Новый год pt.2

321 30 0
                                    


— Э-э-э-эй, Хосок, это нам не нужно, — кричит Юнги, пытаясь догнать Чона, который бегает по магазину, укутавшись в разноцветной мишуре.

— Ну хё-ё-ён, — ноет парень и прячется за стеллажом с игрушками.

— Боже, ладно, — закатывает глаза Мин. — Выходи. Купим мы эту мишуру.

— Всю — всю?

— Всю — всю… А что значит всю? — неожиданно парень выскакивает из-за стеллажа с большим количеством мишуры.

— Красную, синюю, белую, голубую, фиолетовые, желтую, зеленую… — начал тараторить парень.

— Зачем тебе так много? — Юнги трет виски указательными пальцами.

— Надо… Ты не купишь? — Чон делает щенячьи глазки и лезет обниматься к Мину.

— Куплю, — выдыхает парень под таким напором и уходит успокоиться в самый дальний угол магазина.

Хосок бегает по магазину и выбирает самые разные украшения для дома и елки. Кажется, он набрал уже целую тележку, но успокоиться все не может.

— Ты весь магазин собрался скупить? — Юнги все время ходил за своим парнем и давал ему набирать все это, но он не выдержал, когда Чон собрался пойти за второй тележкой.

— А можно? — в его глазах загораются огоньки, и он почти начинает прыгать.

— Нет.

— Ладно… — грустно опускает глаза Хо.

— Так нам денег на ёлку не хватит. Пошли выберем самую большую и красивую? — парень берет Чона за руку и тащит к деревьям.

— Хочу эту! — кричит Хосок, словно он ребенок. Хотя нет, он и есть настоящий ребенок в душе. — Нет эту! — показывает юноша уже на другое дерево.

— Давай эту? — Юнги показывает на самую высокую ёлку.

— Ну-у-у… — тянет парень.

— Дай мне хоть что-нибудь выбрать, — улыбается Мин и ловит проходящего мимо консультанта, прося его завернуть искусственное дерево.

×××

— Ура-а-а, сейчас мы будем украшать до-о-ом, — Пропел парень, он еще не успел переодеться в домашнее и сразу же побежал украшать квартиру.

— Ты пока начинай, а я кофе попью, — Юнги скрылся на кухне, а Хосок попрыгал со всеми пакетами в комнату, напевая песню Эльзы из «Холодное сердце».

*через 20 минут*

В соседней комнате раздался крик, и Юнги побежал туда, думая, что случилось что-то серьезное. Он вбегает в комнату и видит довольное лицо Чона, который украсил всю комнату.

— Напугал, блин, — выдыхает Мин и садится возле счастливого парня.

— Прости-и, — лезет он с обнимашками к Юнги, и тот поддается.

В комнате заиграла музыка и Хосок немного удивился:

— Что это? — начал он искать источник звука.

— Твой телефон, дурашка, — Мин вытаскивает телефон Чона из его заднего кармана брюк и отвечает. — Да, пидр, чё хотел? — парень ложится на пушистый ковер и рукой подзывает Хосока.

— Я не тебе звонил, — коротко отвечает Гук.

— А взял я. Хо сейчас немного занят… — с загадкой говорит Мин, а с той стороны он слышит недовольный крик.

— Я не хочу знать, чем вы там занимаетесь! Я звоню насчет вечеринки… — небольшая пауза стала слишком длинной, — 31 декабря жду вас по этому адресу, который только что отправил. Вы должны прийти в парной одежде — такой дресс-код. Хотя я и без него вас впущу… С вас присутствие и веселье, с меня всё остальное.

— Слишком подозрительно, — Юнги прижимает к себе Чона.

— Черт, — шепчет под нос Чонгук. — Я пригласил пару девочек…

— Шлюх, говори нормальным языком.

— Да… Вы же не против?

— А с чего мы должны быть против. Я — гей, Хо тоже. Нас это, блять, не заботит, — бурчит Мин. — Мы приедем, наверное. Пока, — сбрасывает он и кладет телефон на пол возле себя. Парень зарывается пальцами в волосы Хосока и целует его в лоб.

— Там будут шлюхи? — уточняет Чон.

— Да.

— Ты хочешь идти туда? — Чон приподнимается на локти и заглядывает в черные глаза.

— Только ради тебя, моя батарейка, — Юнги притягивает парня за талию и прижимает его к себе. Он сдавливает его в теплых объятиях и зарывается в его шее носом. Мин аккуратно прикусывае

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя