Думаешь все это фансервис?

592 44 1
                                    

Обычный бантановский день. С самого утра до позднего вечера забито все время, что и подышать нормально возможности нет.
Ребята побывали на двух радио- передачах и одном теле-шоу, так же провели фан-встречу.
- Неужели этот день закончился!- глядя в потолок, Чимин приводил своё дыхание в норму.
- И не говори. Я думал это никогда не закончится.- закинув ноги на стену, Джин прокручивал их двух часовую тренировку.
- Боги! Я не чувствую своих конечностей!- Тэхен пытается доползти до бутылки с водой.- Айй..кто-нибудь ...помогите ...- тянет руки в сторону заветного глоточка.
- Да держи!- Юнги пинает воду Тэхену.
- Хён, ты мазила.- кое-как открывая бутылку, говорит Чонгук- И как ты только в баскетбол играешь!?
- Я сейчас так устал, что мне пофиг на твои подколы. - лёжа в позе звездочки, Юнги пытается собраться с силами.- Мелочь!
- Мне..мне. Дай мне!-глядя, как движется кадык Чонгука проталкивая воду в глубь горла, Тэ почти задыхался.
- Вот, на...- подходя к парню Хосок протягивает свою бутылку.
- Ах...спасибки- Ким стал жадно пить воду.
- И от куда у тебя сил?!.- принимая вертикальное положение, говорит Джун.
-Поскорее бы домой, в кроватку!- поворачиваясь в сторону Юнги, Джин ехидно улыбнулся.
- Хах...очень смешно, Хён.-Юнги поднимает свою попу и вальяжно подходит к столу с сумками. - Блять, уже время 23:00
- Как хорошо, что завтра можно поспать до обеда.- ворочался Чимин, как ребёнок радуясь такому не значительно факту.
Но сейчас он совсем не не значительный, а можно сказать очень даже важный факт. Ведь они уже давно нормально не высыпались. К сожалению не всем удастся испытать этот долгожданный момент.
- Вам ещё много работы осталось!?- интересуется младший.
- Ох..- кряхтя встал лидер. - Последние штрихи.
- Но самые главные!- уточнил Юнги.
Парни раскачались и стали потихоньку собираться: кто в общагу, кто в студию.
- Я вам помогу!- ложа руку на плечо Мину, Хоби широко улыбался.- Я же Ваша надежда.- подмигнув он стал танцевать.
- Делай как знаешь.- кинул броско Юн, направляясь к двери.
- Да, пошли с нами. Свежий взгляд не помешает.- роясь в телефоне, Джун попивал воду.
- Вас долго ещё ждать?!- нервно говорит Юнги.
Парни в шухире собрали свои вещи, попрощавшись с остальными двинулись к выходу.
- Удачи вам- кричал Тэхен в спину.
- А я вам что-нибудь вкусненького приготовлю. - подойдя в ребятам, Джин ещё попутно выпустил одну из своих шуток.
Ребята разошлись. Вокалисты поехали в общежитие, а реп- лайн расположились в студии Юнги.
Они долго и усердно все проверяли и до записывали. Хосок все время пытался подбодрить парней, веселя их. Ах, они были совсем вымотаны , что даже улыбались через раз от бессилия. На часах уже второй час ночи, а парни все ещё что-то бурно обсуждают.
- Я за кофе, вам принести!?- поинтересовался Чон.
Юнги с Намджуном так утруждались в своём споре, что даже с пятой попытки Хо, они его не услышали.
- Ладно. Я вам тоже возьму. Как обычно, да?! Да!-Хосок так и вышел разговаривая сам с собой.
Возвращается наше солнышко, так же с хорошим настроением. Ведь ночью в пустом здании вряд ли ему, его кто-то мог испортить.
- А вот и я со спасением!- открывая дверь спином, парень медленно заходит- О, а где Джун?!- ставя стаканы на стол, он устремил свой взгляд на Мина.
- Пошёл к себе. Нужно последнюю часть отредактировать.- все так же работая проговорил парень.- Ахх- протирая глаза сквозь очки, похрустывал шеей.
- Ты наверное устал!? Давай расслаблю.- Чон подошёл сзади и стал массировать плечи.
- Не нужно. - скинув с себя чужие руки Юн взял напиток.
- Да ладно тебе, Хён!- Хосок опалил своим дыханием белоснежную кожу- Я же все вижу-нежно коснулся губами мочки уха Юнги.
- Ты че творишь!?- подскочив с кресла Юг отпихнул от себя парня.
- Да, ладно тебе!- ухмыльнувшись Чон сделал шаг навстречу- Я же вижу, как ты на меня смотришь!- ещё шаг.
- Не двигайся!- упёрся руками Юнги в чужую грудь.
Мин был бесконечно ошарашен выходками парня. Ведь Хосок никогда не позволял себе настолько близкий контакт. Но Юнги всегда привлекала его легкость, грация, надменность. Чон только на камеру разрывал всех своими позитивными эмоциями, а в реальности он был довольно серьёзен и рассудителен.
- Ах..серьезно! Сколько можно бегать!?- Хо накрыл ладонями чужие руки и немного сжал их.
- Я не понимаю о чем ты!- Юн нервно сглатывает и делает шаг назад, но упирается в рабочий стол.
Да, наш суровый репер не хотел первым открывать свои чувства. И наверное именно сейчас он желает поиграть в холодную недотрогу, что бы вывести парня на чистую воду.
- Давай быстрее уже закончим и поедем отдыхать, не хочу снова здесь ночевать!- переведя разговор Юнги разворачивается .
- Образ дурочка тебе совсем не идёт!- развернув парня к себе лицом Хо впился в губы на против, пытаясь пробраться внутрь , что бы попробовать на вкус сладкий сахарочек. Но крепко стиснутые зубы парня не давали ему это сделать , как бы не пытался. Хосоку надоели эти глупые игры, поэтому он взял и ущипнул Юнги за руку.
- Аммм..- не успел он выругаться , как чужие губы накрыли его новой волной, затягивая в мокрый поцелуй.
Как же долго ждал этого момента Мин Юнги. Момента, быть в этих сильных жилистых руках и утопать от удовольствия его прикосновений. Слишком часто Мин фантазировал постельные сцены с этим позитивчиком, настолько грязные и развратные, что порой было стыдно за себя.
Хосок все больше углублялся в поцелуй, забираясь под безразмерное худи "партнера", сжимая его бока, тем самым прижимаю к себе вплотную.
На минуту Юнги забылся и поддавшись эмоциям, яро отвечая на поцелуй.
"Да что я творю, черт подери!?"- задав сам себе вопрос, Юн отстранился и повернув голову в бок, пытаясь усмирить свой пыл.
- Чего опять?!- расположив руки по обе стороны от парня, Хо царапал край стола, прижимаясь лбом в чужую грудь.- Так божественно пахнешь - терся словно котёнок, ждавший ласки.
- Прекрати все это недоразумение!- сказал старший, как отрезал.
- Но как же..- не успел он договорить, как Юнги перебил его.
- Я просто выполнял часть фансервиса. Прости , если мои действия дали тебе ложные надежды.- Мин был холоден, как никогда.
- Что?! Фансервис ...- младшим смотрел исподлобья.- Ты думаешь я в это поверю!- почти вскрикнул парень.
- Если ты не заметил, я со всеми так себя виду, когда этого требует компания.
Хосока приводили в бешенство его слова. Он терпеть не может наблюдать за этим, а тут он говорит ему прямо в лицо.
- Так может ты и с Паком трахался только из-за шоу, м ?!- Хо приподнялся и уже смотрел на парня сверху вниз, угрожающим взглядом.
Звонкая пощечина раздалась эхом по студии. Юнги было обидно слышать такие слова от человека, к которому у него чувства.
"С Чимином был один раз и то по пьяне, придурок!"- подумал старший.
- Эмм...Я тут нашёл , но думаю лучше пойду и ещё поищу. Ага...- сказал стоявший в панике лидер и быстренько вышел.
- Вот Че ты творишь!?- Со всей силы Юн оттолкнул парня, что тот приземлился на диван . Он подошёл и запер дверь. - Хм, такой властный!- его лицо расплылось в извращённой улыбке.
Юнги повернул голову в сторону дивана, вглядываясь в блестящие от злости глаза. Сняв очки и положив из на край стола, он подошёл к Чону. Положив руки на чужие колени, он вёл ими вверх, достигнув паха, глаза Мина наблюдали как бугорок дернулся.
- И что же мне с тобой делать, Хосок~а!?- парень выпрямился и посмотрел со всей нежностью на младшего , который сейчас чуть ли не задыхался от его действий.
- Хён...
Мин уселся сверху, "случайно" пройдясь по возбужденному паху младшего, чем перебил его мысль. Юнги схватил Чона за подбородок и положив большой палец на нижнюю губу, вел по ней.- Такие манящие.
Дыхание Хосок-а учащалось с каждым движением , невольно он приоткрыл рот и кончиком языка коснулся пальца.
- Да, хороший мальчик.- Мин полностью погрузил свой палец в податлив ротик, гладя им шершавый язык. После недолгих манипуляций он поцеловал Хо в уголок губ, не вынимая палец.
Чон закатил глаза причмокивая, продолжал сосать палец. Руками по бёдрам старшего он достиг ягодиц и с рыком их сжал, вызвал тем самым долгожданный стон с губ Юнги.
- Люблю инициативных - пробормотал Хо, забираясь руками под одежду старшего, он вёл длинными пальцами по позвоночнику задирая худи вверх. Мин поднял руки тем самым дав понять, что он не против. Скинув деталь одежды, Чон принялся выцеловывать торс парня.
Юнги запустил пальцы в волнистые волосы, наклонившись вдыхал аромат лаванды.
- Так дурманит- шепчет он в ухо младшего.
Хоби сносило крышу от столь низкого , но нежного тембра. Ведя носом по груди, он заполз в штаны Юна и нежно массажировал колечко. Юнги начал стонать, а его возбуждение было готово разорвать штаны хозяина на части.
- Я больше не могу..безумно хочу тебя- вылизывая ареал, он прикусил сосок своего Хёна.
- Ах...тогда не тормози- с ухмылкой на лице, проговорил Юнги.
Одно движение и Мин оказался под парнем, наблюдая как тот снимает верх.
- В таком положение твоё тело выглядит ещё лучше.- закусив губу, Мин дотронулся до чужих рёбер.
- Сегодняшняя ночь будет самой лучшей в твоей жизни- с этими словами Хосок стащил со старшего штаны, а затем и боксеры.
- В твоей тоже!- притянув Чона к себе, он страстно прильнул в губам.
Младший не разрывая поцелуй, расстегнул ширинку своих джинс, спустив их лишь на 15 сантиметров , он развёл ноги Юнги.
- Я думал член сотру, мастурбируя на твои фотку.- говорил Хоби ведя головкой по сжатому кольцу.
- Надо было раньше ко мне прийти.- протянул Мин, и обхватив рукой член парня насадился ,закинув голову назад и громко вздохнув.
- Ах...ты слишком горяч.- входя по самое основание, Хоби наблюдал как грудь старшего подымалась вверх.
- Хватит пиздеть....Аа - схватившись за руки Чона, Юнги приподнялся и повалил его.
- Мне нравится контролировать процесс- проведя языком от пупка до шеи парня, Мин стал набирать темп.
Стоны становились все громче, проникновеннее и глубже. Слишком уж долго эти двоя сдерживали себя. Юнги двигался так умело, что Хосок не мог поверить, что эта шлюшка досталась ему.
- Ты теперь только мой! МММ..- сказал Хо двигая бёдрами на встречу, раззадоренному парню.- Ах, Боже..- стонал он.
-Нет, это ты мой!- Юнги, отдался власти младшего и положив руку на своё достоинство, стал медленно водить по стволу.
-Да..МММ- закрыв глаза стонал Юн.- Быстрее...ах..ещё
- Люблю- Чон будто с цепи сорвался, стал втрахиваться в обмякшее тело...- О, да.
Хлюпанье, стоны, мурчанье и мокрые шлепки разносились по студии и возможно не только по студии .
- Да..да ...я сейчас.- ускоряя движение рукой, старший всем телом извивался..-Мха...Хосок~аааа- он кончил на грудь парня, сжимая его член внутри и дёргаясь в экстазе.
- Ааах..можно в тебе!?- проскулил Хоби и не дождавшись ответа кончил в Юна.- Ааахм...да...мм- содрогался он.
- Тебе можно!- улыбнувшись, Юнги обхватил лицо парня и губами коснулся дрожащих губ. - А теперь давай доделаем музыку!

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя