Частный самолёт. Каждый корейский парень чем-то занят. Тэхен сидя рядом с Чонгуком в обнимку листает Твиттер, читая комментарии фанатов, при этом искренне улыбаясь от счастья. Шуга спит на плече у Хосока, который в наушниках слушает реп своего любимого исполнителя. Джин попивая вино с бокала вместе с Чимином, рассказывает свои дедовские шутки, отчего парень сильно смеётся, чуть ли не разливая напиток.
Где же Намджун? - спросите вы. Вот он, выходит из туалета и направляется к своим друзьям с растерянными словами:
- Я кажется туалет сломал.
- Айщ! Куда мы теперь будем ходить? - возмутился Джин.
- Я в туалет хочу. Я тебя сейчас нахер разнесу, блядь, - открыв глаза, произнес угрожающе Юнги.
- Для такого случая, у нас есть пустая бутылка, - на полном серьёзе произнес Ви, кинув случайно в лицо Юнги бутылку.
- Ой, прости, - неловко усмехнувшись, проговорил Тэхен, но в него уже летела бутылка, готовясь разбить нос.
* * *
Большое здание стоит посреди большого ночного города. Тэхен подкрадываясь к комнате, плавно касается ручки, тянув на себя, пытаясь не шуметь, заходит внутрь, закрывая за собой бесшумно дверь. Оголенный Чонгук мирно спит в кровати лишь в одних боксерах, Ви устроившись сверху парня, целует в шею, оставляя засосы, отчего макнэ постанывая, открывает слипшиеся глаза.
- Хён... - стонет от удовольствия Чонгук, расплываясь в улыбке.
Тэхен прижимаясь к телу младшему, поначалу нежно целует в губы, а затем бесцеремонно проникает внутрь языком, наслаждаясь каждым мигом. Чонгук смело со всей силы рвет рубашку Ви, будучи возбужденным и желая лишь его. Послышались чьи-то шаги. Чонгук резко прерывая поцелуй, выталкивает Тэхена из кровати, укрывшись одеялом. Открывается дверь, внутрь заходит Чимин, держа в руках бутылку вина.
- Чонгук-и, спишь? - ласково обращается к младшему, притворяющегося спящим.
- Мм, - пробормотал Чонгук.
- Ну, раз спит, то ладно, - подумал Чимин и вышел, тихо закрыв дверь, не желая разбудить друга.
Ви подрывается с пола, прыгает на кровать, снова прижимаясь к возбуждённому Чонгуку, желая продолжить начатое, целует в губы, нежно поглаживая его сосок.
- Я так не могу, - прервав поцелуй и отстранившись от хёна, произнес Чонгук.
- Что? - удивился Тэхен.
- Это слишком утомительно, постоянно скрываться от них. Разве не проще им об этом сказать? - проговорил Чонгук.
- Нет. Они нас не поймут, - тяжело вздохнув ответил Тэхен, а затем подвинулся поближе к парню.
В соседней комнате, Шуга грубо прислонив к кровати Хосока, целует его оголенное тело, оставляя засос под стон парня. Снова слышится шаги. Шуга быстро укрывает Хосока одеялом, пряча, а затем ложится рядом, так чтоб парня не увидели. Внутрь заходит Чимин по-прежнему держа в руке бутылку с вином.
- Юнги, чем занят? - мило обращается к другу.
- Уснуть пытаюсь. Чего хотел? - со злым взглядом отвечает Юнги, разгневанный тем, что их прервали.
- Аа, ну ладно. Спокойной ночи, хён, - попрощавшись, Чимин выходит из комнаты.
- Может им рассказать? То и будем постоянно так прерываться, - проворчал Юнги.
- Не, они нас не поймут, - тяжело вздохнув, ответил Хосок, выбравшись из одеяла.
Чимин направляется к следующей двери, в надежде, что найдет компанию с кем выпить. Не постучавшись, он открывает дверь, бесцеремонно войдя. На кровати под одеялом лежит Намджун, а рядом с его ступнями расположились ещё одни мужские.
- Намджун? У тебя, что девушка есть? - ошарашился Чимин, заметив ноги Джина.
- Аа, ну да, - растерянно отвечает лидер.
- Ну, не буду вам мешать, - невинно улыбнувшись, Чимин выходит в коридор, закрыв за собой дверь.
- Может стоило рассказать правду? - обратился Намджун к Джину, подобравшись поближе.
- Ни за что, они нас не поймут, - проговорил Джин, набросившись с поцелуями на лидера.
Смирившись, парень побрел в свою комнату, попивая в одиночестве бокал вина.
- Н-да... Они вообще когда-то собираются рассказывать правду? - размышлял парень, зная о тайных отношений своих друзей.