Dreams.Reboot

448 33 0
                                    

Чон Чон Гук ненавидит Чон Хо Сока, своего старшего брата, потому что он встречается с парнем, который просто пиздецки нравится младшему c первого дня их знакомства. А знакомы они на несколько месяцев дольше, чем Хосок с Юнги.
- Ну пойми, малыш, - скулит Хосок, - Он - мой соулмейт, а я - его. Не ревнуй бра-а-атишку.
Конечно, так даже лучше. Пусть Хоуп - так его прозвал Мин, потому что Чон-старший подарил ему чёртову надежду, - и дальше считает, что Чонгук ревнует его к Юнги, а не наоборот. Потому что иначе всё пойдёт по пизде уже у Чонгука.
Хотя, если честно, по пизде у него всё пошло ещё до того, как он познакомился с Юнги. Тогда, когда Намджун рассказывал о своём лучшем друге, - которого, кстати, Чон-младший видел раза два в актовом зале на каких-то школьных собраниях, - его пробирало до дрожи. Уже тогда он понимал, что Юнги - замечательный человек. А когда впервые увидел его в живую, вблизи, то крышу снесло в первую же секунду, ещё до того, как тот успел произнести хоть слово. Кстати, голос у него классный - с хрипотцой немного, грубый, но в то же время такой мягкий, тихий, заставляющий прислушаться.
Он относился к Юнги в разы лучше, чем его старший брат - приносил сладости, которые хён так любил, забабахивал в чай больше восьми ложек сахара, как любил хён, не доставал его, покупал ему разные видео-игры и... обнимал со спины, ткнувшись носом в шею, и шептал что-то вроде «хён, я люблю тебя, хён», потому что, чёрт вас дери, в такие моменты у Юнги подкашивались ноги. Но кто бы мог подумать, что в те моменты Гук говорил серьёзно.
- Хён, я люблю тебя, - завёл Чон-младший, когда они сидели вдвоём на крыше, встречая рассвет. Хосок в это время предпочёл спать, нежившись в постели в толстовке Юнги.
- Ага, и я тебя, мелкий, - отвечает мятный и треплет младшего брата своего парня по волосам.
Чонгуку обидно, но что, чёрт возьми, он может с этим поделать? Теперь уже поздно. У Юнги на запястье написано - Чон Хо Сок и это уже никак не исправить. Да даже его лучшие друзья Пак Чи Мин и Ким Тэ Хён уже нашли своих соулмейтов. У Чимина это какая-то девчонка с параллельного класса, которую он на дух не переносит и пытается избегать её всеми возможными способами. Он вообще собирается поступить как Юнги-хён - выжечь её имя к чертям собачьим, а потом найти себе нормальную (в его понимании) девушку. Тэхён же имя своего соулмейта не показывал, отказывался, даже когда Гук грозился ему кровавой расправой.
- Ну Тэхё-ё-ён-а, - ныл Гук, повиснув на лучшем друге, - Почему ты мне не го-о-овори-и-ишь? Чими-и-ину же сказа-а-ал.
- Айщ, - ругнулся блондин, - Я скажу тебе, честно, но потом. Когда у тебя тоже проявится имя.
Чонгук обиженно фыркнул и отвернулся. Когда проявится имя - неизвестно вообще никому. Говорят, оно появляется, когда носитель готов. Только не ясно к чему именно он готов - замутить с кем-то, признать что-то или ещё что.
* * *
Чон Чон Гук уже говорил, что ненавидит своего старшего брата Чон Хо Сока? Да? Хотя не важно, он готов повторять это постоянно.
- Хён, какого чёрта? - Гук стоит возле дивана и смотрит на суетящегося брата возле входной двери, - Ты ведь обещал.
- Прости-прости, - молит парень, даже не смотря на младшего, - Шуга попросил, и я...
- Шуга то, Шуга сё, а про брата младшего ты забыл, да? - рявкнул Чонгук, - Он вообще не любит, когда его так называют. Шуга это не имя, это чёртов псевдоним.
- Но мой соулмейт - Мин Шуга.
- Значит, Юнги я могу забрать себе, - уверенно заявил парень, топнул ногой и смылся в свою комнату.
- Какого?.. - уставился Хосок ему вслед, ненадолго даже позабыв, что он, вроде как, опаздывает на встречу со своим пар... кхм, женихом.
Точно, он ведь совсем забыл сказать младшему брату, что теперь Чон Хо Сок и Мин Юн Ги обручены.
Это случилось спонтанно, просто в какой-то момент мир для Хосока без Юнги стал тусклым и неинтересным. Всё вокруг стало казаться таким обыденным, но стоило последнему появится рядом и Чон-старший снова превращался в того безумца, способного на всё, ради улыбки любимого. Юнги как обычно закатывает глаза, недовольно фыркает, но всегда с любовью обнимает своего парня и как-то по особенному улыбается только ему. И именно тогда Хосок и понял, что он должен действовать (хотя какая разница-то, соулмейт от него никуда ведь не убежит). Он, на последние сбережения купив кольцо, припёрся к дому Мина в час ночи. Пьяный в хлам. Для смелости, как отметил он для себя. А Юнги, матерясь, пытался завести парня в дом через чёрный ход, чтобы родители не спалили. Но у Хосока были свои планы. Он поднёс указательный палец к губам мятного, заставляя того замолчать, и заплетающимся языком произнёс:
- Я люлю тепя, Мин Юнши. Юни, - видимо ему тяжело давалось, точнее не давалось вовсе, сочетание нг, поэтому он не придумал ничего лучше чем заменить имя на псевдоним, - В общем, Шуга.
- Я понял, - кивнул парень, стараясь сохранять серьёзное лицо, - Я тоже люблю тебя, Хосок.
- И это... я подумал... ну... мы же люпим друг друга...
- Ну вроде да, - Юнги недоверчиво уставился на свою половинку, не понимая к чему тот клонит. В такие моменты, если честно, становилось немного страшно. Ну хорошо, не немного.
- И... Короч, выходи за меня, - и достал из кармана кольцо.
Юнги ахнул. На какое-то время он замер, даже прекратил дышать, кажется, а потом, вдруг сменившись в лице, парень притянул к себе Чона-старшего, ткнулся носом ему в шею и зашептал:
- Боже, Чон, я так счастлив сейчас. Думаю, я разревусь, как какая-нибудь девчонка. Дерьмо. Блять, я так тебя люблю, просто пиздец. У меня от тебя крышу сносит, от одного твоего голоса ноги уже подкашиваются, я про остальное молчу. И прости, не могу прекратить материться. Слишком эмо...
- Намальна, - перебил его парень, отлепив от себя.
Поймал левую руку и надел на безымянный палец кольцо, невесомо коснувшись его губами.
- Кажется, я сошёл с ума от счастья, - прошептал Хосок и поцеловал Юнги, почувствовав на его губах слёзы.
* * *
Чон Чон Гук не понимает что происходит. Он не понимает почему у его любимого хёна на безымянном пальце левой руки обручальное кольцо, почему его хён не отпускает руку его брата, почему уже больше часа у него жжёт запястье он тоже не понимает.
- Вы обручились? - осторожно спрашивает Чонгук.
Счастливый Хосок кивает.
- Ну пиздец.
- Мог бы и порадоваться за брата, - обижается Чон-старший.
- Если бы вы рассказали мне об этом два месяца назад, я бы за вас порадовался. И это я здесь должен обижаться, - Чонгук смотрит на старшего брата сверху-вниз и он, чёрт возьми, благодарен, что Хосок пошёл в мать.
Сидящий рядом Чимин водит пальцем по напульснику Тэхёна, заставляя того балдеть от прикосновений, и вздыхает:
- Ну вообще логично. Они же вроде как соулмейты. А у тебя другой, Гук.
- Нихуя, - Чонгук отказывается верить в эти слова, ведь он каждую ночь мечтал о Юнги.
Все его мысли об одном только Юнги.
Юнги в его сознании.
Юнги, чёрт возьми, везде.
- Да честное слово, я даже знаю кто это, - говорит Чимин, за что и получает от Тэхёна тычок локтем под рёбра, - Айщ. Ну что такое-то? Когда-нибудь он же узнает.
Чонгук уже ничего не понимает. Ему хочется как в детстве, завалиться на кровать, укутавшись в одеяло, и зареветь. И чтобы обязательно кто-нибудь успокоил. Кто-нибудь, кроме Хосока.
Запястье начинает адски жечь и Чонгук, не выдержав, начинает кричать от боли.
- Гукки?! - перепуганно спрашивает Чон-старший, отлипнув от своего парня и подлетев к младшему брату.
- Не прикасайся ко мне! - орёт Чонгук, - Я ненавижу тебя!
Хосок удивлённо ахает, совсем не ожидав такого.
- Ну ясно, - хмыкает Юнги, когда у Чонгука уже болит горло от криков и он переходит на шипение, - Влюблён?
Чонгук не отвечает, остальные трое удивлённо смотрят на него.
- Значит, влюблён, - продолжает парень, и похоже ему совсем плевать на непонимающие взгляды друзей, - И, похоже, не в своего соулмейта.
Тэхён разочарованно вздыхает, закусив нижнюю губу. Чимин придерживает его одной рукой, не давая возможности вырваться и подлететь к воющему Чонгуку. Юнги складывает все слагаемые и, наконец, приходит к нужному ответу.
- Кажись, допёрло. Не знаю в кого ты там влюблён, Гук, но отпусти это. Дерьмовей ситуации в твоей жизни не будет. У Джуна такое было, когда он не признавал, что в парня влюбился, - младший качает головой, задыхаясь от боли, - Да, блять, послушай меня хотя бы сейчас, пидор ты ебаный! Я тебе помочь пытаюсь, а ты крутого из себя строишь. Так, успокоились все, - Юнги не продолжает, пока все трое не вздыхают и не прекращают быть менее нервирующими, - Тут мы нихуя сделать не можем, только он сам себе. Отпусти кого любишь и впусти своего соулмейта. Поэтому-то у тебя нихуя не проявлялось несколько месяцев.
- Пиздуй и дальше отсасывать моему брату, - шипит Чонгук (на большее он сейчас не способен).
Хосок собирается врезать Чонгуку за такие слова, но Юнги сам останавливает его.
- Вообще-то сосут у меня, - он на удивление спокоен, - А теперь серьёзно. Ты сам делаешь себе хуже и не хотел я этого говорить, тем более при Хоупе, но... - он набирает в лёгкие побольше воздуха под удивлённые взгляды остальных, - Чон, ебаный, Чон, в рот тебя ебал, Гук, ты такой пиздатый, что я, блять, просто не могу. Крышу от тебя сносит. Безвозвратно. Ты - идеал, мать вашу, и я, сука, просто не знаю как всё ещё держу себя в руках.
Минута молчания. У Хосока мир на глазах рушится.
- Чтобы, блять, не врезать тебе, тупой ублюдок. У меня жених есть, а он влюбился в меня, ишь чего удумал. Самый умный тут, блять. Прекрати думать, что я ещё могу стать твоим соулмейтом. Чудес не бывает, парень. Я влюблён в твоего брата и через год выйду за него. А ты иди к своему Тэхёну. И ебитесь счастливо.
Минута молчания. Гук удивлённо смотрит на Тэ, Чимин чему-то улыбается, закусывая губу, чтобы не заржать, а...
- Ебаный в рот, - шепчет Хоуп, - Это что сейчас, блять, было? Ты ебанутый? Я думал, ты меня кидаешь, - Шуга отвесил своему парню подзатыльник, - Ну правда.
- Тэхён? - спрашивает Чонгук, постепенно забывая о боли. Похоже, метод Юнги работает.
Блондин долго не решается, и поэтому вместо него Чимин снимает с запястья напульсник и показывает запястье друга.
Чон Чон Гук.
Гук давно так не матерился. Он готов разъебать, стоящий прямо перед ним, стол, лишь бы этого никогда не было. То, что происходило несколько последних минут - огромная ошибка.
- Я хочу сдохнуть, - шепчет Чонгук, запрокинув голову назад.
- А я хочу избавиться от имени на запястье, - зачем-то отвечает ему Пак, - Но, видимо, нам обоим не везёт.
* * *
Чонгук несколько дней избегал и Тэхёна с Чимином, и Хосока с Юнги, надеясь, что ему удастся разобраться со всеми своими проблемами самому, но нихрена подобного. Он упоминал, что Чимин неплохой такой акробат? А что по стенам лазить умеет? Нет? Это было одной из главных его ошибок.
- Открой, пожалуйста, окно, - стучит Чимин, стараясь быть вежливым, потому что одно неловкое движение и он полетит вниз с третьего этажа.
- Пошёл нахуй.
- Я же упаду.
- Счастливого полёта, - Чонгук даже не отрывается от телефона.
- Ты какой-то хуёвый друг, - хнычет Пак, - Я, вообще-то, с Железным Человеком приполз.
Чонгук всё-таки такой слабак. Не физически, морально. Потому что всего одно упоминание любимого героя из вселенной супергероев и Чимин уже залазит в комнату через открытое окно.
- Ты уже знаешь зачем я здесь? - он протягивает другу фигурку.
- Отдать мне это сокровище и исчезнуть? - парень вопросительно изогнул бровь, осторожно забирая из протянутой руки фигурку, - Ну кто держит их одной рукой? - ставит на специальную полочку, - А если бы разбил? Ты всё же не ниндзя.
Чимин фыркает и заваливается на кровать лучшего друга, отчего-то рассмеявшись. Гук заваливается рядом с ним и спрашивает:
- Ну так зачем пришёл?
- Короч, - Чон-младший удивлённо приподнимает одну бровь, - А, нет, подожди, сначала другое. Как твоё запястье?
- Да нормально вроде, - лепечет парень, неловко пожимая плечами.
- Имя? - спрашивает Пак, на что Гук мотает головой, - Ну ладно. А теперь то, ради чего я сюда припёрся. Ночью. Так вот. Тэхёна машина сбила, он сейчас в больнице. Без сознания.
И смотрит на Чонгука. А у того мир рушится. Вся жизнь перед глазами пронеслась, как говорится.
- Что, блять? - переспрашивает парень, на что Чимин лишь кивает, - Нахуй.
Чонгук подскакивает, хватает со спинки стула кофту, и несётся по ступенькам вниз. И совсем не замечает, что на его запястье появляется имя - Ким Тэ Хён.
* * *
Чонгуку нужно прекратить обманывать себя. Ему нужно прекратить искусывать губы в кровь и скулить под дверью в палату Кима, только из-за того, что его туда не пускают.
- Ну я правда его парень, - чуть ли не плачет Гук, - Мы поссорились, и он убежал. Я не знал куда он побежал, а потом... мне позвонил Чимин, наш общий друг, и сказал, что у моего Тэ всё плохо.
Он говорит слишком быстро, - привычка такая, когда волнуется, тараторит, - и врач почти его не понимает.
- Точно парень? - с подозрением спрашивает мужчина в белом халате, на что Чонгук начинает активно кивать головой, - Когда у него день рождения?
- Тридцатого декабря тысяча девятьсот девяносто пятого года, - оттараторил парень, потому что единственное, что он никогда не забудет - день рождение Тэ. Да вообще всё связанное с Тэхёном. Он забывал даже про свой день рождения, но не то, что касается Кима, нет.
В палату его всё же пускают, содрав обещание вести себя тихо, потому что больному, вроде как, нужен покой.
Чонгук молится, чтобы причиной почему Тэхён вообще оказался ночью на проезжей части был не он и очень ненавидит Чимина, за то что ну уж очень тянул с этой новостью.
Тэхён никак не ожидает, что проснувшись утром под капельницей, первым, кого он увидит, будет Чон Чон Гук, а не его мать, как обычно. И то, что младший будет крепко держать его за руку и рвано дышать во сне, временами шепча «ммм, Тэ, да-а-а». Сначала он будет безумно удивлён, а потом вдруг заметит своё имя на запястье парня и счастливо улыбнётся.
- Принял-таки, - шепчет он, легонько касаясь волос любимого, от чего Чонгук просыпается.
- Тэхён? - сонно спрашивает Гук, но когда замечает, что Тэ пришёл в себя и смотрит на него, улыбаясь, сон как рукой снимает, - Ты как?
- Теперь всё в порядке, - улыбается блондин, - Оно, наконец, проявилось, да?
Сначала Чон не понимает о чём это Тэхён, а потом до него медленно доходит. Он глянул на своё запястье и почему-то рассмеялся.
- Знаешь, чтобы понять, что я люблю тебя, а не Юнги-хёна, мне пришлось лишь услышать от ЧимЧима «Тэхёна сбила машина, он в больнице, без сознания». Я так быстро давно не бегал, представляешь?
- Ты - что?
- Давно так не бегал? - удивлённо повторяет Чонгук.
- Нет, не то. Раньше.
- А, ты про это, - он пожимает плечами, пересаживается с кресла на кровать Тэхёна и тянется за поцелуем, - Я люблю тебя.
И Тэхён просто не может не ответить, потому что, чёрт, он ждал этого больше двух лет.
- Я люблю тебя, - стонет он в губы своего парня.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя