с клыками.
— Я знаю, что Джексон и Лукас что-то тебе сделали, — Хосок не дышит, пока говорит, думает, что если задышит — у него все легкие разорвутся. — Я пришел не для того, чтобы снова доставать тебя. Ты, может, видеть меня не хочешь. Но мне нужно было знать, что ты… — альфа сжимает зубы, — в порядке. Теперь я пойду.
— Что ты собираешься делать? — не выдержав, спрашивает омега, когда парень разворачивается в сторону выхода.
— Собираюсь сделать больно тому, кто сделал больно тебе, — быстро кидает парень и бежит вниз, не слушая криков Юнги.
Мин смотрит на выход с опаской, пытается сорваться за разъяренным парнем, но его животное начало берет над человеком вверх, приказывает оставаться на месте, не пускает. Там, за порогом опасность, альфы, которые могут причинить боль, воспользоваться, и парень ничего не сможет сделать, как в тот вечер. Там Джексон, который снова изобьет, не посмотрит на то, что Юнги омега. Туда ни в коем случае нельзя. Юнги мечется по квартире, кусает губы, пытается взвесить все «за» и «против», смотрит на время и, мысленно ругая свой страх и омежью натуру, быстро натягивает поверх домашнего худи куртку. Он выбегает прямо так: в домашних черных спортивках, распахнутой куртке и наспех завязанными кроссовками. На улице начинает идти снег, омега пару раз путается в шнурках от обуви, падает, чуть не портя ткань штанов, матерится и со слезами на глазах бежит в сторону школы. У парней сейчас должна быть тренировка, и Хосок должен прийти именно туда. Омега не знает, за кого он боится больше, но спасти ему хочется именно Чона. Он либо изобьет всех до полусмерти и вылетит из школы, либо его самого запинают. Второго Юнги пугается сильнее, запинается у самого порога и всхлипывает. Воспоминания давят на мозг, запрещают переступать порог школы, напоминают о том, как там внутри страшно, но парень сжимает зубы, выпускает кошачьи когти и срывается вперед.
Он прибегает на крики в спортзал, влетает в него, чуть не сшибая собой дверь, совсем не обращая внимание на усталость и боль во всем теле, видит посреди поля дерущихся Хосока и Джексона. Хосок на Юнги не отвлекается, не видит его даже, взбирается поверх лежащего на полу Джексона, хватает того за волосы, на щеке оставляет глубокие царапины.
— Сука, еще раз ты хоть на него посмотришь, — угрожает он китайцу, кулаком бьет по носу, отталкивает пытающихся оставить его парней из комнаты и рычит утробно, а затем внезапно обращается. Все вмиг напрягаются, отходят в сторону. Тренер, стоящий рядом, опасливо смотрит на обратившегося гибрида и пытается его образумить, предостеречь от последствий.
— Хосок! — кричит пришедший в себя Юнги, заставляет волка на себя внимание обратить и прикрывает ладошкой лицо, чтобы сдержать отчаянные рыдания. — Перестань, — начинает идти вперед.
Омегу пытается остановить учитель, но тот никого не слушает, никого не видит, для него сейчас существует только один альфа, и тот волком стоит напротив посреди спортзала, придавливает собой тело Джексона, глаз с Юнги не сводит. Юнги выжат морально, физически, и сейчас понятия не имеет, как вообще находит в себе силы передвигаться или говорить.
— Остановись, пожалуйста, — жалостливо просит парень, когда до животного остается всего пара метров. Он почти слышит его тяжелое дыхание, тонет в омуте темных глаз, задыхается от любимого запаха.
— Он сожрет тебя, убирайся оттуда! — кричит Мину тренер, пытаясь спасти ученика, но тот лишь мотает головой.
— Неправда, — выпаливает, глядя только волку в глаза. — Я его омега, он не может мне боль причинить, — и с этими словами поднимает руку, призывает к себе животное. — Иди ко мне, пожалуйста.
Хосок больше на тело Джексона не обращает внимание, как завороженный, ступает к омеге и склоняет перед ним морду, прикрывает глаза, чувствуя мягкую ладонь, которая осторожно его гладит.
— Хороший, ты хороший, — шепчет Юнги, обнимая альфу за морду щекой потираясь о черную шерсть. — Пойдем домой, ладно? Только обратись сначала, ты людей вокруг очень пугаешь — омега давит нервный всхлип, утыкаясь в волчье тело, и тяжело дышит, прежде чем вновь отстраниться и на Хосока в животном обличье посмотреть.
Волк слушается омегу, кивает ему головой и, ни на что больше не отвлекаясь, идет за ним следом. Юнги поспешно говорит учителю, что Хосок придет завтра и все объяснит, а тот и не возражает. По глазам мужчины видно, что он животное боится.
Когда они выходят из большого зала, Юнги заводит волка в пустую раздевалку и, увидев имя Хосока на шкафчике, открывает. Он находит сменную одежду, отворачивается от волка, просит его обратиться поскорее. Чон не упирается, тут же обращается и берет со скамьи одежду. Омега оборачивается, только когда чувствует на своей талии касание теплых человеческих пальцев. Он утирает красным от холода кулаком слезы, смотрит на альфу и впервые не знает, что ему сказать, благодарить или винить.
— Я тебя сюда прийти заставил, мне очень жаль, — понуро начинает старший, кусая губы, осторожно протягивает руку вперед, ждет разрешения и, не чувствуя, что Юнги упирается, оглаживает подушечками пальцев поврежденную кожу, касается пластыря на носу. — Я знаю, что они тебе угрожали. Тебе не стоило вмешиваться.
— Чтобы ты убил его? — спрашивает Мин, хмурясь.
— Убить его мало, — честно отвечает Хосок, оглядывая с ног до головы омегу. — Где еще он тебя трогал? Где еще раны? — интересуется.
— Не надо, — тихо просит Юнги, и старший видит поджатые ушки кота.
— Ты меня боишься?
— Я… — парень поджимает губы, чувствуя, как начинает щипать в носу от подступающих рыданий. — Это просто слишком некрасиво.
— Перестань, — резко бросает Хосок и заглядывает Мину глубоко в глаза. — Как я могу… Как можешь ты думать, что я буду заботиться о какой-то там красоте, когда тебе больно сделали. Я хочу знать, чем я могу помочь. Может, тебе лекарства нужны.
— Хосок, — Юнги чувствует, как сердце его вниз проваливается и летит в чертову бездну, заводится бешенным ритмом и разгоняет кровь по артериям с новой силой. — Обними меня, — шепчет.
Альфу два раза просить не нужно. Он осторожно берет парня за бледное запястье, легко притягивает к своей груди, рукой касаясь затылка. Юнги только сейчас, находясь в руках Чона, окутываемый любимым запахом, чувством тепла и заботы, расслабляется, дает волю слезам и плачет беззвучно, еле слышно, беспомощно цепляется ручками за футболку парня в районе груди и оставляет мокрые дорожки на ее ткани.
— Тише, котенок, — у Хосока сжимается сердце от того, каким хрупким и маленьким кажется омега в его руках, он мягко оглаживает пряди темных волос и совсем невесомо касается белых пушистых ушек.
— Здесь, — тут же мычит парень в чужую грудь и всхлипывает. — Он трогал меня за ухо, — альфа вмиг мрачнеет, пытаясь не выпускать когтей. — И хвост, — добавляет немного погодя младший. — Он выдрал мне шерсть в некоторых местах, теперь я еще и уродливый. На спине тоже есть царапины…
— Перестань, — мотает головой Хосок, не обращая внимания на вскипающую внутри злость, и целует парня в макушку, не перестает гладить того за ушками, сменяет гнев на бесконечную любовь и заботу, она омеге сейчас нужнее. — Ты самый красивый омега для меня, слышишь?
— Как я могу…
— Пожалуйста, верь мне.
Юнги перестает перечить, еле заметно кивает и обвивает руками талию гибрида, плотнее прижимаясь к телу Чона. Тот продолжает осыпать омегу поцелуями, мысленно клянется разорвать Джексона на куски, но оставляет это дело на потом, потому что сейчас омега в его руках плачет безостановочно, дрожит от прикосновений и впервые раскрывается Хосоку. Чон запоминает этот момент, отмечает его в голове красным днем календаря и думает, как бы не задохнуться от переполняющих его чувств. Вся комната его в море погружает, альфа тонет в собственных чувствах к младшему, идет ко дну и даже не хочет выбираться.
Обмотав парня в свой огромный синий шарф, натянув на него свои
носки поверх носков самого Мина и завязав шнурки его кроссовок на два узла, Хосок берет Юнги за руку и ведет к себе домой. Омега не перечит то ли от ужасной усталости и пережитого стресса, то ли потому, что так приятно. Он лишь следует за высоким альфой с кирпично-красными, блестящими под фонарями волосами и жмется ближе, когда ветер бьет в лицо снежными льдинками. В квартире у альфы парень оказывается впервые и, не стесняясь, рассматривает просторные комнаты. Краем глаза замечает на кухне с синими кафельными стенами и высоким потолком, большой шкаф с кучей приправ и специй на полочках, потому что Хосок, оказывается, очень любит готовить. Юнги нерешительно заглядывает в спальню и натыкается взглядом на огромную круглую кровать посреди комнаты с красивым фиолетовым атласным покрывалом и множеством подушек.
— Если тебе некомфортно, я могу лечь в гостиной, — быстро бросает альфа, видя, как Юнги неуверенно жмется у спальни. — Уверен, ты устал и хочешь спать.
Юнги кивает и устремляет глаза в пол, пока стягивает с себя остатки верхней одежды.
— Если хочешь, ты можешь принять у меня душ, взять мою одежду. Что угодно, лишь бы ты чувствовал себя лучше, — объясняет парень, смущенно потирая рукой затылок.
Мин растерянно глядит по сторонам, а затем переводит взгляд на Хосока, и они смотрят друг на друга несколько минут, замерев на месте.
— Я хочу спать, — честно признается омега. — Но с тобой, — добавляет, добивая.
— Что… — альфа думает, что ему послышалось, не видит и тени сомнения в маленьких блестящих глазах напротив, лишь легкую растерянность и ожидание и тут же спешит исправиться. — Да, конечно. Если тебе так будет удобно.
Юнги кивает и проходит в спальню.
Хосок находит парню свою любимую оранжевую футболку со старыми шортами, надеясь, что те подойдут по размеру, подает их омеге и ждет, пока тот вернется из ванной. Сам он расправляет постель, несколько раз обдумывает слова, которые хочет сказать гибриду, когда тот придет, но забывает обо всем на свете, когда видит Мина в своей одежде напротив кровати. Тот стоит, смутившись, в мешковатых черных шортах, висящей на нем длинной футболке и поглядывает на бледные ноги, которые Хосок, в свою очередь, находит чуть ли не произведением искусства. Парень мысленно даже радуется тому, что Юнги в открытой одежде в школу не ходит — нельзя такой красотой перед всеми светить. Альфа замечает несколько гематом на руках парня, пытается не обращать внимания и опускает взгляд на кровать.
— Тебе не нравится? — слышит тут же надломленный голос Юнги, поднимает моментально глаза и наталкивается на отчаяние, беснующееся во взгляде омеги.
— Нет, ты не так все понял, — пытается объяснить старший. — Я просто… Я пытаюсь не думать о случившемся, но когда вижу на тебе следы, оставленные им, меня ведет просто, тормоза слетают и я хочу убить Джексона.
— Мне жаль, — подавленно выдает парень.
— Тебе не о чем жалеть.
— Я могу уйти, и ты не сможешь видеть никаких синяков, — обнимая себя руками, предлагает парень.
— Боже, — Хосок шумно выдыхает. — Просто иди ко мне, слышишь?
Он гасит свет, когда Юнги послушно опускается на постель и неловко залезает под огромное одеяло. По дороге к кровати Хосок скидывает с себя футболку, остается в одних домашних шортах и лезет под одеяло за омегой. Они лежат на боку, смотря друг на друга в темноте, и Юнги вновь не знает, как начать диалог. Хосок замечает поджатые ушки на голове младшего и задумывается.
— Ты чего-то боишься?
— Скорее всего, это просто эффект после стресса еще не прошел, — тихо объясняет парень. — Животное всегда реагирует ярче, чем человек. Так и выходит.
Они молча рассматривают друг друга, Хосок хочет снова извиниться за случившееся, но замирает, когда первым говорить начинает Мин.
— Спасибо.
Альфа часто-часто моргает, непонимающе смотрит на омегу и хмурится.
— За что?
— За то, что успокоил меня.
В помещении снова воцаряется тишина. Юнги слышит, как за окнами гудят машины, отвлекается на свои мысли, но продолжает вглядываться в глаза волка. Только сейчас, находясь в покое, он замечает маленькие морщинки на лице старшего (благо, что гибриды кошек очень хорошо видят в темноте), рассматривает его лицо, проходится по длинным черным ресницам, проницательному взгляду, опускается вниз, пытаясь скрыть заинтересованность, и наталкивается на мелкую царапину на губе парня.
— Черт, — выдыхает омега резко, непроизвольно протягивая руку из-под одеяла и задевая указательным пальчиком чувствительной кожи. — Я не подумал, что ты тоже мог пострадать. Больно?
Хосок зависает и фокусирует свой взгляд на Юнги. Тот только сейчас понимает, что натворил, куда потянул руку, хочет отдернуть, но глядит на парня обеспокоенно и не решается. Губы у Хосока мягкие, их бы своими касаться, если честно. Омега удивляется своим мыслям.
— Уже нет, — отвечает альфа, еле заметно улыбаясь, чтобы не показать парню клыков, мало ли тот испугается и уберет ладонь. Касания истинного слишком сильно влияют на него.
Юнги замечает, как парень реагирует на его руку, очерчивает контур губ, невесомо проходится по щекам подушечками пальцев, проводит по острой линии подбородка, еле задевает скулы и ровный нос. Каждое касание маленьких пальчиков будто бы импульсы в тело старшего посылает, залечивает все раны, придает сил. Хосок не следит за рукой, всматривается в мерцающие голубовато-изумрудные кошачьи глаза, влюбляется в тысячный раз, окунается в любимое море.
Юнги больше ничего не говорит. Он на мгновение замирает, что-то обдумывает, а затем медленно придвигается ближе к альфе и осторожно касается его губ своими.
Хосок не ожидает такой смелости от младшего, но довольно улыбается сквозь поцелуй, все еще не зная, может ли касаться парня и пару секунд дает вести омеге. Тот сминает губы парня своими, делится запахом моря и осторожно проводит кончиком языка по нижней губе альфы. Чон перехватывает инициативу, неуверенно отвечает, чтобы не спугнуть кота, посасывает за губы, словно пробует на вкус. Альфа мягко проходится ладонью по спине омеги под одеялом, оглаживает бока, спускается чуть ниже поясницы и чувствует мягкую шерсть от выглядывающего из-под ткани боксеров кошачьего хвоста. Тот непроизвольно дергается, но не пытается увернуться от прикосновений, поэтому Хосок продолжает поглаживать Юнги, успокаивая.
У Мина поджимаются ушки, только не от страха, а от нежных медленных прикосновений, которые дарит ему второй гибрид. Он млеет в чужих руках, почти что плавится и отстраняется, когда понимает, что задохнётся, если не сделает хотя бы один глоток воздуха.
Они смотрят друг на друга, разгоряченные и растерянные; хосокова рука все еще находится на бедре младшего, и Юнги не перечит. Он лишь упирается лбом парню в грудь, закрывает глаза и пытается восстановить сбившееся дыхание.
Хосок оставляет по поцелую на каждом белом ушке истинного, видит, как они тут же заостряются, улыбается такой реакции младшего и просит его скорее засыпать и набираться сил. Сам альфа всю ночь не может заснуть, наблюдая за тем, как омега нежится в его руках, оберегает его сон.
* * *
На следующий день об инциденте в спортивном зале узнает вся школа. Чонгук, вернувшись вчерашним вечером домой бьет тревогу, звонит Юнги, спрашивает где он, но тот лишь говорит, что побудет с Хосоком и отключается. Уже в школе утром узнает подробности случившегося и не сомневается, что все это из-за его друга. Он мысленно благодарит альфу друга за то, что он сотворил с лицом Джексона, который ходит сам не свой (зато живой) по школе, получает укоризненные взгляды со стороны и с Лукасом больше не заговаривает. О том, почему парень избил их двоих позже знают все. Чонгук рассказывает все директору, и тот решает пересмотреть вопрос об исключении Чон Хосока ввиду определенных обстоятельств. Омега надеется, что все обойдётся, закидывает Юнги кучей сообщений и постоянно пишет капсом о том, что происходит в школе и какой шум они оба наделали. К концу учебного дня парочка Хосока и Юнги начинает носить титул самой романтичной, а ученики, пересказывая друг друга произошедшее, называют их Юнсоками.
Юнги лежит в кровати Хосока и впервые за всю неделю высыпается, прижимаясь к альфе. Тот не отходит от омеги, просыпается пару раз, любуется парнем в собственной футболке и пытается не думать о том, как он ломает Джексону кости за каждую мелкую царапинку, каждое покраснение на теле его омеги. Юнги его. Он официально это признал, сказал всей его команде, даже учителю, но главное — ему самому. Альфа за это воспоминание цепляется и чувствует, как начинает разливаться внутри тепло.
Хосок в третий раз просыпается первым, гладит Юнги по волосам, смотрит на его спящее и чуть опухшее после рыданий лицо, умиляется, потому что котенок слишком милый и маленький, его бы только у себя в руках держать, кормить с ложечки, кутать в плед и целовать в щеки. Тот морщится во сне и разлепляет глаза, несколько раз моргая.
* * *
Юнги позволяет своим чувствам взять вверх, по-настоящему наслаждается временем, проводимым с Хосоком в одной кровати, смотрит на альфу совершенно влюблёнными глазами и еле заметно улыбается. Завидев эту маленькую улыбку Чон чувствует, как у него внутри взрываются и образуются новые вселенные.
— Доброе утро, котенок.
— Не называй меня так, — упирается омега и слышит тихий смешок со стороны.
— А кто ты?
— Хосок, — парень укоризненно смотрит на альфу.
— Хорошо. Как пожелаешь, котенок.
— Придурок.
— Очаровательный котенок, — Хосок наклоняется, чтобы оставить поцелуй на щеке омеги и встать с кровати.
Альфа обнимает своего омегу, вдавливая того в матрас, покрывает лицо бесчисленными поцелуями, заставляет смеяться, чешет за ушком, слышит довольное урчание и счастливо улыбается.
* * *
— Ты можешь полностью обратиться снова? — тихо интересуется Юнги, лежа на груди у Хосока очередной ночью, проводимой за бесчисленными разговорами.
Альфа коротко кивает, оставляя очередной поцелуй на макушке младшего.
— Ты уверен? — немного хмурясь, спрашивает парень, чтобы перестраховаться.
— Мне просто интересно… — пожимает плечами омега. — Я не помню тот день, когда ты впервые обернулся передо мной, — бурчит парень себе под нос, вызывая улыбку у второго. — Сам-то я обратиться целиком не могу.
— Хорошо, — отвечает просто Хосок и встает с кровати слишком резко.
— Погоди, — младший дергается, вскакивая с кровати в одной большущей футболке и трусах и с опаской заглядывает альфе в глаза. — Ты меня не съешь? Я не умею драться.
— Не съем, я уже ужинал, — шутит альфа и тут же уворачивается от пульта, летящего в его лицо, который омега находит в куче постельного белья. — Котенок, доверься мне, ладно?
Юнги игнорирует прозвище, которое, по секрету, уже начинает ему нравится, кивает быстро и замирает у кровати, поджимая в ожидании ушки. Гибрид не успевает приготовиться, как перед самой кроватью вместо человека оказывается огромный волк, гораздо больше обычного, и смотрит черными глазами, на дне которых разгорается рубиново-рыжее пламя, прямо на омегу. У него черная, как смола, шерсть, и глаза похожи на солнечные вспышки. Омега смотрит на животное завороженно, не может оторвать глаз, так и замирает посреди комнаты на пару секунд. Хосок тоже не двигается, не хочет испугать своего котенка излишними движениями, ждет, когда парень сам к нему подойдет.
— О господи, — Юнги почти не дышит, наблюдается за волком, сидящим посреди комнаты, и прямо так, в одной футболке и трусах, подходит ближе к зверю. — Блять, ты такой красивый, — не сдержав ругательства, выпаливает Мин, видит, как волк щурит глаза недовольно, но, кажется совсем не боится.
Волк действует на омегу успокаивающе. Юнги быстро привыкает к парню в обличии животного, гладит его сначала осторожно, давит в себе волнение и дрожь в пальцах, понимает, что бояться нечего и начинает радостно улыбаться. Он спрашивает, может ли парень его покатать, хотя в квартире с появлением волка и так мало места, но Хосок послушно наклоняет морду в пол, предлагая омеге забраться на себя. Юнги почти пищит на радостях, игриво дергая хвостиком. Хосок говорить с истинным не может, даже радуется, что омега не видит сейчас, в каком его человек состоянии. У альфы внутри касания младшего разливаются теплом, заводятся сердце в бешенном ритме; ему хочется разнести комнату, пойти побегать зверем где-то на свежем воздухе, чтобы деть куда-то эту бешеную, вынуть накопившуюся энергию, которая вспышками огня и пламени вот-вот осветит шерсть волка из-под кожи.
Юнги почти мяукает, пока альфа катает его на себе по комнате; они обходят все помещения, заглядывают на кухню и Юнги, успев захватить из холодильника пару ломтиков ветчины, даже кормит животное. Альфа послушно открывает пасть и ловит мясо. Они так проводят весь вечер, омега полностью привыкает к истинному в обличии зверя, гладит его по шерсти, глубже в район ребер забирается и обнимает, вжимаясь в мягкую шерсть. Юнги тихо смеется, когда волк придавливает его к полу своим весом и лижет шею с ключицами. Он упирается ладошками ему в морду, поглаживает, успокаивая, продолжает счастливо смеяться. Уже ночью, наигравшись с волком, Юнги засыпает прямо на ковре, а Хосок не обращается обратно, прижимается всем телом к омеге, чтобы за ночь тот не замерз и кладет морду ему под руку.
* * *
Пять лет спустя.
— Все шикарно, — всплескивает руками Чонгук. — Вы будете как Инь и Ян.
Они сидят в небольшой комнатке ожидания перед самим свадебным залом и ждут назначенного времени. Юнги, обеспокоенный предстоящей церемонией, без конца вертится перед зеркалом в пол, украшенным белыми и розовыми цветами, и пытается найти изъяны на своем костюме. Несмотря на негласное правило омег быть во всем белом на свадебных церемониях, а альф в черных, Хосок решил порадовать любимого и сделать все, да наоборот. И сейчас на Юнги черные облегающие брюки и атласный пиджак, прикрывающий полупрозрачную черную рубашку. На шее у омеги блестит подвеска на черной ленте из белого золота, подаренная альфой на день рождения. Парень за нее цепляется взглядом, сдержанно улыбается и резко оборачивается к разлегшемуся на белом кожаном диване другу.
— Классно, опять твоя китайщина, — закатив глаза, выдает Юнги и подходит к столику рядом за очередным бокалом шампанского.
— Культура важна! — вспыхивает Чонгук.
— И максимально бесполезна.
— Такими темпами ты скоро всю бутылку сам выдуешь, — парень скептически смотрит на старшего и тянется рукой к бутылке, отбирая ее у омеги. — Не пей больше.
— Не могу, — почти стонет Юнги, нервно ходит по сторонам и глядит на друга жалостливо, поджимая ушки. — Ты так же волновался во время свадьбы?
Омега не успевает ответить, как дверь в их комнату открывается и в помещение появляется Тэхен. Парень выглядит таким же молодым, но более статным и величественным. Он одет с иголочки в синий костюм с блестящими золотистыми запонками и массивные ботинки. Его волосы теперь не темно-шоколадные, как пять лет назад, а светлые, отливают золотистым персиком и излучают свечение под слишком ярким светом, исходящим от люстры. Альфа, увидев мужа, непонимающе глядит на него и слабо улыбается, присаживаясь рядом.
— Ким Чонгук, ты что, теперь в мое отсутствие выпиваешь? — игриво интересуется парень, касаясь пальцами щеки младшего. — Не заботишься о моем будущем наследнике? — спрашивает, кивком указывая на живот, прячущийся за тканью пиджака.
— Он и мой сын тоже, — бурчит Чонгук, откладывая бутылку обратно на столик и кладя свои ладони поверх атласной рубашки на чуть проступающий животик. — Я просто не хочу, чтобы мой друг напился до свадьбы вместо того, чтобы напиться после, — быстро объясняется парень. — А как там Джено?
— Я отдал его няне только что, так что у нас весь вечер свободен, — улыбается мужчина, целуя супруга в лоб и кладя свою ладонь поверх чонгуковой.
— Вы могли бы оставить сына на церемонию, — влезает в диалог Юнги, сотый раз поправляя пиджак у зеркала.
— Джено слишком капризный в последнее время, — объясняет Чонгук. — Он немного приболел, из-за этого часто канючит. Не хочу, чтобы малыш сорвал вашу церемонию. Мало ли он обратится, а ты, испугавшись, сбежишь.
Юнги раздраженно смотрит на парня и мечтает кинуть в довольное лицо друга свадебный букет после мероприятия. Пока омеги переговариваются друг с другом, Тэхен улыбается, поглаживает Чонгука за кроличьими ушками и вспоминает их свадьбу.
Вопросов о предложении руки и сердца не возникло. Тэхен уже не раз говорил Чонгуку, что возьмёт того замуж, как только он достигнет брачного возраста, а омега просто был готов следовать за своим истинным куда угодно. Поэтому после выпускного Ким приехал поздравить своего малыша и забрать его с парочкой Юнсоков отмечать их помолвку. Они поженились, как только Чонгук выпустился из школы. Юнги с Хосоком были рады за друзей, обещали подарить лучшие подарки, кто же знал, что без истерик и слез ничего не обойдётся.
Бизнес семьи Чон терпел небольшой кризис в то время, что изрядно раздражало господина Кима, и тот, узнав, что сын собирается женится на одном из Чонов, предложил им заключить брачный договор. Альфа не мог рисковать бизнесом, всегда был расчётлив в своих решениях и хотел лучшего для сына. Он видел, как слеп был Тэхен по отношению к Чонгуку и стал сомневаться в том, способен ли адекватно воспринимать положение дел его сын. Именно поэтому мужчина решил сначала поговорить с омегой, попросить уговорить Тэхена, понять его беспокойства.
Он пригласил Чонгука к себе, и тот, обрадовавшись, совсем не ожидал услышать такое оскорбительное, на первый взгляд, предложение. Омега растерялся, непонимающе смотрел на господина Кима несколько минут и не знал, что ему ответить. Тысяча мыслей пролетела перед глазами парня, он несколько раз перематывал назад в памяти моменты, пытаясь вспомнить, что пошло не так, что он сделал. Парень начал думать, что Тэхен от него-то что-то скрывает, может, даже передумал жениться.
Со слезами на глазах Чонгук, весь опустошенный и разбитый, ехал в их с Тэхеном в квартиру, пытаясь собраться с мыслями, чтобы нормально поговорить с альфой о случившемся. Но, увидев парня в домашних штанах, черной футболке с мокрыми волосами, такого уютного, любимого и родного, не выдержал, сразу обратился, чтобы старший его ни о чем не спрашивал, и прыгнул Тэхену в руки, пряча мокрую мордочку в изгибе локтя.
Тэхен не понимал, что случилось, почему омега такой расстроенный, пытался достучаться до него, просил рассказать, что происходит, но ответа так и не получил. Он нашел Чонгука в человечьем обличье лишь поздней ночью, глубоко спящего, когда сам пришел из магазина с любимым банановым молоком омеги.
Альфа узнал все на следующий день. Они говорили с Чоном недолго, тот выглядел таким потерянным и уставшим, что парню не хотелось сильно давить на жениха. В итоге Тэхен сказал, что решит этот вопрос, заверил Чонгука, что никогда не стал бы заниматься такой глупостью вроде брачного договора с ним, расцеловал все лицо омеги и еще час успокаивал, вселял в него верю в собственную любовь.
Разъяренный Тэхен тем же днём поехал в компанию отца, не скандалил, лишь поставил господину Киму условие, что не возьмется за управление компанией и наследство не примет, если этот омега не будет ему законным настоящим мужем, если он не будет счастлив. Господин Ким выслушал и принял условия, боясь перечить сыну, потому что никогда не видел младшего таким разозленным.
— Может, он прав. Я не хочу портить отношения с твоими родителями.
Тэхен удивился словам, сказанным Чонгуком тем же вечером. Альфа давно понял, что парень был впечатлительный и, несмотря на показушную уверенность, всегда искал поддержку в глазах любимого, казался сильным с другими только потому, что знал: за его спиной стоит тигр и, если что, тот всех на куски порвёт. Но при виде грустного и молчаливого омеги сердце Кима болезненно сжималось.
— Малыш, прекрати говорить такое. Я люблю тебя.
— Но если что-то случится в будущем, и мы…
— Малыш, — Тэхен взял парня за руку, — меня не интересует будущее, мне важно то настоящее, в котором я держу тебя в своих руках, целую твои милые ушки и планирую завести с тобой таких же очаровательных детей. Я не знаю, что будет потом, но давай строить настоящее.
После этого разговора вопросов о женитьбе ни у кого не возникало.
Они сыграли красивую пышную свадьбу со множеством гостей из компании и семьи, получили в подарок большие деньги, но под самый вечер не без помощи Юнги и Хосока сбежали с празднества и провели несколько часов, гуляя по набережной реки Хан и поедая уличную еду. Тэхен знал, насколько Чонгук в душе ребёнок, поэтому накупил ему кучу сладостей, несколько пачек рамена и наслаждался компанией любимого. Они сняли номер в отеле под утро и долго наслаждались телами друг друга на фоне вечернего города в окне.
Когда же Хосок делал предложение Юнги, в доме стояла жуткая суматоха, он от нервов чуть не перецарапал всю мебель, испугал Чонгука своим воем, что тот в животное превратился и сидел весь день на плече у Тэхена, пока парень успокаивал несчастного влюблённого альфу. После того, как Юнги ответил Чону долгожданным «да» стало только хуже. Альфы пошли в бар расслабиться, обещали не задерживаться, но в итоге Юнги с другом пришлось забирать счастливого Хосока и менее счастливого Тэхена из обезьянника за буйное поведение в общественном месте. Хосок разнёс бар на радостях и умудрился с кем-то подраться, а Ким заступился за друга.
— Готов? — спрашивает Чонгук, вырывая старшего омегу из мыслей, вставая перед дверьми в свадебный холл, откуда доносится медленная музыка.
— Нет, — произносит второй омега, подходя ко входу.
— Замечательно, — улыбаясь, отвечает младший и открывает перед Мином дверь.
Они женятся в большом зале, но с минимальным количеством гостей из-за намеченного рейса в Италию. Чонгук самолично выбирал молодоженам живописный курорт, занимался бронью отеля и билетов, водил Юнги за одеждой. Парень долго упирался, неуверенно поглядывал на цену намеченной поездки, но согласился, когда его начали уговаривать уже целых три человека в лице близкого друга, Тэхена и самого Хосока.
Расписавшись, они небольшой компанией празднуют свадьбу во французском ресторане, а после Тэхен с Чонгуком едут провожать молодожёнов в аэропорт. Хосок не отлипает весь вечер от уже законного супруга, оставляет на его шее поцелуи, окунаясь в любимое море, совсем не стесняясь сидящих рядом друзей. Те лишь смотрят на парней понимающе и переглядываются друг с другом. Они прощаются перед проверкой паспортов, делают кучу совместных селфи для семейного альбома Чонгука, но останавливают съемку, когда Юнги начинает ворчать.
Уже в самом самолете, Юнги, выпив, кажется, слишком много шампанского, полностью расслабляется под касаниями альфы, кладёт тому на плечо голову и засыпает, мурча. Альфа целует любимого в лоб, пока тот бормочет что-то в полусне, еще раз глядит на бледную руку с небольшим колечком из белого золота на бледной ладони в собственной и широко улыбается.
Думает, что примерно так и выглядит счастье.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя