Я тебе нравлюсь?

505 38 0
                                    

— Ты мне нравишься.
— А ты мне нет.
— Врешь, вчера ты с удовольствием отвечал на поцелуй, так что будь добр, пересиль свою гордость и скажи, что я не построил себе ложных надежд.
— Построил, Хосок-а. Извини, ничего личного, просто я пришел в Бигхит работать, а не крутить романы.
Хосок смотрит вымученно, неверящим взглядом и выглядит внезапно серьезным. Он кусает тонкие губы, опускает взгляд в пол, и уже собирается что-то сказать, как Намджун зовет в гримерную, краситься перед выходом на сцену.
Юнги метнулся первым, видимо, чтобы больше рядом с Чоном не оставаться. Хоуп по стене кулаком бьет, что-то рычит, и смотрит, как костяшки, в кровь разбитые, покрываются красной жидкостью, и следом торопится. На характерное кудахтанье Джина о том, что Хоби неуклюж, раз смог разбить себе руку он улыбается, потупив взгляд в пол.
Юнги за все выступление на него так и не посмотрел.
Хосок зол. Даже когда после концерта парни решают купить соджу и пива в общагу, кучу снеков, отпраздновать только между собой, не расслабляется и глаз с Мина не сводит. Чувствует, как его слегка толкает Намджун, сидящий в машине рядом, и устало шепчет Хоби на ухо:
— Слушай, я не знаю, что происходит между вами, но, кажется догадываюсь. Будь осторожен, Хо, не играй с огнем.
Уже в общаге Чонгук предлагает устроить грандиозную вечеринку. Каждый обзвонил своих друзей, и уже спустя час в их скромном жилище не было свободного места. Из обычных семейных посиделок празднование превратилось в дикую пьянку. И плевать, что завтра самолет.
Хоби выпил много. Даже чересчур, однако мыслил он трезво, и вел себя довольно спокойно, в отличие от маннэ-лайна и лидера со старшим. А вот Юнги... Выпил пару стаканов соджу, и сидит, с покрасневшими щеками, потягивает вино на протяжении всего вечера. Делает вид, что не замечает, как на него смотрит Хоби, и, кажется, на хмельную голову специально играется с ним - проводит острым кончиком языка по губам, сидит, чуть раздвинув ноги, соблазнительно оттягивает ворот футболки, словно ему душно, и мельком иногда посматривает на Хосока, не отвлекаясь от разговора с каким-то известным актером, которого пригласил Тэхен.
Хоби отворачивается, чтобы посмотреть, из-за чего одобрительно голосят гости и видит, как вышеупомянутый Тэхен и Чонгук на спор танцуют соблазнительный танец вместе, замечает, как дергается кадык Чонгука, когда Ви скользнул спиной и ягодицами по его бедру в опасной близости с ширинкой, и усмехатся. Кажется, он не один здесь питает слабость к одногруппнику. Чонгук на его волне.
Хосок даже представить не может, что было, если бы это были он и Юнги.
Хоби поворачивается и видит, как судорожно выдыхает Мин, глядя на разврат перед собой, сдвигает друг к другу колени. Потом вскакивает, быстро буркнув, что он в уборную. Сбегает. В тени Хоуп едва разглядел, что у Юнги явно стоит, от чего проследил за ним довольно задумчивым взглядом. Мгновение - и Хосок идет следом за Мином, наплевав на все.
Как и ожидалось, в уборной горел свет, а дверь, как обычно, по забывчивости Шуги, даже не закрыта на щеколду. Хосок замирает у двери, словно думает, а нужно ли оно ему, а затем юркает в щель, отбросив ненужные мысли.
— Черт! - вскрикивает Мин, натягивая джинсы обратно, и, попятившись к стиральной машине, упирается в нее поясницей. - Выйди!..
— Ну уж нет, - рычит Хосок, закрывая дверь на щеколду, и стремительно преодолевает небольшое расстояние между ними, буквально впиваясь в губы Юнги. Настойчивый поцелуй, не терпящий возражений. Грубовато покусывает их, такие мягкие и сладковатые с оттенком алкоголя. Хоуп чуть ли не стонет. Такие же, как в прошлый раз, только сейчас намного лучше.
Прижимает Мина к себе, который, по началу, пытался сопротивляться, скользит ладонями ему под бесформенную футболку, царапая короткими ногтями грудь, и слышит возмущенное шипение в губы. Хоби не может сдержать улыбки.
Уже через секунду Юнги усаживается на стиральную машину, ногами обхватывает бедра Хоби, откидывает голову назад, открывая места для поцелуев, и несмело стонет, когда на ключице расцветает багряный кровоподтек. Дрожит, когда чувствует теплую ладонь на своей ширинке, слышит, как щелкает ремень, упав на кафель, а потом легкий холодок, заставляющий вздрогнуть. Джинсы спущены до щиколоток вместе с бельем.
Хосок в этот раз не говорит себе "остановись", смотря на соблазнительное тело, и решается помочь с разрядкой Юнги. Обхватывает горячую плоть ладонью, пару раз водит вдоль ствола, наслаждаясь стонами и тем, как нетерпеливо парень толкается ему в кулак, смотрит, как у Мина мутнеет в глазах, и неожиданно останавливается.
— Я тебе нравлюсь? - повторяет свой старый вопрос Хосок, крепко сжимая бедра Шуги, который, казалось, опешил.
— Да, - с придыханием. - Сделай уже что-нибудь...
— Ну уж нет. Откуда я знаю, может ты это сказал потому что кончить хо...
— Твою мать, Хосок, - шипит Мин, ерзая на месте, а затем выдыхает. - Всегда нравился. А сейчас прекрати медлить!
Юнги берет руку Хо в свою ладонь, мягко целуя каждый палец, и вот Хоуп уже давится слюной, когда парень ловко и спокойно заглатывает сразу два. Посасывает, плотно кольцом губ их удерживая, язычком меж проводит, глаз не сводит с изумленного лица напротив, и совсем похабно улыбается. Вытаскиет пальцы, связанные теперь с языком ниточкой слюны, и опускает ниже, сразу обоими проникая в себя. Сам себя растягивает для Хо его же пальцами. Заставляет смотреть и мучиться. Наклоняется к уху, а затем шепчет, лизнув за ним:
— Мы разберемся позже. Возьми меня здесь, пока нас не прервал кто-нибудь из гостей или парней.
И Хосок подчиняется, нисколько не удивившись поддатливости чувствительных стенок внутри Юнги, когда толкается на всю внушительную длину. Заставляет Мина выгнуться до боли в спине, искусать губы до крови, чтобы не перекрикивать музыку в гостиной и крепче цепляться за напряженные плечи Хоби при каждом движении.
Хосок улавливает полное наслаждения выражения лица Шуги, и не может сдержать восхищенного выдоха. Мин создан, чтобы стонать под Хоби.
Пушистые ресницы подрагивают от удовольствия. Рука тянется к своему члену, но ее перехватывают, и хриплым, сбивающимся голосом шепчат в районе ключиц:
— Без рук, детка.
Юнги пытается что-то сказать, но очередной уже неосторожный толчок выбивает из него новую порцию стонов, заставляя забыть обо всем на свете. Сейчас ими управляет страсть. Действия необдуманнные, возможно глупые и неловкие, но они желают этого.
Грубые, глубокие движения. Цепкая хватка на молочного цвета бедрах, тяжелое дыхание вперемешку со стонами - сейчас все это было словно как никогда необходимым для них обоих.
Испивать друг друга - так до дна.
Юнги кончает себе на живот сразу после Хосока, резко выдохнув. Перед глазами все еще стояла пелена сладкого оргазма. Хосок отстранился, тыльной стороной ладони проводя по лбу, а затем тянется за поцелуем, но тут же останавливается, с немым вопросом глядя на Мина, который перекрывает ему путь ладонью.
— Да.
— Что?
— Я согласен с тобой встречаться.
— Но я не предлагал...
— Я. Сказал. Да.
Хосок улыбается, когда ладошка исчезает от желанных губ сразу после короткого кивка Хоби. И Шуга сам поддается вперед, завлекая теперь своего парня в поцелуй.
* * *
Несколькими минутами ранее.
— А где Юнги-хен и Хоби-хен? - хмурится удивлённо Чонгук, почесав затылок.
Тэхен жмет плечами, несдержанно хватая парня за руку, и тащит его в комнату.
— Пойдем быстрее, приставка в нашем распоряжении всего лишь на пару часов, пока в комнату не завалится кто-нибудь из хёнов, - щебечет Ким, весело прискакивая.
И напротив уборной останавливается. Щеки внезапно краснеют, когда он слышит подозрительные звуки из-за двери, что-то очень напоминающие...
— Это что, стоны? - удивленно приваливается к стене Чонгук, поднимая брови, а потом хихикает. - Кажется, мы нашли пропавших.
— Извращенец! - внезапно выпаливает с легкой полуулыбкой Тэхен, и направляется в комнату дальше, пытаясь спрятать румянец.
Чон догоняет друга, обвивая его талию одной рукой, и томно мурчит ему на ушко, заставляя вздрогнуть всем телом:
— Хён, а ты так же не хочешь? - и бровями играет, губу нижнюю прикусив.
Секундное замешательство.
— Чонгук, ты придурок! - смеется Тэхен, но руки его не убирает.
Они скрываются в комнате.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя