*за несколько дней до нового года* В большой кровати сладко спали два парня. Хосок обнимал Юнги со спины, который лежал в позе эмбриона, и сладко посапывал. Неожиданно для парней зазвонил телефон и вырвал обоих из уютного сна.
— Что за хрень? — начал бубнить Юнги, потягиваясь в объятиях Чона. — Я не знаю, — зевает парень и тянется выключить будильник, но это оказывается не он.
— Алло, — зевает в трубку Хосок. — Кто посмел разбудить нас? — пробубнил Мин в телефон и лег обратно под теплое одеяло.
— Кто спит в такое время? — слышится знакомый голос из трубки, но сонный Чон не может понять кто говорит, поэтому смотрит на экран телефона. Контакт записан как: «Кролик — Гук».
— Мы, вероятно, — недовольно шипит Хосок в ответ.
— Короче, слушай, — начал Гук.
— Я устраиваю вечеринку в честь нового года. Мне удалось арендовать виллу на неделю, там шикарный вид на реку Хан и это самое удобное место, чтобы наблюдать за салютами. Еще будет гора алкоголя и еды. Ребята тоже придут. Я буду ждать вас, наша сладкая парочка. Еще больше информации я расскажу вам, когда нормально проснётесь. Ждите звонка вечерком, — тараторит Чон и сбрасывает трубку. Хо убирает телефон обратно на полку и обнимает Юнги.
— Это же Чонгук? Зачем звонил этот пидр? — спрашивает Юн, зарываясь в бок парня.
— Что ему от нас надо?
— Позвал на новогоднюю вечеринку… Сказал, что ещё вечером позвонит. — Тогда подождем до вечера, а теперь давай спать, — пробубнил Мин с закрытыми глазами и провалился в сон.×××
— Хё-ё-ён, — шепчет в ухо Юнги Чон,
— просыпайся, — он слегка толкает парня.
— Доброе утро, — улыбается Мин, когда видит солнечную улыбку Хосока.
— Пошли завтракать, я приготовил кофе, — парень протягивает руку Юнги и тянет его на себя, чтобы помочь встать.
— Ты такой лёгкий, хён, — недовольно бурчит он.
— Я люблю тебя, — юноша обнимает Чона, и они проходят на кухню.
— Ты хочешь нарядить дом? — интересуется Хосок за завтраком. Помещение пропахло блинами и кленовым сиропом.
— Я не против потратить на это сегодняшний день, — бормочет сонный Мин, который всё ещё сидит с закрытыми глазами.
— Отлично! — Чон вскакивает со стула и исчезает в коридоре. Мин всё ещё сидит и клюет блины, несколько минут спустя появляется Хосок в гирлянде.
— Я нашел украшения для квартиры, но у нас нет ёлки и украшений для нее…
— Сходим в магазин, — сонно проговаривает Юнги и кладет кусочек блинчика в рот, — только я позавтракаю, — продолжает парень, слегка чавкая.
— Жуй с закрытым ртом, а я пока соберусь, — радостно ускакивает Чон. — Люблю его, — вздыхает юноша и начинает есть быстрее.