swear to god

381 17 0
                                    

я провёл ещё одну ночь в одиночестве. и если хочешь знать — я проснулся в холодной, самой холодной постели. а ещё, кажется, я встретился с богом в винном магазине.
милый, не спрашивай, за чем я постоянно бегу.
я как и все, должен смириться с некоторыми вещами, должен выбраться из этого дерьма. но сомнений слишком много сейчас, понимаешь? я, блять, не знаю своего предела.
ты ведь понимаешь, что я мог бы отрицать многое и о многом лгать, но я откровенен с тобой, как ни с кем другим. сейчас я действительно говорю правду:
— я изменял тебе.
и мне хуёво всегда, когда я думаю об этом. я знаю, я обещал тебе, что изменюсь так давно. юнги, ты видишь меня насквозь. меня тошнит от полётов к другим парням и девушкам.
но я готов поклясться богом, что изменюсь. не только потому что мне надоело принимать наркоту и чувствовать себя отвратительно. и не из-за того, что ты видишь меня насквозь.
вспомни, я был так подавлен, я до сих пор не могу встать с дивана. но всё хорошо, ты же меня не проверяешь.
бесспорно, ты, малыш, вырвал моё сердце из груди. и оно не может не кровоточить, окей. пусть. это всё моя вина. я никого кроме себя винить не имею права.
и многие думают, что я такой же человек, и что я, как и все, справлюсь с этим дерьмом. но не получается смириться. может быть, всё из-за того, что я не знаю своего предела?
в моей голове дохуя сомнений.

YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя