автотюнинг на максималках

545 44 5
                                    

хосок взбалмошный, энергичный и вообще чокнутый блоггер. он любит снимать, а люди любят его смотреть. идиллия.
поэтому сейчас он, направляя камеру и садясь напротив нее, записывает концовку очередного видео о том, как он подарил прохожему свой новенький айфон.
— итак, если под этим видео вы каким-то чудом наберёте триста тысяч лайков, то я… — парень на минуту задумывается, а потом хитро улыбается, — то я выполню вашу просьбу. найду в центре города самую крутую тачку и… и обклею ее презервативами. до встречи! —напоследок улыбнувшись, парень закрывает камеру рукой.
закрывая занавески, ибо свет больше не понадобится, чон садится за стол придумывать новую идею для видео.
хосок любит снимать видео, но не меньше любит придумывать идеи к ним. идеи, к слову, были не обычные, собственно этим хосок понравился зрителям — своей индивидуальностью. ну и харизмой, конечно.
так и прошло пару часов, хосок успел полистать ленту в вк, ответить на пару комментов под его фотками в инсте и начать смотреть фильм. просмотр прервал звонок друга.
— алло, чимин? — сонно хрипит хосок.
— ‎привет, хоби! не думал, что ты на это решишься, я уже жду эту трансляцию! — с откровенным смешком орал в трубку чимин.
—‎ в смысле? — «о чем этот маленький засранец говорит?»
— ‎хоби, ты давно на ютуб заходил? уже 230 лайков, друг мой. готовься, всё-таки. не выдержав, чимин взорвался истеричным смехом.
— ‎да иди ты… — хосок все-таки решил убедиться и зашёл на ютуб. уже 235. — ахуеть, как так? обычно максимум 180 набиралось. ха-ха, капец, я влип.
— ‎а я вижу, ты не очень-то и расстроился. буду ждать. доброй ночи, хоби. — смеётся чимин и бросает трубку
а хосок думает, что это всё же не плохая идея. раз уж люди этого хотят, он это сделает. почему бы, блять, и нет.
* * *
утро встречает хосока тёплыми лучами солнца, пробирающимися сквозь тонкие зелёные занавески. жмурясь от солнечных лучей, чон открывает глаза. открывает глаза и сразу нащупывает на прикроватной тумбочке телефон, залезая на ютуб. триста одна тысяча лайков. не отвертеться. да хосок, впрочем, и не собирался.
приняв душ, парень надевает светлые джинсы, белый лонгслив, сверху которого накидывает рубашку без рукавов и белые кеды, выходя из дома прихватив телефон.
садясь в автобус, который направляется в центр, чон надевает наушники, и думает, что нужно зайти в аптеку за контрацептивами.
благо, пробок не было, от чего хосок стоял в центре города около аптеки уже через двадцать минут от начала поездки. снимая наушники, чон заходит внутрь. не медля, он подходит к кассе и тараторит со своей солнечной улыбкой, что ему нужно пачек тридцать презервативов. пожилая кассирша смерив его долгим тяжёлым взглядом, все же достает нужные чону коробочки. быстро расплатившись, хосок выходит ну улицу, напоследок улыбнувшись кассирше.
сложив в рюкзак коробочки, хосок замечает стоянку. проблема в том, что стоянка находиться около Сеульского суда. и, как бы…
— так даже интереснее будет. — сам себе шепчет парень, направляясь на стоянку.
вот чон уже стоит напротив машин, обводя их взглядом. все какие-то обычные. есть, конечно, парочка черных затоннированных джипов и белый порш, но все что-то не то. и вот, взгляд натыкается на неё.
жёлтая Шевроле Комаро, переливающаяся на солнечных лучах. красотка, одним словом. хосок и сам не прочь прокатится на ней, но сегодня у него другая миссия. нужная машинка стояла как раз в самом конце парковки, поэтому, никто не должен ничего заметить, но тут уж как повезет. хосок подумал, что просто обклеить ее будет неинтересно. поэтому, не долго думая, парень начинает прямую трансляцию на ютубе ожидая, когда наберётся достаточное количество людей и здоровается.
— ‎в общем, вот. — он переворачивает камеру на машину. сразу посыпались сообщения о том, что чон с ума сошел, ведь она дорогая очень. хосок на это лишь улыбается пуще прежнего и настраивает телефон, закрепляя его в штативе около машины.
pov. Эюнги.
суд прошел успешно, поэтому настроение сегодня, на удивление, хорошее. не хочется убить женщину, которая, пробегая мимо, задела мина плечом на выходе из суда. не хочется убить себя за то, что чуть не разлил на себя кофе, не хочется убить того парня, который трётся около машины юнги и раскладывает на ней презирвативы в виде огромное сердечка на капоте.
«так, стоп. чё, блять?» — юнги чуть кофе назад не выплюнул, осознав всю комичность картины. стоя около крыльца здания, юнги отчётливо видел свою машину. и парня, который оглядываясь по сторонам, раскладывал, извиняюсь, гандоны на ней. смеяться или уебать, вот в чем вопрос. интересно, зачем?
юнги аккуратно подкрадывается все ближе и ближе, разглядывая парня. вдруг мин услышал его голос, который вещал, что почти готово.
что готово? и с кем он разговаривает вообще. ну, тут думать долго не пришлось. юнги пару раз натыкался на подобные видео на ютубе, поэтому сложить два плюс два труда не составило. и тут в голову приходит мысль, которую мин собирается воплотить в жизнь с ехидной ухмылкой, приближаясь к парню.
дойдя до незнакомца, юнги обнимает того со спины и довольно громко начинает спектакль.
— привет, милый! — потом смотрит на свою машину и удивляется, — ого, зачем ты раскладываешь на нашей машине сердечко из презервативов? довольно специфический подарок, если честно.
мин ни одной мышцей не дрогнул, полностью входя в роль. парень напротив вообще не знал куда себя деть, смотрел то на мина, то на машину, то на камеру. блять, камера… в прямом эфире посыпались комментарии типа «лол, неудачная постанова». карьера хосока, как блоггера, рассыпалась на глазах. чон подбежал к телефону, попутно говоря в камеру: «я его не знаю, честно пионерское» и выключает эфир.
юнги пытается скрыть истеричный ржач, который вот вот накроет его. держится до последнего, пока чон не подходит совсем близко, а руку не начинает жечь.
«чон хосок», выводится на запястье и юнги сразу же кидает взгляд на чужую руку, где уже красуется «мин юнги». теперь юнги истеричного смеха сдержать уже не может, а хосок напротив, хмурится сильнее и грустным тоном выдает:
— ты чё наделал? плакала моя карьера блоггера…
— ‎а ты мою машину гандонами обклеить — я же молчу.
— в тебе актер пропадает.
хосок улыбается солнечно почему-то, хотя вроде грустить должен, смотрит на парня напротив, что до сих пор в судорогах смех свой унять пытается и на душе тепло почему-то становится.
— садись, — юнги взглядом на машину показывает, — до дома хоть довезу, что ли. — смех вроде ушел, а вот идиотская улыбка осталась.
терять все равно уже нечего, поэтому чон лишь обречённо открывает дверь машины, садится, а потом опоминается и спрашивает:
— а ты это… презики с капота убрать не хочешь? — и смешок в кулаке прячет.
— ‎неа, так прикольнее даже. — отвечает юнги, заводя свою красавицу.
он знает, что домой хосок сегодня точно не поедет. хосок тоже это знает, кажется, замечая наконец на запястье своем имя незнакомца, у которого на капоте теперь сердце из презирвативов и солнечный мальчик на заднем сидении.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя