соседи

598 58 5
                                    

Agust_D769
Большое спасибо за активность под каждой работой)
--------------.---------------

- Мон, ты конченный извращенец, - устало стонет Юнги в телефонную трубку, лежа на кровати в позе звезды, сжимает свои выбеленные волосы, после чего слышит лишь громкий смех и Сокджина на фоне с его идиотскими вставками и шуточками. Ха-ха, не смешно!
- Да ладно тебе, что тут такого? - сквозь смех говорит Джун, но честно пытается успокоиться. - Это всего лишь фотография, Шуга, я даже видео не прошу, - и снова ржет, заставляя старшего психовать ещё больше. - А вообще, да, ты проебался, поэтому должен исполнить желание: сфоткаться в чулочках и женском нижнем белье
- Но блин! Это же так... так... Короче, не извращенец я! И что за дебильная приписка о комнате Хосока?!
- Не дебильная, а захватывающая! - гордо восклицает Ким на том конце. - Ты из своей комнаты никогда не вылезаешь и никого не впускаешь - никакого риска! К тому же, ты сам говорил, что твой сосед дома бывает только ночью и то не всегда, поэтому, хен, не выделывайся, облачай член в розовое кружево и фоткайся.
- То есть без шансов?
- Без шансов, хен, - Намджун отключается, а Юнги со стоном садится на кровати.
И за какие ему грехи это? И почему он согласился играть, когда за стол сел Чонгук? Он явно был не в себе в тот темный и постыдный момент жизни. Чулочки и, блядь, трусики... Может сразу костюмчик горничной и тот веник для пыли вместо анальной пробки? Чего так слабо?! Твари, а он их ещё друзьями обзывал. Мин затравленно смотрит на белую коробку с эмблемой курьерской службы, и обреченно хнычет уже в который за день раз. Даже денег не пожалели на его обновки. С другой стороны Хосок действительно дома лишь набегами, и то редкими, и то ночью. Нечего бояться... наверное.
Парень медленно снимает с себя узкие светлые джинсы и белые боксеры, после чего буквально со слезами на глазах достает розовые чулки с атласными большими бантами и кружевные трусики. "И как, блядь, кому-то это может нравиться?" - недовольно думает он, хотя забывает упомянуть, что, да, ему такое нравится и у него даже был сексуальный опыт с чем-то подобным. Но тогда были только чулки, и они были черными и без бантов! Он смотрит на себя в зеркало и решает, что снимать футболку точно не будет, он и так слишком обнажен снизу!
Юнги подходит к двери с дрожью в теле, аккуратно давит на ручку и просовывает в небольшую щель голову, прислушиваясь к звукам в квартире. Тихо. Это хорошо. Он выходит из своей комнаты и крадется к противоположной двери. Все будет хорошо. Это дело одной минуты. Он просто сделает это и забудет.
Мин закрывает за собою двери, подходит к окну и дрожащими руками включает камеру на смартфоне. Страшно! Парень переключает на фронтальную камеру и одной рукою поднимает футболку, обнажая красивый, подтянутый живот. После чего делает несколько снимков. Все же самый большой позор в жизни нужно запечатлеть.
- Блять!
"Это ты мне говоришь, Чон Хосок?! Это я тебе скажу! И какого хрена ты вообще голый?!"
- Прежде чем ты что-либо скажешь, надень, пожалуйста, нижнее белье, - нервно говорит Юнги, разглядывая обнаженного соседа с ног до головы. Аппетитный, сексуальный и просто блядски горяч. Мин нервно сглатывает, понимая, что еще чуть-чуть и ни одна модель женских трусиков не скроет его колом стоящий член. Хоуп заторможено кивает, а потом подходит к комоду, из которого достает черные боксеры и спешно натягивает их на себя. Старший залезает под небольшое покрывало, которое зачем-то купил Чон, хоть оно не укрывало полностью, лишь по пояс.
- Ладно, - Хосок зарывается рукою в каштановые волосы и слегка оттягивает назад, после чего садится на край кровати рядом со стройными ногами Шуги. - Я в нижнем белье, поэтому могу говорить. Какого черта, хен?! - настроение парня меняется в одну секунду, заставляя Мина поежиться. - Я понимаю, у всех есть свои кинки, но чем?!.
- Йа! Ты всего не знаешь! Я просто проиграл спор, вот и всё! - возмущается Юнги, хмуря брови и сжимая кулаки.
- Ну да, ну да, все так отмазываются, - насмешливо тянет Хоуп. - Просто я думал, что ты окажешься сладеньким папочкой, а не сладенькой деточкой, - он ржет в голос, пока Мин краснеет, и не понятно от смущения или злости.
- Слыш ты, Нострадамус, я сейчас тебе тоже выселение из моей квартиры нагадаю! - Чон захлопывает рот и смотрит со страхом на старшего, тот лишь победно хмыкает и поднимает голову.
- Хен, помилуй, за те деньги, что я тебе плачу, я найду, разве что, коробку из под стиральной машины, - Хосок складывает руки в молитвенном жесте.
- И откуда ты на мою голову взялся? - Юнги закатывает глаза, мол, прощен, но я все ещё обижен. - Ты, кстати, почему здесь так рано?
- Так меня же Чонгук с Чимином привели. Да один мелкий шкет вывернул на одежду какую-то моднявую дичь, а чистой не было, поэтому и вернулся раньше. И видимо не зря!
- Ага, как раз, чтобы вещички свои оперативно собрать, - рычит Мин и забавно хмурится.
- Не кипятись! Это дружеская шутка! А вообще ты такой милый, так красиво скрыл все свои женские прелести, - Хосок игриво оглаживает пальцем лодыжку старшего.
- Не, ну ты вообще оборзел! - Юнги хватает лежащую рядом декоративную подушку (зачем Чону столько барахла?) и начинает ею же дубасить по голове нерадивого донсэна, пока тот умирает со смеху. - Мелкий придурок, что ты вообще себе позволяешь?! Ещё и этим двоим мудакам влетит! "Спокойный и неконфликтный" - да, блядь, где?!
- Хватит с тебя, - Хосок резко тянет Юнги за лодыжку, заставляя того плюхнуться на кровать и вырывает из чуть ослабевших рук подушку.
- Что ты делаешь?! - возмущенно шипит старший, пока Чон поудобнее устраивается между его ног, но вырываться не особо спешит.
- Ничего особенного, - мурлычет младший, стаскивая мелкое одеялко с худых ног, а потом целует внутреннюю сторону бедра.
- Пусти! - кричит Мин, но вырываться не спешит, лежит ровно, ожидая следующих действий, потому что слишком уж долго он дрочил на светлый образ Хосока, один раз даже когда занимался сексом с бывшим парнем, простонал его имя. Так почему бы и нет?
- Что-то ты не очень сопротивляешься, малышка, - издевательски тянет Чон, сжимая член парня через кружевную ткань. Юнги выгибается и шумно дышит. - Или малышке нравится?
- Я просто хочу достучаться до твоего голоса разума... Черт! - младший легонько кусает внутреннюю сторону бедра и тут же целует это место.
- Но ты же сам говорил, что у меня его нет, поэтому, малыш, тебе остается лишь наслаждаться, - Хосок цепляет резинку трусиков и слишком медленно тянет вниз, а потом отбрасывает в сторону. Его руки сразу же ползут под футболку, пальцы оглаживают подтянутое нежное тело, заставляя Юнги шумно втягивать воздух сквозь зубы и напряженно дышать. Чон подушечками пальцев медленно вырисовывает на груди парня замысловатые узоры, как бы невзначай задевая твердые соски. - Ты сдерживаешься, малыш? Мне это не нравится.
- З... Заткнись, - цедит Юнги через плотно сжатые зубы, сильнее сжимая покрывало в ладонях. Младший на это лишь ухмыляется и прикусывает кожу на выпирающей тазовой косточке. - Черт...
- Что случилось, киса? Неужели киса хочет продолжения? - Хоуп сжимает ладонью член старшего и начинает тягуче-медленно надрачивать, вызывая у Мина приглушенные стоны. - Ты такой стеснительный, наверное, решил, что хватит дрочить на мой светлый образ тайно и подарить себя мне в розовом бельишке, м?
- Прошу, заткнись... - плачущим голосом говорит Шуга, понимая, что ещё чуть-чуть и он точно позорно кончит. - Или трахни меня, наконец.
- Что-то я не вижу, что бы ты хотел этого, - нараспев произносит Хосок, надавливая на головку чужого члена.
Юнги фыркает и, схватив младшего за шею, притягивает его ближе к себе, мокро и пошло целует. Хоуп стонет в губы, его руки перемещаются на бедра парня и с силой сжимают - наверняка останутся синяки. Мин отрывается от желанных губ с тяжелым дыханием, а потом припадает к чужой шее и ключицам, оставляя багровые засосы. Чон тяжело дышит, шепчет что-то одними губами, а потом одним рывком снимает футболку с тела старшего, разглядывая несколько татуировок, сделанных хной. Парень ведет языком от подбородка, одним только кончиком очерчивает ровную ключицу, а потом спускается ниже по груди, прямо к соскам, осторожно прикусывает их. Юнги оплетает талию парня худыми ногами и прижимает ближе к себе, тяжело дышит на ухо.
- Хочу тебя, - шепчет старший и прикусывает мочку уха, чуть оттягивая небольшую сережку. Хосок что-то неразборчиво бормочет и тянется к прикроватной тумбочке, из ящика которой достает лубрикант и презерватив. Он выдавливает гель себе на пальцы, а потом подносит их ко входу, проталкивая один внутрь.
- О, я вижу, кое-кто в одиночестве не скучает, - ухмыляется Чон, заставляя Юнги закрыть лицо рукой. Второй палец входит вполне свободно, но Хоуп все равно начинает аккуратно двигаться пальцами внутри старшего, растягивая тугие стенки. Шуга дышит шумно, кусает ребро ладони так, что, кажется, скоро кровь пойдет. - Ещё раз заткнешь себе рот - клянусь, выдеру тебя так, что сможешь только лежать, - рычит Хосок, пока у Мина перед глазами всё плывет в смазанных картинках, он убирает руку и тут же слишком несдержанно и громко стонет, выгибаясь в спине и сжимая в ладошках скомканное покрывало. - Хороший мальчик, - Хоуп вытаскивает пальцы из старшего с характерным хлюпающим звуком, а потом снимает с себя боксеры и разрывает обертку презерватива, после чего раскатывает его по своему члену и подкладывает подушку под поясницу Мина. Младший входит медленно и нежно.
- Хосок-и!.. - Шуга выгибается в спине и впивается пальцами в плечи соседа. Чон наклоняется к губам и мягко целует Юнги, стонет от того, как мягко дрожащие пальцы перебирают его волосы на затылке, и начинает двигаться. - Быстрее, - надломано шепчет Мин, разрывая поцелуй, а потом снова развязно впивается в желанные губы. Хосок тихо стонет и ускоряется, а Юнги начинает и сам насаживаться на член, подстраиваясь под ритм толчков.
"Знал бы, что так будет, - зажал бы его ещё в первый день," - проскальзывает мысль в голове Хоупа, который сейчас наслаждается рваным дыханием, глухими стонами и мокрыми шлепками, которые полностью заполняют его комнату. С Шугой так хорошо и, в каком-то смысле, уютно - неторопливый секс среди белого дня, переодевания и шум города за окном, который слышится из-за открытой форточки. И хоть этого определенно мало, чтобы чувствовать счастье, но это определенно один из его кусочков, эта близость... они будто читают друг друга, чувствуют эмоции и связь, по крайней мере пока прижимаются друг к другу. Хосок подушечками пальцев оглаживает бок Юнги, а потом просовывает руку между их тел и ведет ею по члену старшего.
- Я... Я... Я сейчас... - сквозь тяжелое дыхание пытается говорить Мин, но получается плохо, особенно сейчас, когда он где-то между раем и нирваной. Хоуп понимает его и так, сам уже на пределе, поэтому начинает ласкать его член, оставляет засосы на молочно-белой коже. - Хосок! - Шуга сильно зажмуривается и сжимается внутри, прогибаясь под неестественным углом, после чего кончает себе на живот и шумно дышит. Чон ещё несколько раз размашисто толкается внутри парня, а потом кончает следом и откатывается на другую половину кровати.
- Это было... Вау! Ты великолепен, котичка, - Хоуп ведет пальцами по бедрам парня, а потом переворачивается на бок, подпирая голову рукою. – Может, съедемся? Ну... в одну комнату?
- И что мы будем делать? Круглосуточно трахаться? - со смешком спрашивает Юнги.
- Для начала неплохо, а потом я что-нибудь придумаю, чтобы ты не скучал, малыш, - Хосок осматривает розовые чулочки, которые сползли чуть вниз, обнажая ровные подтянутые ноги. - Я так понимаю в следующий раз будет юбочка? - с издевкой тянет парень, заставляя Мина покраснеть.
- Ага, а через раз мне лучше бы пол сменить, - рычит старший, смотря на Хоупа испепеляющим взглядом.
- Понял... Кляп и плетка, значит, кляп и плетка.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя