Виртуальная реальность Run EP.81

629 57 2
                                    

- Очки эти конечно нечто, да ребят? - уставшие после съёмок парни с трудом воспринимали беспрерывное бормотание Тэхёна.
- Может себе таких прикупить? Я бы ещё поиграл, - макнэ ближе подобрался к младшему Киму, укладывая голову на его плечо.
- А вы знали что для них можно порнуху качать и как от первого лица смотреть? - Юнги с привычным безразличием кинул настолько смущающую фразу что у Сокджина покраснели уши.
В машине как-то все сразу притихли, что конечно же не могло не вызвать издевательскую ухмылку на лице Мина.
- Серьёзно? Ребят, вам по 15 лет что ли? Чего замолчали?
- Не знаю как остальные, а я всерьез задумался о покупке, - хихикнул Чонгук.
- Всмысле? То есть для тебя порнушка главный аргумент? Тебе меня мало? - Тэхён наигранно обижается, дует губы, всем видом показывая что в общем то не против такого приобретения.
- По очереди будем пользоваться.
- Парни, избавьте нас от подробностей. Нам и без того ваших стонов по ночам хватает, - подал голос лидер.
- Кто бы говорил. Вы когда с Чимином "песни пишите" и "фильмы смотрите" вся общага на ушах стоит.
Теперь очередь впадать в краску за Чимином.
- Просто кто-то не умеет сдерживать себя.
- Хён! - Пак краснеет только сильнее и толкает лидера локтем в бок.
- Вот именно это он и кричит в порыве страсти, - язвительно замечает Чонгук и глупо хохочет.
- Может закроем уже эти темы? А?
- Что, Джин, не уютно в таком окружении?
- Я вообще не понимаю в какой момент группа превратилась клуб анонимных голубков.
- Переживаешь за сохранность своей натуральности?
- Мне из-за вас кажется что гейство передается воздушно-капельным, - фыркнул старший в ответ и отвернулся к окну.
- Не волнуйся, мы все ровно уже по парочкам разбились, на твой зад никто не претендует, - Юнги явно получал удовольствие от доведения Сокджина до нервного срыва.
- Ну почему же? Если хочешь можем замутить тройничёк, - кажется если Намджун не станет последней каплей в чаше терпения старшего Кима, день пройдет зря.
- Вы заткнетесь сегодня или как?! Дайте тишины!
Машина взрывается дружным громким смехом, а Джин готов удавится в ту же секунду.
- Придурки!
В следующие выходные Чонгук приносит две коробки самых крутых VR-очков которые только можно было найти в ближайшем магазине электроники. Вся суббота проходит в боях за возможность поиграть, а ближе к ночи, когда все устало расползались по углам, Чонгук утащил в свою спальню Тэхёна вместе с парой очков. "Да начнутся взрослые игры" - Юнги ухмыляется собственным мыслям, провожая взглядом тонсэнов.
В том, что на вторую пару очков Мин сам положил глаз он себе признаваться не хочет, но несколько видеороликов пикантного содержания уже ждут своей очереди на его смартфоне. Когда гостиная окончательно пустеет, Юнги хватает устройство и быстренько скрывается в своей комнате.
Парень устраивается на кровати поудобнее, наушники в уши, видео на плэй и понеслась душа в рай. Юнги конечно подозревал что эффект будет кардинально отличатся, с обычным просмотром порно вообще не сравнить, но что будет на столько крышесносно он и представить не мог.
Сдерживать стоны получается с трудом, Мин больно кусает собственные губы, тяжело дышит, раз за разом проводя рукой по члену. Конечно же из-за наушников он не услышал ни скрипнувшей двери, ни удивленного вздоха, за то прикосновение чужих пальцев к своему детородному органу ощутил чётко и пугающе внезапно.
- Хо... - хриплый сдавленный стон всё же срывается с губ.
- Негодник, мог бы и меня позвать, - Хосок вынимает один наушник из уха старшего, сладко шепчет и прикусывает мочку, вызывая волну мурашек.
Дорожка влажных поцелуев спускается всё ниже от шеи к животу, а когда жаркое дыхание опаляет и без того горячую головку Юнги окончательно срывает тормоза. Парень громко стонет, прогибаясь в спине до хруста. Ночь обещает быть великолепный.
Жажда мучила Джина уже не первый час, но оторваться от интересной дорамы было невозможно, поэтому он стойко терпел до конца очередной серии. Когда старший Ким всё же решил быстро сходить на кухню за водой, в коридор он выбирался тихонько, на цыпочках, лишь бы не потревожить ничей сон, вот только... Из-за каждой второй двери доносились стоны.
- Как же я вас всех ненавижу! - вот теперь чаша терпения переполнена до краёв. - Это уже не общага, а публичный дом! Клянусь, я съеду отсюда! Ебливые кролики!

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя